Создан заказ №4334252
7 ноября 2019
Интерактивная двухмерная модель школьной механики
Как заказчик описал требования к работе:
Интерактивная двухмерная модель школьной механики. На холсте можно изображать математические маятники, материальные точки и неподвижные точки и соединять все эти элементы пружинами. Для маятников и материальных точек можно указывать массу и начальную скорость, для пружин — жёсткость и начальное ра
стяжение. При нажатии на кнопку «Play» всё начинает шевелиться в соответствии с законами Ньютона. Диссипативных сил (сил трения) в системе нет. Язык реализации и графическая библиотека — любые. Предпочтительно — JavaScript и браузерное приложение. В основе лежит принцип наименьшего действия Лагранжа, поэтому я предложу вам проконсультироваться у Юрия Тихоновича. Он эту тему объяснять умеет и любит. Изначально нужно создать векторный редактор(используем svg) для того, чтобы пользователь мог сооружать систему сам. Графический редактор должен содержать следующие типы объектов: неподвижные точки, материальные точки, пружины и стержни. Стержень может соединять только неподвижную точку с материальной. К материальной точке нельзя присоединить более одного стержня. Пружина может соединять либо две материальные точки, либо материальную с неподвижной. При этом пара точек может соединяться не более чем одной пружиной. Материальные точки без стержней — свободные материальные точки, задаются двумя координатами, x и y. Материальная точка со стержнем образует маятник, координата φ. Физика, на самом деле, не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Можно для простоты считать, что все точки соединены со всеми пружинами — если пружины нет, то жёсткость «виртуальной» пружины равна нулю. На каждый объект (свободная точка или маятник) действуют силы натяжения пружин со стороны всех остальных объектов, а также гравитация (должна быть кнопка или пункт меню, позволяющий её отключить). Для материальных точек рассчитываем равнодействующую всех сил, её проекции на оси X и Y. Для маятника — аналогично, только там будет момент силы. Зная силу (момент), можно определить ускорение. Формулы можно выводить через лагранжиан, можно воспользоваться законами Ньютона. Для каждого объекта отслеживаются координата и скорость. Скорость на следующей итерации вычисляется как v′ = v + a·Δt, координата x′ = x + v·Δt. Либо можно применить более точный метод Рунге-Кутты. Масса каждой точки должна задаваться индивидуально. При выборе точки должно появляться окно свойств точки, где задаётся масса. С пружинами аналогично. Радиус точки можно делать пропорциональным логарифму массы, тогда более тяжёлые будут изображаться крупнее. А вот длина стержня задаётся графически. Кладём неподвижную точку, кладём материальную точку. Выбираем инструмент «стержень» и последовательно кликаем на обе точки. Между ними появляется стержень. При этом если первой была выбрана неподвижная точка, второй можно выбрать только свободную материальную, т.е. на клики по неподвижным точкам редактор не реагирует. И наоборот. Аналогично строится пружина. Если удаляем точку, то автоматически удаляются стержень (если был) и пружины, с ней связанные. Таким образом, нельзя создать некорректную сцену
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Интерактивная двухмерная модель школьной механики.docx
2019-11-13 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный. Можно сказать из-за моей оплошности сделал двойную работу. Всегда идет на встречу пожеланиям .Выполнил работу на много раньше срока, защитился без проблем. Буду заказывать работы еще и всем советую.