Создан заказ №4334854
7 ноября 2019
Автомобильные дороги и аэродромы.Технология и организация строительства, реконструкции, ремонта и содержания.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по анализу хозяйственной деятельности. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ежегодное увеличение транспортных средств, при недостаточно высоких темпах строительства автомобильных дорог, приводит к повышению интенсивности движения и возрастанию грузового потока на всех дорогах страны. Ежегодно парк транспортных средств увеличивается более чем на 4…5% при одновременном росте их грузоподъёмности. Увеличение грузоподъёмности способствует снижению расходов на транспортные операции, но характеризуется повышением осевой нагрузки на дорожные одежды автомобильных дорог.
Это способствует изменению транспортно-эксплуатационных характеристик дороги и приводит к ухудшению состояния автомобильной дороги. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поэтому для обеспечения безопасности движения транспортных средств необходимы дополнительные затраты на содержание дороги с учётом требований нормативных документов. Под действием осевых нагрузок от транспортных средств и влияния погодных условий на дорожных покрытиях возникают пластические деформации и разрушения в виде выбоин, просадок, трещин и волнообразования.
Состояние автомобильных дорог федерального значения Российской Федерации на настоящий момент характеризуется данными обследования, согласно которым общая протяжённость федеральных автодорог составляет 54 000 км, из которых около 30% перегружены. Более половины всех федеральных дорог не отвечают нормативным требованиям по транспортно-эксплуатационным показателям, предъявляемым к автомобильным дорогам.
История возникновения в России путей сообщения
Техника строительства дорог имеет многовековую историю. Перевозка грузов на колесных телегах стала играть важную роль в выборе направления Дороги, избегания крутых подъемов и неблагоприятных мест с большим сопротивлением движению почв в этих местах.
Древняя прямоезжая дорога начиналась в укрепленном Суздале пробивалась на запад — юго-запад в те времена, когда Москвы еще не было. Сначала она пересекала поля и перелески, а после реки Колокши шла по северным опушкам дремучих лесов, достигавших реки Москвы. Эти леса частично сохранились и до наших дней: на Владимирщине, в Ногинском районе Подмосковья, Измайловском массиве, на Лосином острове, в Сокольниках.
Отечественная история развития путей сообщения имеет и свои особенности. И эти особенности связаны, прежде всего, с огромной территорией России, с многообразием различных природных и климатических условий и, наконец, отношением в разные времена российских правителей к необходимости строительства путей сообщения.
К середине XVIII в. в центральных частях большинства российских городов уже ездили по каменным мостовым. В значительной мере способствовали тому объявляемые с 1823 г. специальные беспроцентные ссуды для устройства мостовых. Работали они до 1866 г.
В Москве же в 1863—1868 гг. городские управы выдавали специальный подряд на мощение городских дорог на площади 50 249 квадратных саженей, выделив на это 253 902 рубля. С 1870 г. Городская дума приняла на себя все дорожные расходы, создав для управления дорогами специальное городское управление.
Заметной страницей в истории строительства дорог в России можно считать 30-е гг. XX столетия, в период начала автомобилизации страны, когда приступили к серийному выпуску автомобилей автозаводы, построенные в Горьком и Москве. В то же время строительство дорог с твердым покрытием велось в расчете на смешанное движение гужевого и автомобильного транспорта, с участками, не удовлетворяющими требованиям современных автомобилей. На таких дорогах чаще всего происходят дорожно-транспортные.
В России за последние 50 лет рост автомобильного парка опережал развитие сети автомобильных дорог. Только за последние 25 лет общее количество автомобилей увеличилось более чем в 5 раз, а протяженность сети автомобильных дорог с твердым покрытием возросла лишь немногим более чем в 2 раза. Обеспеченность дорожной сетью составляет по разным регионам России от 27,7 км (Север) до 303,4 км (Калининградская обл.) на 1000 км2 или 3,1—7,9 км на 1000 человек населения и зависит от степени освоенности территорий, специфики расселения в регионе и других факторовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Автомобильные дороги и аэродромы.Технология и организация строительства, реконструкции, ремонта и содержания. .docx
2019-11-11 16:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все грамотно сделано. Автору огромное спасибо!!! Очень рада, что именно этого автора выбрала!! Работа засчитана на отлично!