Создан заказ №4334753
7 ноября 2019
Технология дискуссионного обучения
Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать введение и одну главу Глава II. Разработка методического обеспечения учебного занятия в рамках технологии дискуссионного обучения
2.1. Разработка проекта учебного занятия по педагогической дисциплине
2.2. Разработка дидактических материалов к занятию
2.3. Разработка оценочных средств
к занятию есть пример того, что примерно надо, но по другой педагогической технологии. по объему: введение 1-2 стр, глава макс 10 стр. Оригинальности процентов 30 хватит.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Дискуссия как технология обучения привлекла внимание учителей и исследователей, а также психологов еще в период 30-х гг
2. вв. На данный момент эта форма, которая относится к активному обучению, используется для выстраивания коммуникационных межличностных процессов в разных видах активности: образовании, творчестве, управлении, психотерапии. Важно отметить, что дискуссия как форма обучения в школе базируется на организационной коммуникации учащихся в ходе активной деятельности над решением учебных или профессиональных задач. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В качестве дискуссионных методов могут использоваться самые различные подходы, которые далее будут представлены более подробно в данной работе.
Та или иная форма дискуссия предполагает обсуждение проблемы, вопроса или конкретного тезиса, в процессе работы над которыми возникли противоположные мнения. Данный процесс обсуждения строится на последовательном приведении законченных высказываниях участников, которые представляют свою точку зрения. Но дискуссия будет удачной только в том случае, если активность проявляют не только тот, кто берёт слово, но также и слушатели, которые готовят свои вопросы для спикера, оценивающие доклады, приводящие контраргументы. Дискуссия как технология обучения может быть применена только в том случае, если наукой или практикой еще не выработана единая точка зрения, а над решением проблемы работают ряд школ или присутствуют разные направления в ее исследовании. В связи с этим, дискуссия как форма обучения даёт возможность проявиться нестандартности образовательного процесса, она оказывает позитивное влияние на мышление и поведение обучаемых, способствует развитию у них ответственности и сознательности.
Таким образом, использование технологии дискуссионного обучения даёт возможность развивать принципы личностно-ориентированного образования, а также способствует культивированию универсальных учебных действий учащихся (в том числе коммуникативного характера), что является приоритетным для современного российского образования в соответствии со стандартами ФГОС. Следовательно, актуальность обусловлена использованием потенциала дискуссии становления личности, с одной стороны, и применением ее в практике школьного образования, с другой.
Проблемой дискуссионной формы обучения занимались отечественные педагоги, психологи, методисты и историки: Ю.К. Бабанский, Д.П. Горский, Т. В. Анисимова, Г. А. Цукерман, В. И. Курбатов, Коджаспировы, М. В. Короткова, М. С. Байматова и др.
Цель курсовой работы: теоретическое обоснование и разработка
материалов для реализации дискуссионной технологии при изучении дисциплины «Социальная педагогика».
Объект – дискуссионные технологии.
Предмет исследования - реализации дискуссионной технологии при изучении педагогических дисциплин
Задачи:
- раскрыть теоретические основы дискуссионных технологий;
- выделить методы и приемы реализации дискуссионных технологий
- разработать материалы для реализации дискуссионных технологий при изучении дисциплины «Педагогика».
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что:
- изложены элементы основных теорий осуществления дискуссионных технологий в педагогическом процессе;
- раскрыты основные компоненты дискуссионных технологий;
- выделены основные характеристики дискуссионных технологий.
Практическая значимость заключается в том, что данная курсовая работа направлена на реализацию проекта учебного занятия, который поспособствует развитию ряда компетенций по педагогическим дисциплинамПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Технология дискуссионного обучения .docx
2019-11-13 15:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо!)) Работа выполнена замечательно, преподаватель поставил отличную оценку. Всем рекомендую)