Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной работы – анализ способов противодействия студенческой молодежи РФ деструктивным информационным воздействиям на моральный и нравственный облик.
Создан заказ №4335213
7 ноября 2019

Цель данной работы – анализ способов противодействия студенческой молодежи РФ деструктивным информационным воздействиям на моральный и нравственный облик.

Как заказчик описал требования к работе:
Полная тема "Анализ возможностей гражданина РФ (социальная группа – по выбору) по противодействию деструктивным воздействиям на моральный и нравственный облик", требования по оформлению и прочему в закрепе
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современном российском обществе наряду с экономическими, национальными, моральными и идеологическими проблемами проблема ценностных ориентаций является очень актуальной - как при изучении общества в целом, так и при анализе общественного сознания в частности. Поскольку современная молодежь, как одна из наиболее мобильных социальных групп общества, вовлечена в социальные, политические и культурные процессы, исследования ее ценностных ориентаций, морального и нравственного облика, потребностей и идеалов имеют особое значение. На сегодняшний день российское общество переживает духовно-нравственный кризис, в результате которого совокупность ценностных установок, присущих сознанию (и в первую очередь детскому и молодежному) во многом деструктивна и разрушительна с точки зрения развития личности, семьи и государства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В обществе пропали представления о высших ценностях и идеалах. Духовно-нравственный кризис обостряет кризисные явления в политике, экономике, социальной сфере, межнациональных отношениях. В условиях современного информационного общества развитие медиасистемы идет с очень большой скоростью. Многообразие видов СМИ, новые технологии в области массовых коммуникаций усиливают их влияние, способствуют проникновению во все сферы жизни социума. Этим и обусловлена актуальность темы исследования. В ходе исследования использовались работы ученых в области социологии, философии культуры, социальной философии, психологии, журналистики, информационного противоборства и других социально-гуманитарных наук. Существенный вклад в изучение проблем молодежи внесли многие советские и российские исследователи: В.М. Боряз, Е.А.Гришина, Р.Г. Гурова, Б.А. Грушин, С.Н. Иконникова, И.С. Кон, Г.А Дорофеева, В.Т. Лисовский, В.Ф. Левичева, Б.С. Павлов, В.А. Луков, Б.А. Ручкин, М.Н. Руткевич, М.Х. Титма, H.A. Серикова, М.В. Ушакова, В.Н. Шубкин и другие. Комплексный подход к молодежи, ее проблемам можно проследить в работах С.Н. Иконниковой, И.М. Ильинского, И.С. Кона, В.Т. Лисовского. Большое внимание проблеме ценностных ориентаций, норм морали и нравственности уделено в работах М. Вебера, Э. Дюркгейма, И.Канта и др. Данной проблеме посвятили свои труды и ряд отечественных ученых - Е.В. Золотухина-Аболина, А.Г. Здравомыслов, Н.П. Медведев, Н. И. Лапин и другие. Зная, как именно чрезмерная информатизация общества влияет на нравственность и мораль молодежи, можно выделить пути предупреждения ее деструктивного влияния. Цель данной работы – анализ способов противодействия студенческой молодежи РФ деструктивным информационным воздействиям на моральный и нравственный облик. Постановка данной цели обусловила необходимость решения следующих задач: раскрыть суть понятия «моральный и нравственный облик личности»; охарактеризовать деструктивное влияние средств массовой информации на психическое здоровье населения; рассмотреть морально-нравственные проблемы современного российского общества, возникшие под деструктивным информационным влиянием; провести социологический опрос среди студенческой молодежи «Общество и информационная безопасность»; проследить, к каким последствиям приводит деструктивное информационное влияние на современную молодежь; проанализировать способы противодействия студенческой молодежи деструктивному информационному воздействию на моральный и нравственный облик. Объект исследования – деструктивное информационное воздействие на моральный и нравственный облик. Предмет исследования – способы противодействия студенческой молодежи деструктивному информационному воздействию на моральный и нравственный облик. Теоретическую основу исследования составили труды ученых, посвященные изучению социально-культурных процессов современного общества, молодежи и ее духовно-нравственных ценностей, определенных аспектов влияния средств массовой информации на трансформацию духовно-нравственного развития личности. Методологическая база исследования опирается на общенаучные и общесоциологические методы диалектики, анализа и синтеза, сравнения, междисциплинарного и системного подходов, структурно-функционального анализа, моделирования, а также на традиционные методы социологического исследования: социологический опрос, статистический обзор, анализ документов, методы графического представления информации. Теоретическая значимость исследования заключается в выявленных особенностях и закономерностях морально-нравственного развития личности, анализе влияния чрезмерной информатизации на студенческую молодежь. Это способствует расширению научных представлений о сущности и содержании трансформации ценностных ориентаций молодежи в условиях модернизации российского общества. Анализ информации в работе также вносит в социологическое, психологическое познание новые элементы, использование которых возможно при дальнейшем изучении морально-нравственных ценностей молодежи, анализе специфики и влияния информационного контента средств массовой коммуникации, борьбы с деструктивным влиянием Практическая значимость работы. Результаты теоретического и эмпирического исследования позволяют сделать ряд выводов и рекомендаций, которые могут быть использованы в деятельности органов законодательной и исполнительной власти при формировании информационной, молодежной политики, политики в области общего и профессионального образования, а также национальной безопасности. Разработанные модели и механизмы могут быть применены для формирования общественного мнения, целей, идеалов и ценностных ориентаций российской молодежи; адаптации СМИ под социокультурные условия и духовно-нравственные потребности социума; чистоплотность информационного контента будет способствовать снижению протестных, асоциальных и экстремистских настроений. Рекомендации по распространению практики саморегулирования на средства массовой информации будет способствовать усилению внутреннего контроля и выработке действенных механизмов привлечения к ответственности в профессиональной среде массмедиаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Civillaw98
5
скачать
Цель данной работы – анализ способов противодействия студенческой молодежи РФ деструктивным информационным воздействиям на моральный и нравственный облик..docx
2020-04-01 15:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Спасибо автору. Работа в срок и корректировки тоже. Обязательно буду снова обращаться.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Позитивное мышление – залог здоровья
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологическая совместимость сотрудников на рабочем месте
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Руководство и лидерство в управленческой деятельности
Презентации
Психология
Стоимость:
300 ₽
Отчёт по практике за 2 недели
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
становление самосознания личности на разных возрастных этапах
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое консультирование по вопросам одиночества
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологические особенности лиц, с депрессивным расстройством
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Формирование общенаучных убеждений у студентов
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Сравнительный анализ представлений молодежи о семье
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Психологические особенности курсантов
Юношеский возраст курсанта находится на стадии перехода к зрелости, поэтому развитие желаний и стремлений происходит раньше, чем воля и сила характера.
Социально-психологические особенности курсантов зависят от целого ряда факторов и проявляются в его духовном облике, запросах и интересах, в повседневной деятельности будущего офицера.
Важными составляющими будущего офицера являются отличное овладе...
подробнее
Метод наблюдения
Наблюдение как активная форма чувственного познания, дает возможность накапливать эмпирические данные, формировать первоначальные представления об объектах, проверять исходные предположения с ними связанные. Общая информация о данном методе была представлена в одной из статей, но сейчас рассмотрим этот метод подробнее. Наблюдение является первым научным методом психологических исследований в истор...
подробнее
Проблема агрессивности
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых.
Ученые, которые занимались проблемой эмоций: Л. Бендер, Ф. Аллан, Э. Фромм, З. Фрейд, И.П. Ильин и др.
Далее рассмотрим понятие агрессии и агрессивности, а также основные аспекты данного вопроса.
подробнее
Оценка теории личности
Рассмотрим несколько основных критериев оценки теорий личности и проанализируем наиболее важные из них.
Рассмотрим, отвечают ли различные теории личности критерию верифицируемости:
Высокой степени соответствия этому критерию отвечают теории:
Все перечисленные теории задают определенное направление для изучения личности.
Наиболее внутренне согласованны следующие теории:
Наиболее экономны по своему содер...
подробнее
Психологические особенности курсантов
Юношеский возраст курсанта находится на стадии перехода к зрелости, поэтому развитие желаний и стремлений происходит раньше, чем воля и сила характера.
Социально-психологические особенности курсантов зависят от целого ряда факторов и проявляются в его духовном облике, запросах и интересах, в повседневной деятельности будущего офицера.
Важными составляющими будущего офицера являются отличное овладе...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы