Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Спортивная лига как субъект маркетинга
Создан заказ №4334506
7 ноября 2019

Спортивная лига как субъект маркетинга

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение Спортивные организации, в зависимости от типа (коммерческие, некоммерческие), нацелены на достижение определенных стратегических задач, таких как увеличение количества людей, занимающихся спортом, повышение значимости вида спорта и достижение эффективного использования имеющихся ресурсов и возможностей. Достижение этих стратегических целей зависит от многих факторов: политических, социальных, экономических и конкурентных, а также от изменений, происходящих как внутри компании, так и за ее пределами. Спортивные лиги представляет собой особый тип спортивных организаций, изменивших облик спортивной индустрии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большое количество лиг, возникших за последние годы в мире требуют их классификации и тщательного анализа деятельности для разработки эффективных маркетинговых решений. В большинстве публикаций по тематике спортивного маркетинга (Shank, 2005; Chadwick (2015); Desbordes (2007); Swayne (2011); Mullin et al. (2007)) спортивные лиги рассматриваются как важные компоненты спортивной индустрии, как весьма значимые факторы, маркетинговой среды для спортсменов, клубов и партнеров. В тоже время, сами лиги, как субъекты маркетинга, их маркетинговые стратегии и тактика остаются недостаточно раскрытыми. Более подробно роль американских лиг в отношениях с болельщиками и спонсорами рассмотрел Shaaf (1995), но для европейских, а особенно постсоветских стран, этот опыт может быть применим лишь в качестве общего ориентира. Кроме того, за двадцать лет произошли серьезные изменения как в спорте, так и в спортивном маркетинге. Более глубокий анализ маркетинговых продуктов спортивных лиг был проведен Mason (1999). Но его работа затрагивает, в основном, маркетинговую деятельность только профессиональных лиг, что ограничивает возможности практического использования ее результатов и выводов применительно к лигам другого типа. Wakefield (2007) рассматривает роль профессиональных лиг в маркетинге в командных видах спорта. Необходимость более глубокого исследования. Актуальность темы исследования, таким образом, определяется необходимостью более глубокого исследования специфики маркетинга спортивных лиг, определения их места и роли в современной спортивной индустрии. Объектом - данного исследования является маркетинговая деятельность спортивных лиг как спортивных организаций особой формы. Цели исследования – классификация спортивных лиг, анализ специфики их маркетинговой деятельности, выявление приоритетов в использовании маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
МенеджерЭкономист
5
скачать
Спортивная лига как субъект маркетинга .docx
2019-11-13 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
однозначно рекомендую! с большими объёмами работы автор справляется в кратчайшие сроки, и все работы выполнены на высоком уровне!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Маркетинг
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в туризме
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ бренда гостиничного предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
Паблик рилейшнз в сфере телекоммуникаций
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
SWOT – анализ _____ (название компании)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности брендинга на рынке люксовой одежды в России
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Бизнес-модели и их маркетинговая составляющая
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация службы маркетинга в ООО "..."
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Организация маркетинга территории
Страны, регионы, города используют маркетинговые методы и инструменты для привлечения новых жителей, гостей, предпринимателей на свою территорию.
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д. Потребности каждого общества, населения определенной территории отличаются, поэтому необходимо использовать маркетинг для мак...
подробнее
Планирование и прогнозирование маркетинга
Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей.
Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях.
Эффективное выполнение всех функций маркет...
подробнее
Уровни маркетинговой среды
Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, попадает под влияние маркетинговой среды. В общем смысле под ней понимаете все то, что окружает фирму и тем или иным образом влияет на ее деятельность.
Факторы, формирующие маркетинговую среду, возникают и функционируют как внутри организации, так и вне ее. В соответствии с этим их принято разграничивать на внутре...
подробнее
Стратегия продвижения
Продвижение представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на повышение эффективности реализации товаров/услуг посредством коммуникативного воздействия на потребителей, сотрудников, партнеров. Кроме этого такие действия должны поддерживать благоприятное отношение к компании, ее продукции, брендам.
Основой эффективного развития любой организации считается профессионально разработанная ...
подробнее
Организация маркетинга территории
Страны, регионы, города используют маркетинговые методы и инструменты для привлечения новых жителей, гостей, предпринимателей на свою территорию.
Большинство стран, регионов и городов применяют маркетинг для продвижения и привлечения новых жителей, бизнес, инвесторов и т.д. Потребности каждого общества, населения определенной территории отличаются, поэтому необходимо использовать маркетинг для мак...
подробнее
Планирование и прогнозирование маркетинга
Одной из главных задач маркетинга является определение максимально возможной пропорциональности и планомерности в деятельности компании с точки зрения поставленных стратегических целей.
Ключевая задача маркетинга заключается в снижении степени неопределенности и риска хозяйственной деятельности и обеспечение концентрации ресурсов на профильных направлениях.
Эффективное выполнение всех функций маркет...
подробнее
Уровни маркетинговой среды
Любое предприятие, осуществляющее свою деятельность в условиях рынка, так или иначе, попадает под влияние маркетинговой среды. В общем смысле под ней понимаете все то, что окружает фирму и тем или иным образом влияет на ее деятельность.
Факторы, формирующие маркетинговую среду, возникают и функционируют как внутри организации, так и вне ее. В соответствии с этим их принято разграничивать на внутре...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы