Создан заказ №4334020
7 ноября 2019
Цель работы – анализ торговый деятельности ООО «BrewT».
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно!
Предмет
Организация торговой деятельность
40 страниц
Оригинальность 60%
Вузовский Антиплагиат
Есть 2 файла с содержанием и теорией
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования состоит в том, что деятельность любого предприятия нуждается в постоянном обновлении, реформировании. Существует непредсказуемость регулирования отрасли пивоварения в России, в прошлом, да и в текущем году было много инициатив по дальнейшему ужесточению, но при этом никаких точных данных нет. Были отмечены и высокие акцизные ставки, при этом пиво в пересчете на литры чистого алкоголя стоит значительно дороже, чем крепкие напитки, маркировка, лицензирование, запрет на пластиковую тару, ограничения связанные с контрсанкциями, экспорт сырья, материалов и оборудования. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом цена на пиво практически не выросла, что, безусловно, способствует росту потребления. Помимо тех факторов, которые были названы предыдущим докладчиком, представитель аналитической компании отметила также такие важные моменты, как усилия игроков пивной отрасли и расширение ассортимента, развитие новых сегментов рынка. Растет доступный потребителю ассортимент, становится больше и товарных позиций, и самих брендов. В 2018 году продажи пива на промо превысили 50%, то есть каждый второй литр пива продается по акции.
Существует проблема каналов современной торговли, которые оказывают наибольшее влияние на рост категорий. В среднем для рынка товаров народного потребления традиционная торговля составляет всего 20% и цифра будет снижаться, для пива она является все еще значимым каналом продаж, рассказывает спикер. Вопрос упаковки для пива стоит довольно остро Согласно представленным данным, в 2018 году вся упаковка для пива распределилась таким образом: ПЭТ менее 1,5 л – 34%, стеклянная бутылка – 26,4%, жестяная банка – 26,4%, кеги – 12,3%. В объемном выражении ПЭТ-упаковка остается крупнейшим сегментом в объемном выражении, наибольший рост наблюдается в сегменте жестяной тары и в объеме, и во вкладе в рост категории. Из 6,4% всего роста категории – половина пришла от жестяных банок, это вызвано как развитием ассортимента локальных брендов, развития дистрибуции, так и импортом.
Существуют потенциальные риски для пивного рынка, пивоваренная отрасль связана с другими отраслями, которые могут на нее влиять, такими как торговля, сельское хозяйство и многими другими. Присутствуют 4 категории рисков, которые могут повлиять на отрасль в дальнейшем:
1. Налоги, акцизная политика. Любые незапланированные изменения могут отразиться на всей цепочке продаж, например, в среднем один рубль акциза сверх запланированного в течение трех-четырех лет может оказать дополнительное давление в размере 7 млрд рублей, а это крупная сумма для отрасли.
2. Оборот, возможность прослеживать ту или иную продукцию. Сейчас система ЕГАИС помогает отчитываться перед государством, эта часть вызывает некоторые вопросы, так как в категории крепкого алкоголя это не стало драйвером для наведения порядка на рынке, сейчас ведется дискуссия с правительством по вопросу введения реестра и лицензирования.
3. Санкции и контрсанкции для отрасли опасны в связи с потенциальным ограничением поставок оборудования, а также тех или иных ингредиентов для пива, например, ячменного солода.
4. Повышение экологической ответственности. По словам спикера, рисков, связанных с экологической ответственностью можно избежать, если нагрузка на предприятия будет прогнозируемой, учитывая, что в стране пока нет раздельного сбора мусора. Было сказано также, что большинство компаний Союза пивоваров подписали глобальный экологический договор и в соответствии с ним выстраивают свой бизнес.
В целом в регуляторной обстановке на сегодняшний день существует большое количество рисков.
Цель работы – анализ торговый деятельности ООО «BrewT».
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть характеристику пивоварни ООО «BrewT»
- провести исследование спроса на пиво
- провести анализ конкурентов ООО «BrewT»
- рассмотреть особенности формирования доходов и расходов предприятия и трудовые ресурсы предприятия
- изучить финансовые показатели пивоварни «BrewT»
- предложить методы по улучшению работы пивоварни.
Предмет исследования - анализ торговый деятельности предприятия.
Объект исследования - пивоварня «BrewT».
Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, экспертные оценки, статистические и математические методы обработки информацииПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – анализ торговый деятельности ООО «BrewT»..docx
2019-11-13 12:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
работа качественная и выполнена в срок. Спасибо автору, буду работать с ним дальше!