Создан заказ №4335602
7 ноября 2019
Анализ эффективности и рекомендации по реализации SMM стратегии для ИП Вороной
Как заказчик описал требования к работе:
Введение, заключение и две главы и подпункты. Приблизительный план:
3. Анализ эффективности и рекомендации по реализации SMM стратегии для ИП Вороной
3.1 Анализ эффективности стратегии + Рекомендации по реализации стратегии
3.2 Внедрение предлагаемой SMM стратегии
3.3 Результаты реализации стр
атегии
Требования к оформлению:
Объем отчета составляет 15-20 страниц (не включая приложения), но в любом случае не более 30 страниц машинописного текста формата А4.
Форматирование отчета: поля: левое – 3 см правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2,5 см; шрифт – Times New Roman, размер шрифта –12 (в заголовках - 14 и 16, в таблицах допуска-ется 10), полуторный межстрочный интервал (в таблицах допускается одинарный).
Обязательно наличие оглавления (2-3 уровня), сплошной нумерации страниц отчета (начиная со страницы содержания)
Наименование таблицы пишется сверху, но по правому краю.
Под таблицей пишется: Источник: ....
Если составлено автором, так и дается: составлено автором.
Наименование рисунка пишется ПОД рисунком, по центру.
Под ним, так же, Источник:
Структура и оформление отчета по практике
Структура отчета о результатах преддипломной практики:
-Титульный лист;
-Задание;
-Содержание;
-Введение;
-Основная часть;
-Заключение;
-Список литературы;
-Приложения;
в списке литературы должны быть преподаватели кафедры маркетинга РЭУ им Г.В Плеханова
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. На сегодняшний день большинство людей не могут представить своей жизни без общения в социальных сетях. Ранее значительное информационное влияние на интернет-пользователей имели преимущественно официальные сайты компаний или организаций, или крупные порталы с новостями, сейчас это первенство перешло к социальным сетям. Они предоставляют все новые и новые возможности пользователям интернета. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это привело к появлению и активному развитию такого вида интернет-рекламы как продвижение в социальных сетях (SMM).
SMM – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение в социальных сетях, на форумах, порталах подобное, определенного предприятия, сайта или продукта чтобы привлечь новых потребителей, посетителей сайта, повысить популярность и узнаваемость бизнеса, бренда, товаров или услуг, а как известно раскрутка сайта в социальных сетях способствует повышению доверия к бренду, что в конечном итоге приводит к увеличению объема сбыта. После создания крупных международных социальных сетей как Facebook, Twitter, Instagram эффективным в использовании стал SMM.
Цель исследования – провести анализ процесса продвижения товара в социальных сетях.
Задачи исследования:
определить виды продвижения в социальных сетях;
выполнить анализ стратегий продвижения в социальных сетях;
исследовать стратегию продвижения в социальной сети «Вконтакте»
определить эффективность реализации предложенной стратегии по продвижению в социальных сетях на основе «Вконтакте».
Объект исследования – продвижение товара организации.
Предмет исследования – организация процесса продвижение товара в социальных сетях.
Методологическая основа исследования. Существует немало методов, которые используют для рекламы в социальных сетях. Основными из них являются: 1) продвижение через создание собственных групп. Некоторые социальные сети дают возможность компаниям создать свой аккаунт, через него можно поддерживать связь с клиентами, выкладывать интересную информацию, проводить розыгрыши призов, конкурсы, делать опрос, следить за комментариями, что их оставляют потребители, в свою очередь позволяет бороться с негативными отзывами; 2) продвижение через публикации в популярных сообществах. Много поисковых систем и социальных сетей предоставляют возможность другим компаниям публиковать рекламу на своих платформах. Эта реклама считается наиболее эффективной; 3) скрытая реклама в социальных сетях. Неформальное размещение рекламы. Этот вид рекламы не навязывает, а рекомендует на основе собственного опыта.
Практическая (экономическая, социальная) значимость полученных результатов. Преимуществами рекламы в социальных сетях являются: возможность отбора целевой аудитории с точным таргетингом, то есть механизмом, что позволяет из общей массы выделить целевую аудиторию по определенным критерием; постоянная поддержка контактов с потенциальными клиентами; информирование потенциальных клиентов о новых предложениях компании; постоянное увеличение числа подписчиков сообщества; увеличение узнаваемости бренда и приверженности потребителей к нему.
Структура и объем отчетного проекта. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка используемых источников. Текст работы размещен на 23 стр., содержит 3 таблицы, 7 рисунков, 7 источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ эффективности и рекомендации по реализации SMM стратегии для ИП Вороной.docx
2019-11-13 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила высший балл!
Огромное спасибо автору за качественное и очень быстрое выполнение работы.
Несомненно, буду ещё заказывать.