Создан заказ №4333992
7 ноября 2019
Цель данной курсовой работы: раскрыть сегментацию по потребителям (профилю потребителя), сегментацию по продукту, сегментацию по каналам сбыта и рассмотреть практический пример.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Сегодня без маркетинга невозможно успешное ведение ни одного бизнеса, а для эффективного маркетинга просто необходима сегментация. Нельзя решить потребности потребителей, заполнив рынок продуктом одного типа. Для успешного удовлетворения нужд покупателей необходимо учитывать многие факторы: место жительства, социальное и финансовое положение, поведение — все это находит отражение в их потребностях. (работа была выполнена специалистами author24.ru) С этой целью и проводится сегментация.
Перед различными организациями часто встает вопрос исследования потребительской аудитории, определения ее характеристик. Исследования усложняются тем, что с одной стороны хотят бы узнать долю потребителей продукции среди потребителей вообще, а с другой - определить портрет целевой аудитории по разным параметрам. Для этого разрабатывают анкеты, по крайней мере структурируют вопросы, на которые хотели бы получить ответы.
Но существуют проблемы проведения сегментирования по разным параметрам, опрос может часто проходить в местах продажи, "сразу, не отходя от кассы можно опросить потребительскую аудиторию". Метод опроса в местах продаж часто не оправдывает себя, так как точно не определены цели его применения, оптимально ли в выбрать именно его, и если да, то как подойти к формированию выборки. Также остро стоит вопрос, каково должно быть минимальное кол-во респондентов по каждому из видов товаров, чтоб можно было характеристики в исследовании перенести на всю генеральную совокупность. Портрет можно дополнить и простым отслеживанием покупателей. Специально обученный человек находится непосредственно у места продажи и фиксирует любой контакт. Это может быть просто интерес, или покупка. Главное четко определить набор необходимых демографических параметров (возраст, пол и т.д.), тогда реально можно получить тот самый портрет потребителя. Если к этому добавить грамотный опросник, то вполне достоверное и интересное исследование получится. Но в то же время данные опроса в местах продаж хороши, чтобы создать портрет покупателя , но в этом случае данные абсолютно точно нельзя перенести на всю генеральную совокупность. Просто потому, что очень много зависит от подбора розничных точек – во-первых. Во-вторых, очень много зависит от времени опроса и от того, в какие дни стоять. В третьих - интервьюеры при таком опросе склонны выбирать людей. социально близких. Грубо говоря, если одним из ваших сортов затариваются наутро алкоголики, то их вы в выборке не получите. Все это объясняется одним - такая выборка не случайна, и полученные вами характеристики могут быть сильно смещены и притом непонятно в какую сторону. То есть, если нужны данные, которые можно распространить на весь рынок - то квартирный опрос лучше. если вам нужно получить качественные характеристики - портрет покупателя, привычки совершения покупок и т.д., то подойдет и опрос в местах продаж, поскольку он еще и дешевле.Очень советую такой опрос дополнить наблюдением - если не через видеокамеру, то хотя бы наблюдатель. Фиксируется - как ведет себя потребитель у прилавка, какие марки рассматриваются, иногда - время выбора (в секундах), советуются при выборе с продавцом или нет и т.д.
Цель данной курсовой работы: раскрыть сегментацию по потребителям (профилю потребителя), сегментацию по продукту, сегментацию по каналам сбыта и рассмотреть практический пример.
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:- выявить сущность и цель сегментации рынка;- исследовать этапы осуществления сегментации;- рассмотреть сегментацию рынка на примере пиваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы: раскрыть сегментацию по потребителям (профилю потребителя), сегментацию по продукту, сегментацию по каналам сбыта и рассмотреть практический пример..docx
2019-11-13 12:32
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору))Работа сделала раньше срока)никаких замечаний по работе нет, всё очень понятно написано, даже защищать было очень легко))огромное Вам спасибо))