Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ эффективности и рекомендации по реализации SMM стратегии для ИП Вороной
Создан заказ №4335602
7 ноября 2019

Анализ эффективности и рекомендации по реализации SMM стратегии для ИП Вороной

Как заказчик описал требования к работе:
Введение, заключение и две главы и подпункты. Приблизительный план: 3. Анализ эффективности и рекомендации по реализации SMM стратегии для ИП Вороной 3.1 Анализ эффективности стратегии + Рекомендации по реализации стратегии 3.2 Внедрение предлагаемой SMM стратегии 3.3 Результаты реализации стр атегии Требования к оформлению: Объем отчета составляет 15-20 страниц (не включая приложения), но в любом случае не более 30 страниц машинописного текста формата А4. Форматирование отчета: поля: левое – 3 см правое – 1,5 см, верхнее и нижнее – 2,5 см; шрифт – Times New Roman, размер шрифта –12 (в заголовках - 14 и 16, в таблицах допуска-ется 10), полуторный межстрочный интервал (в таблицах допускается одинарный). Обязательно наличие оглавления (2-3 уровня), сплошной нумерации страниц отчета (начиная со страницы содержания) Наименование таблицы пишется сверху, но по правому краю. Под таблицей пишется: Источник: .... Если составлено автором, так и дается: составлено автором. Наименование рисунка пишется ПОД рисунком, по центру. Под ним, так же, Источник: Структура и оформление отчета по практике Структура отчета о результатах преддипломной практики: -Титульный лист; -Задание; -Содержание; -Введение; -Основная часть; -Заключение; -Список литературы; -Приложения; в списке литературы должны быть преподаватели кафедры маркетинга РЭУ им Г.В Плеханова
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность темы исследования. На сегодняшний день большинство людей не могут представить своей жизни без общения в социальных сетях. Ранее значительное информационное влияние на интернет-пользователей имели преимущественно официальные сайты компаний или организаций, или крупные порталы с новостями, сейчас это первенство перешло к социальным сетям. Они предоставляют все новые и новые возможности пользователям интернета. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это привело к появлению и активному развитию такого вида интернет-рекламы как продвижение в социальных сетях (SMM). SMM – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение в социальных сетях, на форумах, порталах подобное, определенного предприятия, сайта или продукта чтобы привлечь новых потребителей, посетителей сайта, повысить популярность и узнаваемость бизнеса, бренда, товаров или услуг, а как известно раскрутка сайта в социальных сетях способствует повышению доверия к бренду, что в конечном итоге приводит к увеличению объема сбыта. После создания крупных международных социальных сетей как Facebook, Twitter, Instagram эффективным в использовании стал SMM. Цель исследования – провести анализ процесса продвижения товара в социальных сетях. Задачи исследования: определить виды продвижения в социальных сетях; выполнить анализ стратегий продвижения в социальных сетях; исследовать стратегию продвижения в социальной сети «Вконтакте» определить эффективность реализации предложенной стратегии по продвижению в социальных сетях на основе «Вконтакте». Объект исследования – продвижение товара организации. Предмет исследования – организация процесса продвижение товара в социальных сетях. Методологическая основа исследования. Существует немало методов, которые используют для рекламы в социальных сетях. Основными из них являются: 1) продвижение через создание собственных групп. Некоторые социальные сети дают возможность компаниям создать свой аккаунт, через него можно поддерживать связь с клиентами, выкладывать интересную информацию, проводить розыгрыши призов, конкурсы, делать опрос, следить за комментариями, что их оставляют потребители, в свою очередь позволяет бороться с негативными отзывами; 2) продвижение через публикации в популярных сообществах. Много поисковых систем и социальных сетей предоставляют возможность другим компаниям публиковать рекламу на своих платформах. Эта реклама считается наиболее эффективной; 3) скрытая реклама в социальных сетях. Неформальное размещение рекламы. Этот вид рекламы не навязывает, а рекомендует на основе собственного опыта. Практическая (экономическая, социальная) значимость полученных результатов. Преимуществами рекламы в социальных сетях являются: возможность отбора целевой аудитории с точным таргетингом, то есть механизмом, что позволяет из общей массы выделить целевую аудиторию по определенным критерием; постоянная поддержка контактов с потенциальными клиентами; информирование потенциальных клиентов о новых предложениях компании; постоянное увеличение числа подписчиков сообщества; увеличение узнаваемости бренда и приверженности потребителей к нему. Структура и объем отчетного проекта. Работа состоит из введения, двух разделов, заключения, списка используемых источников. Текст работы размещен на 23 стр., содержит 3 таблицы, 7 рисунков, 7 источников литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Светлана1975
5
скачать
Анализ эффективности и рекомендации по реализации SMM стратегии для ИП Вороной.docx
2019-11-13 19:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Получила высший балл! Огромное спасибо автору за качественное и очень быстрое выполнение работы. Несомненно, буду ещё заказывать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Разработка бюджета и планирование рекламной кампании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ завода
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
вопросы в описании
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Автореферат по диплому
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
! Задание №1 «Составление Медиаплана» { Две Части } !
Маркетинговое исследование
Маркетинг
Разработка турпродукта и внедрение его на рынок.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинговое и правовое обеспечения реализации р
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике теле2
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать отчет по практике, выполнить задания в файле
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Практика
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Организация продвижения товаров
Любое информирование потребителей о товарах, услугах и деятельности компании является продвижением. Организация передает необходимые посылы через фирменное название, витрину магазина, упаковку, выставки, СМИ, наружную рекламу и т.д. В этих сообщениях или объявлениях содержится информация о характеристиках товаров, сравнение их с конкурирующими аналогами.
Пока у потребителя не сформировалось отноше...
подробнее
Управление маркетингом территории
Территория также, как товар или услуга, является объектом маркетингового управления. В этом случае под управлением маркетинга территории понимают процесс постановки стратегических целей, планирование и выполнения программ маркетинга, которые направлены на реализацию территориального продукта с помощью взаимовыгодных обменов с заинтересованными лицами с точки зрения концепции устойчивого развития т...
подробнее
Методы анализа маркетинговой деятельности
Основными целями проведения анализа маркетинговой деятельности выступают:
Отталкиваясь от целей анализа маркетинговой деятельности определяется круг его задач. Они весьма разнообразны и затрагивают необходимость изучения и оценки различных аспектов коммерческой деятельности фирмы. Так, например, они затрагивают необходимость изучения платежеспособного спроса, факторов его эластичности, оценки конку...
подробнее
Игорь Владимирович Липсиц, российский учёный, научный руководитель Департамента маркетинга, профессор НИУ-ВШЭ
И. В . Липсиц родился в 1950 году. В 1971 году после окончания общеэкономического факультета РЭА им. Плеханова начал научную карьеру в НИИ по ценообразованию при Государственном комитете цен.
В 1989 – 1991 гг. местом его работы стал кредитно – финансовый институт Государственного банка, в 1991 – 1994 гг. – Экспертный институт при Российском союзе промышленников и предпринимателей. Сегодня Липсиц я...
подробнее
Организация продвижения товаров
Любое информирование потребителей о товарах, услугах и деятельности компании является продвижением. Организация передает необходимые посылы через фирменное название, витрину магазина, упаковку, выставки, СМИ, наружную рекламу и т.д. В этих сообщениях или объявлениях содержится информация о характеристиках товаров, сравнение их с конкурирующими аналогами.
Пока у потребителя не сформировалось отноше...
подробнее
Управление маркетингом территории
Территория также, как товар или услуга, является объектом маркетингового управления. В этом случае под управлением маркетинга территории понимают процесс постановки стратегических целей, планирование и выполнения программ маркетинга, которые направлены на реализацию территориального продукта с помощью взаимовыгодных обменов с заинтересованными лицами с точки зрения концепции устойчивого развития т...
подробнее
Методы анализа маркетинговой деятельности
Основными целями проведения анализа маркетинговой деятельности выступают:
Отталкиваясь от целей анализа маркетинговой деятельности определяется круг его задач. Они весьма разнообразны и затрагивают необходимость изучения и оценки различных аспектов коммерческой деятельности фирмы. Так, например, они затрагивают необходимость изучения платежеспособного спроса, факторов его эластичности, оценки конку...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы