Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы: раскрыть сегментацию по потребителям (профилю потребителя), сегментацию по продукту, сегментацию по каналам сбыта и рассмотреть практический пример.
Создан заказ №4333992
7 ноября 2019

Цель данной курсовой работы: раскрыть сегментацию по потребителям (профилю потребителя), сегментацию по продукту, сегментацию по каналам сбыта и рассмотреть практический пример.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Сегодня без маркетинга невозможно успешное ведение ни одного бизнеса, а для эффективного маркетинга просто необходима сегментация. Нельзя решить потребности потребителей, заполнив рынок продуктом одного типа. Для успешного удовлетворения нужд покупателей необходимо учитывать многие факторы: место жительства, социальное и финансовое положение, поведение — все это находит отражение в их потребностях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С этой целью и проводится сегментация. Перед различными организациями часто встает вопрос исследования потребительской аудитории, определения ее характеристик. Исследования усложняются тем, что с одной стороны хотят бы узнать долю потребителей продукции среди потребителей вообще, а с другой - определить портрет целевой аудитории по разным параметрам. Для этого разрабатывают анкеты, по крайней мере структурируют вопросы, на которые хотели бы получить ответы. Но существуют проблемы проведения сегментирования по разным параметрам, опрос может часто проходить в местах продажи, "сразу, не отходя от кассы можно опросить потребительскую аудиторию". Метод опроса в местах продаж часто не оправдывает себя, так как точно не определены цели его применения, оптимально ли в выбрать именно его, и если да, то как подойти к формированию выборки. Также остро стоит вопрос, каково должно быть минимальное кол-во респондентов по каждому из видов товаров, чтоб можно было характеристики в исследовании перенести на всю генеральную совокупность. Портрет можно дополнить и простым отслеживанием покупателей. Специально обученный человек находится непосредственно у места продажи и фиксирует любой контакт. Это может быть просто интерес, или покупка. Главное четко определить набор необходимых демографических параметров (возраст, пол и т.д.), тогда реально можно получить тот самый портрет потребителя. Если к этому добавить грамотный опросник, то вполне достоверное и интересное исследование получится. Но в то же время данные опроса в местах продаж хороши, чтобы создать портрет покупателя , но в этом случае данные абсолютно точно нельзя перенести на всю генеральную совокупность. Просто потому, что очень много зависит от подбора розничных точек – во-первых. Во-вторых, очень много зависит от времени опроса и от того, в какие дни стоять. В третьих - интервьюеры при таком опросе склонны выбирать людей. социально близких. Грубо говоря, если одним из ваших сортов затариваются наутро алкоголики, то их вы в выборке не получите. Все это объясняется одним - такая выборка не случайна, и полученные вами характеристики могут быть сильно смещены и притом непонятно в какую сторону. То есть, если нужны данные, которые можно распространить на весь рынок - то квартирный опрос лучше. если вам нужно получить качественные характеристики - портрет покупателя, привычки совершения покупок и т.д., то подойдет и опрос в местах продаж, поскольку он еще и дешевле.Очень советую такой опрос дополнить наблюдением - если не через видеокамеру, то хотя бы наблюдатель. Фиксируется - как ведет себя потребитель у прилавка, какие марки рассматриваются, иногда - время выбора (в секундах), советуются при выборе с продавцом или нет и т.д. Цель данной курсовой работы: раскрыть сегментацию по потребителям (профилю потребителя), сегментацию по продукту, сегментацию по каналам сбыта и рассмотреть практический пример. Для достижения цели были поставлены следующие задачи:- выявить сущность и цель сегментации рынка;- исследовать этапы осуществления сегментации;- рассмотреть сегментацию рынка на примере пиваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель данной курсовой работы: раскрыть сегментацию по потребителям (профилю потребителя), сегментацию по продукту, сегментацию по каналам сбыта и рассмотреть практический пример..docx
2019-11-13 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору))Работа сделала раньше срока)никаких замечаний по работе нет, всё очень понятно написано, даже защищать было очень легко))огромное Вам спасибо))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
производственная практика в организации ПАО "Мосэнергосбыт"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
операционный и стратегический маркетинг на примере фирмы
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация проведения ярмарок и выставок на товарном рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Customer journey map + дополнительные задания
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
потребительская ценность
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Развитие онлайн сервиса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
SMM-маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование маркетинговой деятельности предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Упаковка и торговая марка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
17. Доходы рекламных агентств: гонорары.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Маркетинг в сфере В2G
Сам термин «B2G рынок» в русский язык пришел от английского словосочетания «Вusiness to Govеrnmеnt», что в дословно переводится как «бизнес для государства». Таким образом, под B2G рынком следует понимать ту часть общего рыночного пространства, на которой в роли товаропроизводителей (продавцов) выступают бизнес-организации, а в роли потребителя (покупателя) – государство в лице органов государстве...
подробнее
Виды маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, так или иначе, связана с необходимость осуществления и реализации маркетинга. Иначе говоря, маркетинговая деятельность является неотъемлемым компонентом любого, особенно успешного, бизнеса.
Маркетинг формируется и функционирует в весьма сложной и многофакторной среде в общем виде именуемой средой маркетинга (или маркетинговой средой). На сегодняшний день можн...
подробнее
Ценность продукта для потребителя
Для удовлетворения своей потребности покупатели выбирают из огромного ассортимента продукции то, что им нужно. Каждый потребитель свой совершает покупку, полагаясь на ощущение выгоды и ценности, которой обладает товар. Это означает, что покупатель ориентируется на потребительскую ценность продукции.
На уровень удовлетворенности покупателя продукцией влияет то, насколько ее свойства соответствуют ег...
подробнее
Стратегии международного маркетинга
При выходе компании на внешний рынок необходимо разработать программу, важным компонентом которой является формирование маркетинговой стратегии. Стратегия международного маркетинга вносит направленность и интенсивность применения элементов маркетингового комплекса в целом и на отдельных зарубежных рынках. Кроме этого определяет формы управления, организации, планирования и контроля.
Основные этапы...
подробнее
Маркетинг в сфере В2G
Сам термин «B2G рынок» в русский язык пришел от английского словосочетания «Вusiness to Govеrnmеnt», что в дословно переводится как «бизнес для государства». Таким образом, под B2G рынком следует понимать ту часть общего рыночного пространства, на которой в роли товаропроизводителей (продавцов) выступают бизнес-организации, а в роли потребителя (покупателя) – государство в лице органов государстве...
подробнее
Виды маркетинговой среды
Любая предпринимательская деятельность, так или иначе, связана с необходимость осуществления и реализации маркетинга. Иначе говоря, маркетинговая деятельность является неотъемлемым компонентом любого, особенно успешного, бизнеса.
Маркетинг формируется и функционирует в весьма сложной и многофакторной среде в общем виде именуемой средой маркетинга (или маркетинговой средой). На сегодняшний день можн...
подробнее
Ценность продукта для потребителя
Для удовлетворения своей потребности покупатели выбирают из огромного ассортимента продукции то, что им нужно. Каждый потребитель свой совершает покупку, полагаясь на ощущение выгоды и ценности, которой обладает товар. Это означает, что покупатель ориентируется на потребительскую ценность продукции.
На уровень удовлетворенности покупателя продукцией влияет то, насколько ее свойства соответствуют ег...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы