Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
  Интерактивная двухмерная модель школьной механики
Создан заказ №4334252
7 ноября 2019

  Интерактивная двухмерная модель школьной механики

Как заказчик описал требования к работе:
  Интерактивная двухмерная модель школьной механики. На холсте можно изображать математические маятники, материальные точки и неподвижные точки и соединять все эти элементы пружинами. Для маятников и материальных точек можно указывать массу и начальную скорость, для пружин — жёсткость и начальное ра стяжение. При нажатии на кнопку «Play» всё начинает шевелиться в соответствии с законами Ньютона. Диссипативных сил (сил трения) в системе нет. Язык реализации и графическая библиотека — любые. Предпочтительно — JavaScript и браузерное приложение. В основе лежит принцип наименьшего действия Лагранжа, поэтому я предложу вам проконсультироваться у Юрия Тихоновича. Он эту тему объяснять умеет и любит. Изначально нужно создать векторный редактор(используем svg) для того, чтобы пользователь мог сооружать систему сам. Графический редактор должен содержать следующие типы объектов: неподвижные точки, материальные точки, пружины и стержни. Стержень может соединять только неподвижную точку с материальной. К материальной точке нельзя присоединить более одного стержня. Пружина может соединять либо две материальные точки, либо материальную с неподвижной. При этом пара точек может соединяться не более чем одной пружиной. Материальные точки без стержней — свободные материальные точки, задаются двумя координатами, x и y. Материальная точка со стержнем образует маятник, координата φ. Физика, на самом деле, не такая сложная, как кажется на первый взгляд. Можно для простоты считать, что все точки соединены со всеми пружинами — если пружины нет, то жёсткость «виртуальной» пружины равна нулю. На каждый объект (свободная точка или маятник) действуют силы натяжения пружин со стороны всех остальных объектов, а также гравитация (должна быть кнопка или пункт меню, позволяющий её отключить). Для материальных точек рассчитываем равнодействующую всех сил, её проекции на оси X и Y. Для маятника — аналогично, только там будет момент силы. Зная силу (момент), можно определить ускорение. Формулы можно выводить через лагранжиан, можно воспользоваться законами Ньютона. Для каждого объекта отслеживаются координата и скорость. Скорость на следующей итерации вычисляется как v′ = v + a·Δt, координата x′ = x + v·Δt. Либо можно применить более точный метод Рунге-Кутты. Масса каждой точки должна задаваться индивидуально. При выборе точки должно появляться окно свойств точки, где задаётся масса. С пружинами аналогично. Радиус точки можно делать пропорциональным логарифму массы, тогда более тяжёлые будут изображаться крупнее. А вот длина стержня задаётся графически. Кладём неподвижную точку, кладём материальную точку. Выбираем инструмент «стержень» и последовательно кликаем на обе точки. Между ними появляется стержень. При этом если первой была выбрана неподвижная точка, второй можно выбрать только свободную материальную, т.е. на клики по неподвижным точкам редактор не реагирует. И наоборот. Аналогично строится пружина. Если удаляем точку, то автоматически удаляются стержень (если был) и пружины, с ней связанные. Таким образом, нельзя создать некорректную сцену
подробнее
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
trulala15
5
скачать
  Интерактивная двухмерная модель школьной механики.docx
2019-11-13 13:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор замечательный. Можно сказать из-за моей оплошности сделал двойную работу. Всегда идет на встречу пожеланиям .Выполнил работу на много раньше срока, защитился без проблем. Буду заказывать работы еще и всем советую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура курсовой работы: 1. Введение 2. Обзор литературы 3. Описание интерактивной двухмерной модели 4. Методика использования модели в обучении школьников 5. Исследование эффективности модели 6. Заключение 7. Список использованной литературы Введение: В современном образовании особую роль играют интерактивные модели и программы, используемые в процессе обучения. Одним из важных предметов, где использование интерактивной модели может быть полезным, является школьная механика. Механика является одной из основных наук о движении и силе, и ее освоение требует от школьников определенного уровня абстрактного мышления и понимания принципов физических законов. Именно поэтому использование интерактивной двухмерной модели может существенно улучшить процесс обучения и понимания школьниками основных концепций и законов механики. В данной работе будет описана разработка и использование такой модели, а также проведено исследование ее эффективности в обучении школьников.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
каталог запчастей для автомобиля
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработать оконное приложение для моделирования работы лифта на С++
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
CodingStories на Java Python и других популярных языках
Задача по программированию
Программирование
Тестирование ПО. Виды тестирований
Реферат
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Система мониторинга сетевых ресурсов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Реализовать программу на с++ , с классами "Время" и "Дата" с операциями " +, -, * "
Контрольная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Влияние автоматизации и роботизации на рынок труда
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
бота с Функция: показать время заката солнца в нн
Лабораторная работа
Программирование
Стоимость:
300 ₽
Разработка простого многопоточного приложения в ОС Windows
Задача по программированию
Программирование
Java
Решение задач
Программирование
Стоимость:
150 ₽
Веб- сервис который может парсить данные по товарам-язык python
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Алгоритмы работы с матрицами: транспонирование, умножение, суммирование.
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
сайт интернет аукцион на asp.net (в идеале mvc)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Сервис центр по ремонту сот телефонов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Разработка информационной системы по организации учебного процесса
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Язык с++. Сделать курсовую с практической частью по теме продажа билетов
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
программирование 1С. Тема и информация в файле
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
17. Моделирование численности животных в экосистеме («хищник-жертва»)
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Проектирование комплексной информационной инфраструктуры организации
Курсовая работа
Программирование
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Классификация языков программирования
Классификация языков программирования по категориям связана с методами, которые используются при написании программ.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Классификация языков программирования. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Процедурные языки являются языками высокого уровня, в которых используется метод разбиения программ на отдельные связанные между собой модули – подпрогра...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Графика на WEB-странице в HTML
С помощью языка HTML можно:
Привлекательность Web-страниц заключается именно в используемой на них графике и других различных объектах. Добавить изображение на страницу не сложно. А добавить графику, способную сделать внешний вид Web-страницы более презентабельным и профессиональным, гораздо сложнее, потребуются специальные знания.
Добавить изображение на страницу можно, используя тег источника изо...
подробнее
Классификация языков программирования
Классификация языков программирования по категориям связана с методами, которые используются при написании программ.

интернет-биржа студенческих работ">Рисунок 1. Классификация языков программирования. Автор24 — интернет-биржа студенческих работ
Процедурные языки являются языками высокого уровня, в которых используется метод разбиения программ на отдельные связанные между собой модули – подпрогра...
подробнее
Процедуры и функции пользователя в Visual Basic
Большинство языков программирования для создания программ используют блоки, в которых размещается код. Такими блоками являются процедуры и функции, которые называются подпрограммами.
Весь программный код находится внутри процедур. Ввести код между процедурами в Visual Basic нельзя, он должен всегда находиться внутри процедуры.
Процедура записывается между операторами Sub и EndSub. Процедуры могут бы...
подробнее
Основные типы документов в Компас-3D
В терминологии системы Компас-3D LT любые изображения, которые получают используя средства системы, называют документами. В системе Компас-3D LT создают документы 3 основных типов: детали, плоские чертежи и фрагменты. В случаях построения трехмерного изображения детали употребляют еще и термин «модель». Построение модели выполняют с использованием специального модуля трехмерного моделирования.
Тип...
подробнее
Графика на WEB-странице в HTML
С помощью языка HTML можно:
Привлекательность Web-страниц заключается именно в используемой на них графике и других различных объектах. Добавить изображение на страницу не сложно. А добавить графику, способную сделать внешний вид Web-страницы более презентабельным и профессиональным, гораздо сложнее, потребуются специальные знания.
Добавить изображение на страницу можно, используя тег источника изо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы