Создан заказ №4335048
7 ноября 2019
«Мой ответ на вопрос: каковы психологические требования к разработчику и потребителю инноваций.»
Как заказчик описал требования к работе:
уровень образования МАГИСТРАТУРА
полные требования в прикрепленном файле
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Наша страна непрерывно связана с образованием. Благодаря такому большому спектру специальностей, направлений ВУЗа мы имеем уже на протяжении десятилетий, возможность давать качественное образование каждому гражданину. Только вот в каждом временном обществе оно имело свою специфику и результаты. Поэтому, в своем эссе я хочу проанализировать образование России вчерашнее, сегодняшнее и то, какое бы хотелось видеть в будущем.
В советском союзе строилась определенная идеология для воспитания, в первую очередь, политической направленности всех граждан начиная со школьной поры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такая система была продуктивной и провоцировала население страны любить науку, читать книги, заниматься спортом и в то же время проповедовала политические идеалы. Я считаю, что в то время образование было эффективным и готовило качественных специалистов.
Когда распался советский союз образование начало угасать. В постсоветское время образование позвало множество проблем. У человека не было умения мотивировать себя к учебе. Ведь он привык, что это делают за него другие люди. В глазах у людей была полная свобода и независимость. Люди уже не так воспринимали разнообразные виды педагогической работы. В тот момент мы не умели пользоваться информацией и новостями и поэтому уровень образования резко опустился вниз. Люди не сильно думали о образовании, больше думали о том, где заработать и на что жить.
Основные нововведения этого времени, которые я считаю переломными, которые будут вести нашу модель образования к развитию и улучшению:
1. Участие семьи и общественности в управлении развитием системы дополнительного образования детей. Родители стараются дополнить образование своего ребенка, например, дополнительные занятия английским языком, математики и т.д.
2. Информационно-коммуникационные технологии в образовании. Учителя стали использовать проекторы, презентации для проведения уроков. Делать уроки разнообразнее и интереснее для учащихся.
3. Интеграция дополнительного и общего образования. Это удовлетворяет мотивы и интересы учащихся. А также вызывает стремление к образованию.
4. Психолого-педагогическое сопровождение индивидуального образовательного маршрута учащегося. Работники учебного учреждения наблюдают за тем, с какими трудностями сталкивается ребенок. Проводят необходимую работу, для того, чтобы решить проблему и сделать условия комфортными.
5. Социализация и воспитание детей и молодежи. Образование направляется на самостоятельный подход учащегося. Педагогическая помощь в преодолении барьеров.
На сегодняшний день модернизация русского образования идет только вверх. С каждым днем мы развиваем своих учеников, своих педагогических работников, также мы научились пользоваться информацией. Сегодняшнее образование я бы назвала инклюзивным. Поэтому, в своем эссе я хочу рассмотреть, что нужно педагогическим работникам и ученикам в новом формате образования, которое будет модернизировано в практическую деятельность в скором времениПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Мой ответ на вопрос: каковы психологические требования к разработчику и потребителю инноваций.».docx
2019-11-11 17:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Почти стопроцентная оригинальность текста, работа сдана раньше срока. Большое спасибо автору!