Создан заказ №4334506
7 ноября 2019
Спортивная лига как субъект маркетинга
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Спортивные организации, в зависимости от типа (коммерческие, некоммерческие), нацелены на достижение определенных стратегических задач, таких как увеличение количества людей, занимающихся спортом, повышение значимости вида спорта и достижение эффективного использования имеющихся ресурсов и возможностей. Достижение этих стратегических целей зависит от многих факторов: политических, социальных, экономических и конкурентных, а также от изменений, происходящих как внутри компании, так и за ее пределами.
Спортивные лиги представляет собой особый тип спортивных организаций, изменивших облик спортивной индустрии. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Большое количество лиг, возникших за последние годы в мире требуют их классификации и тщательного анализа деятельности для разработки эффективных маркетинговых решений.
В большинстве публикаций по тематике спортивного маркетинга (Shank, 2005; Chadwick (2015); Desbordes (2007); Swayne (2011); Mullin et al. (2007)) спортивные лиги рассматриваются как важные компоненты спортивной индустрии, как весьма значимые факторы, маркетинговой среды для спортсменов, клубов и партнеров. В тоже время, сами лиги, как субъекты маркетинга, их маркетинговые стратегии и тактика остаются недостаточно раскрытыми.
Более подробно роль американских лиг в отношениях с болельщиками и спонсорами рассмотрел Shaaf (1995), но для европейских, а особенно постсоветских стран, этот опыт может быть применим лишь в качестве общего ориентира. Кроме того, за двадцать лет произошли серьезные изменения как в спорте, так и в спортивном маркетинге. Более глубокий анализ маркетинговых продуктов спортивных лиг был проведен Mason (1999). Но его работа затрагивает, в основном, маркетинговую деятельность только профессиональных лиг, что ограничивает возможности практического использования ее результатов и выводов применительно к лигам другого типа. Wakefield (2007) рассматривает роль профессиональных лиг в маркетинге в командных видах спорта. Необходимость более глубокого исследования.
Актуальность темы исследования, таким образом, определяется необходимостью более глубокого исследования специфики маркетинга спортивных лиг, определения их места и роли в современной спортивной индустрии.
Объектом - данного исследования является маркетинговая деятельность спортивных лиг как спортивных организаций особой формы.
Цели исследования – классификация спортивных лиг, анализ специфики их маркетинговой деятельности, выявление приоритетов в использовании маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Спортивная лига как субъект маркетинга .docx
2019-11-13 14:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
однозначно рекомендую! с большими объёмами работы автор справляется в кратчайшие сроки, и все работы выполнены на высоком уровне!