Создан заказ №4334166
11 ноября 2019
Целью данной работы является разработка логотипа для медицинского университета города Екатеринбург.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по информационным технологиям. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Большое значение в современном мире имеет искусство, которое называется «дизайн», потому что оно составляет многие аспекты жизни человека. Дизайн — это создание плана или конвенции для построения объекта, системы, с которой будет взаимодействовать человек. Дизайн имеет разные особенности в различных областях.
Создание дизайна – крайне важный момент, так как продуманный стиль компании способствует нахождению решений многих проблем, позволяет добиться взаимопонимания между потребителем и компанией, правильно разработать систему управления производством.
С помощью своего стиля компания сможет выделиться и заявить о своих достоинствах. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Если дизайн был выполнен качественно и на профессиональном уровне, то он обязательно поможет завоевать компании место на российском или даже на мировом рынке, а также позволит ему занять одно из лидирующих положений в непростых условиях постоянной конкурентной борьбы.
Фирменный стиль – это набор графических констант, включающий в себя разработанные шаблоны визиток, фирменных бланков, буклетов и многого другого.
Продуманный фирменный стиль имеет очень большое значение в процессе превращения обычной торговой марки в бренд:
обеспечивает узнаваемость компании или продукта;
позволяет покупателю продемонстрировать наличие у него брендового продукта;
способствует формированию у потребителя положительных эмоций от факта обладания и использования брендового товара.
Фирменный стиль – это еще не бренд, но он является значимой частью всего проекта. Ведь быстрей всего потребители воспринимают и запоминают именно визуальную часть бренда.
Основными носителями фирменного стиля являются бланки, конверты, открытки, сувенирная продукция, униформа. Помимо основных носителей заведения общественного питания имеют собственный набор фирменной атрибутики: меню; клубные, дисконтные карты; салфетки, спички, зажигалки, скатерти; постеры, фотографии и картины в стилистике заведения; столовые аксессуары: солонка, перечница, пепельница.
Одна из важнейших черт фирменного стиля состоит в том, что он удовлетворяет принципу повтора: все элементы стиля должны быть оформлены единообразно и содержать узнаваемую характерную картинку.
Такой картинкой является логотип. Именно вокруг логотипа выстраивается фирменный стиль. Логотип является лицом компаний и часто от него зависит успешность фирменного стиля в целом.
Логотип должен говорить на многих языка и быть понятен всем слоям населения. Для этого логотип должен быть простым. Простота позволяет дизайну быть более многосторонним. Минималистский подход дает возможность использовать логотип практически везде — на визитках, рекламных щитах, бейджах и значках веб-страниц. Кроме того, простота облегчает узнавание логотипа, тем самым повышая его шансы на долговечность, независимость от веяний времени.
Каждое учебное заведение должно иметь свой логотип, чтобы быть узнаваемым и подчеркивать свой основной посыл, также это важный элемент репутации. В этом и заключается актуальность данной работы.
Объектом исследования является разработка логотипа. Предметом исследования является разработка логотипа для медицинского университета.
Целью данной работы является разработка логотипа для медицинского университета города Екатеринбург. Для выполнения поставленной цели требуется выполнить ряд задач:
изучить особенности создания логотипов;
обосновать выбор инструментов разработки;
провести обзор аналогов
разработать сам логотип в графическом редакторе.
Методами проектного исследования данной работы являются теоретический анализ, изучение соответствующей литературы, сравнение.
Практическая значимость работы заключается в разработке логотипа для медицинского учебного заведения, который позволит улучшить репутацию, а также ознакомить студентов, преподавателей и всех заинтересованных лиц с основным посылом университета, сделает его узнаваемым.
В рамках данной работы была использована литература разных авторов, в области дизайна, графики, создания фирменного стиля, в частности были изучены работы таких авторов как Глазычев В., Сурина М.О., Михайлов С.М., Кулеева Л.М., Элам К., Хембри Р., Туэмлоу Э. и других.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
14 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является разработка логотипа для медицинского университета города Екатеринбург..docx
2019-11-17 20:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена отлично, быстро. Так же быстро исправлены замечания преподователя. Спасибо большущее!!!