Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Стратегия интеграции предприятий сельхозмашиностроения в рамках ЕАЭС
Создан заказ №4333647
7 ноября 2019

Стратегия интеграции предприятий сельхозмашиностроения в рамках ЕАЭС

Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо доработать ВКР для антиплагиата. Много фейковых исправлений для повышения оригинальности: необходимо их удалить и довести оригинальность работы до 80%. Во вложении прикладываю ВКР и анализ 1-2 главы через систему преподавателя Аниплагиат
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1084431
5
скачать
Стратегия интеграции предприятий сельхозмашиностроения в рамках ЕАЭС.docx
2020-01-10 20:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Отлично выполнена работа, работа сдана до назначенной даты, при необходимости быстро вносились правки, очень довольна!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка плана маркетинга для компании Lexmark Russia
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
35. Упаковка товара и ее роль в товарной политике фирмы.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
14 Привлечение и удержание клиентов в сети Интернет
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Анализ товарной политики предприятия СКБ Контур
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг территорий
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
курсовая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформления дипломной работы согласно методичке
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
маркетинговые исследования на предприятии розничной торговли
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Управление маркетинговой деятельностью предприятий РГБ
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Банковский маркетинг в России
История банковского дела в России началась с указа императрицы Анны Иоановны. Она распорядилась выдавать ссуды под 8 % годовых под залог драгоценных изделий. В 1754 году по указу Елизаветы Петровны были созданы Дворянские заемные банки в Москве и Петербурге. В 1786 году на основе этих банков появился Государственный заемный банк. Это была первая финансовая организация в России, которая принимала в...
подробнее
Поведение предприятия-покупателя
Участниками рыночных отношений, субъектами купли-продажи товаров и услуг могут выступать как частные (физические), так и юридические лица (предприятия). Последние, в свою очередь, могут выступать как в роли продавцов товаров, так и в роли их покупателей. Таким образом, предприятие, выступая потребителем различного рода ресурсов, приобретает на рынке различные товары и услуги, а значит – также явля...
подробнее
Особенности маркетинга IT-компании
Современный рынок состоит из компаний, которые не только адаптируются под изменения в окружающей среде, но и сами влияют на эту среду, создавая новые рынки. Таким рынком является тот, на котором работают высокотехнологичные информационные компании (IT-компании).
Выделяют три вида высокотехнологичных информационных организаций:
С каждым годом конкуренция на IT-рынке растет, появляются новые компании,...
подробнее
Управление маркетингом
В настоящее время рыночная и производственная политика компании зависит от эффективной маркетинговой деятельности, которая считается ведущей функцией управления.
Как управленческая деятельность маркетинг состоит из:
Маркетинг предполагает принятие решений с использованием экономико-статистических расчетов, соответствующих компьютерных программ и направлен на создание экономических, организационных ...
подробнее
Банковский маркетинг в России
История банковского дела в России началась с указа императрицы Анны Иоановны. Она распорядилась выдавать ссуды под 8 % годовых под залог драгоценных изделий. В 1754 году по указу Елизаветы Петровны были созданы Дворянские заемные банки в Москве и Петербурге. В 1786 году на основе этих банков появился Государственный заемный банк. Это была первая финансовая организация в России, которая принимала в...
подробнее
Поведение предприятия-покупателя
Участниками рыночных отношений, субъектами купли-продажи товаров и услуг могут выступать как частные (физические), так и юридические лица (предприятия). Последние, в свою очередь, могут выступать как в роли продавцов товаров, так и в роли их покупателей. Таким образом, предприятие, выступая потребителем различного рода ресурсов, приобретает на рынке различные товары и услуги, а значит – также явля...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы