Создан заказ №4334310
7 ноября 2019
Целью настоящей работы является комплексное исследование объема и качества сервиса при обслуживании покупателей и их значения для торгового предприятия в условиях конкуренции.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать и оформить курсовую работу по бухучету и аудиту. Пишите, пожалуйста, сразу сколько будет стоить курсовая работа.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Основной целью современного этапа экономических реформ, проводимых в торговле, является создание благоприятных условий для эффективной работы предприятий торговли.
Достижение этой цели, с одной стороны, предполагает улучшение законодательной, финансовой и налоговой среды, в которой работают коммерческие предприятия, а с другой - требует фундаментального улучшения работы самих предприятий в рыночных отношениях.
На нынешнем этапе перехода к рыночным отношениям в нашей стране сервис начинает играть важную роль для успеха любого коммерческого предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Усиление конкуренции заставляет предприятия идти на большие уступки потребителям при продаже своей продукции. Кроме того, объективным фактором повышения роли сервиса является то, что эффективность рекламы снижается из-за роста затрат и переполненности рекламы в СМИ. Кроме того, в условиях, когда магазины не сильно различаются по товарам, ценам и условиям, предоставление лучшего обслуживания, чем у конкурентов, является эффективным способом дифференциации розничного предложения. Именно поэтому все большее число предприятий прибегают к повышению уровня обслуживания в качестве средства, которое может эффективно влиять на успешную деятельность любого коммерческого предприятия.
Особенно велика роль сервиса по отношению к многочисленным видам высокотехнологичного оборудования, покупатели которого сравнивают предложения исходя из полной стоимости приобретаемого товара, включая условия его эксплуатации и обновления. Для таких товаров жизненно необходимы большие объемы предпродажного и послепродажного обслуживания, информация и различные консультационные услуги.
Таким образом, объем и качество услуг, участвующих в продаже товаров, во многом определяют успехи торгового предприятия на рынке, способствуют увеличению продаж.
Эта актуальность услуги в розничной торговле привела к выбору данной темы курсовой работы.
Целью настоящей работы является комплексное исследование объема и качества сервиса при обслуживании покупателей и их значения для торгового предприятия в условиях конкуренции. Объектом исследования является деятельность ООО «Агроторг».
Для достижения поставленной цели решены следующие задачи:
- дана характеристика сервиса и его видов;
- определена роль и развитие сервиса в розничной торговле России и зарубежных стран;
- дана оценка качества сервиса;
- проведен анализ рынка компьютерной техники;
- исследованы виды и объем сервиса, применяемые в ООО «Агроторг»;
- проведен анализ эффективности коммерческой деятельности ООО «Агроторг».
В процессе написания данной работы были использованы материалы по деятельности филиала ООО «Агроторг», а также материалы публикаций по вопросам сервиса в монографиях, учебниках и статьях периодических изданийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью настоящей работы является комплексное исследование объема и качества сервиса при обслуживании покупателей и их значения для торгового предприятия в условиях конкуренции..docx
2019-11-13 13:54
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
попросила сделать работу на день раньше заявленного срока,все сделали, спасибо автору