Создан заказ №4333891
7 ноября 2019
Целью работы является изучение практического применения приемов нативной рекламы в целях маркетингового продвижения.
Как заказчик описал требования к работе:
Хочу сразу прояснить некоторые моменты. Мне нужен автор, профиль которого близок к тематике предмета. Тему необходимо качественно раскрыть с точки зрения понимания ее проблематики, объем ради объема мне не нужен, потому прошу разнопрофильных авторов не откликаться.
Методичка в прикрепленных файлах.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В условиях глобализации экономических процессов повышение конкурентоспособности предприятий становится все более важным. В частности, от эффективности продвижения товаров и услуг, которое позволяет донести необходимую информацию до потребителя, и зависит способность компании к конкурентной борьбе.
Успешное маркетинговое продвижение обеспечивает организации узнаваемость и приток клиентов посредством различных инструментов маркетинговых коммуникаций.
Уровень доверия к прямой рекламе безостановочно падает, что объясняется ее обилием и широким многообразием. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Общество все чаще остается равнодушным к рекламным сообщениям.
В свою очередь, нативная реклама – это маркетинговая технология, позволяющая управлять массовым сознанием и покупательским поведением посредством органичного и интегрированного размещения на различных платформах – веб-страницах, в мобильных приложениях и социальных сетях, что обуславливает актуальность данной курсовой работы.
Целью работы является изучение практического применения приемов нативной рекламы в целях маркетингового продвижения.
В соответствии с целью работы необходимы к исполнению следующие задачи:
исследовать понятие и сущность нативной рекламы;
изучить преимущества и недостатки использования технологии нативной рекламы;
проанализировать приемы нативной рекламы;
произвести анализ особенностей использования приемов нативной рекламы в условиях отечественной действительности.
Объект исследования – нативная реклама. Предметом исследования является практическое применение нативной рекламы в условиях российской действительности.
Практическая значимость исследования заключается в проведении дальнейших научных исследований нативного рекламного контента в качестве феномена рекламных коммуникаций в настоящее время.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью работы является изучение практического применения приемов нативной рекламы в целях маркетингового продвижения..docx
2019-11-13 12:03
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор на день задержал работу (у меня были довольно сжатые сроки), также в требованиях я указывала процент оригинальности не менее 85%, на деле вышло 56%. Приняла потому что поджимали сроки, сдавать нужно было в тот же день.