Создан заказ №4335543
7 ноября 2019
Подражание и творчество в овладении родным языком.
Как заказчик описал требования к работе:
требования к работе:
12 листов, 14 шрифт, 1.5 интервал
1) оглавление (содержание);
2) текст (введение, основная часть, заключение);
3) ссылки (сноски или примечания);
4) цитаты;
5) список литературы (ссылки на электронные ресурсы в квадратных скобках, все, что есть в тексте должно быть в списке лите
ратуры
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Овладение языком – важнейший процесс в жизни ребенка, который начинается с рождения. Язык является центральным фактором расширения концептуальных рамок и объема знаний ребенка.
Согласно имитативной теории овладения языком в основе усвоения языка лежит подражание. Ребенок усваивает от взрослого готовые речевые образцы, выделяет по аналогии грамматические конструкции, многократно их повторяет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Активность ребенка в овладении языком сводится к подражательной активности. Однако процесс овладения языком не сводится лишь к подражательному аспекту. Немаловажную роль играют и неподражательные элементы (обобщение языков и речевых явлений), в основе которых лежит активный, творческий процесс овладения языком.
Взрослый расширяет словарь детей, учит понимать и употреблять слова, которые обозначают используемые в какой-либо деятельности предметы, действия, движения. Познавая окружающий мир, ребенок, усваивает словесные обозначения предметов и явлений действительности, их свойств, связей и отношений. Взрослый может помочь ребенку овладеть умением полноценно общаться, пользоваться в целях общения разными формами и типами высказываний. А для этого надо ясно осознавать, каковы приоритетные линии овладения языком в том или ином возрасте. Наиболее важной характеристикой овладения речью является стимулирующее и стимулирующее условия для участия ребенка.
Целью данной работы является рассмотрение особенностей подражания и творчества в овладении родным языком.
Исходя из цели поставлены следующие задачи:
Определить этапы овладения родным языком;
Выявить роль подражания в овладении родным языком;
Выявить роль творчества в овладении родным языком.
Этапы овладения родным языком
Освоение родного языка согласно исследованиям отечественных и зарубежных ученых, проходит определенные этапы. Изучение языка можно условно разделить на несколько возрастных групп, в каждой из которых дети развиваются с разными успехами. Если уровень освоения языка находится в пределах возможностей возрастной группы, то такое развитие можно считать успешным.
К примеру, Г. Л. Розенгардом-Пупко выделено два этапа в становлении детской речи – это подготовительный, длительность которого охватывает промежуток с момента рождения ребенка до достижения им 2 лет, а также этап, где ребенок самостоятельно оформляет свою речь.
Процесс формирования речи, согласно А. А. Леонтьеву, подразделяется на несколько взаимосвязанных этапов. Ученый выделяет подготовительный этап освоения речи (от рождения до 1 года), преддошкольный (от 1 года до 3 лет), дошкольный (от 3 до 7 лет) и школьный этап (от 7 до 17 лет).
Первый этап отвечает за подготовку ребенка к освоению речи. С момента рождения дети способны выражать реакции голосом – они могут кричать и плакать, что способствует развитию голосового, дыхательного и артикуляционного отделов аппарата речи.
Второй этап формирования речи, согласно А. А. Леонтьеву, – преддошкольный – этап становления активной речи. Ребенку свойственно активное повторение слов, искажение звуков, изменение слогов. Речь ребенка своеобразна, поэтому понять ее можно только в конкретной ситуации. Для первых слов свойственен обобщенно-смысловой характер, поэтому проявить чувства, попросить о чем-либо, назвать предмет и действие ребенок может одним и тем же словом. Только с полутора лет речь носит обобщенный характер. Взрослея, ребенок активно пополняет свой словарный запас, которым пользуется в различных ситуациях речевого общения.
Дошкольному этапу присуще стремительное увеличение активного и пассивного словарного запаса ребенка. Обогащаются значения слов, ребенок способен использовать разные значения одного слова в зависимости от цели коммуникации.
Последний, четвертый этап, согласно А.А. Леонтьеву, школьный – период осознанного усвоения речи. Ему характерно то, что ребенок учится анализировать звуки, выучивает грамматические правила и применяет их. Школьный этап характеризуется значительными изменениями в речи – на смену восприятию приходит осознанное употребление всех грамматических форм языка, а также в активном пользовании находится богатый словарный запас.
Родной язык играет уникальную роль в становлении личности человека. Язык и речь традиционно рассматривались в психологии, философии и педагогике как узел, в котором сходятся различные линии психического развития: мышление, воображение, память, эмоции.
Таким образом, овладение речи детьми – сложный процесс усвоения всех структур системы языка, а также овладение навыками речевого общения. Стадии развития речи одинаковы для всех детей, однако развиваются детьми с разными успехами, индивидуально. Если речевое развитие находится в пределах нормы, то его считают успешным. Важно, чтобы у ребенка было благоприятное речевое окружение, что положительно сказывается на языковых возможностях в будущемПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Подражание и творчество в овладении родным языком. .docx
2019-11-11 19:04
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Насчет уникальности автор явно врет, ведь проверка показала не 85% уникальности, а 22% после исправления