Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является изучение основополагающих характеристик товара и проведение товароведной оценки и экспертизы качества питьевых сливок, находящихся на реализации.
Создан заказ №4335751
7 ноября 2019

Целью курсовой работы является изучение основополагающих характеристик товара и проведение товароведной оценки и экспертизы качества питьевых сливок, находящихся на реализации.

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по товароведению с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Молоко и молочные продукты играют важную роль в питании населения России, особенно в детском, диетическом питании и в питании людей пожилого возраста. Молоко питьевое является натуральным высокопитательным продуктом, в котором содержатся все необходимые для человека питательные вещества. Сливки представляют собой концентрированную жировую часть молока, которые производятся путем его сепарирования, и содержат все полезные компоненты молока. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В сливках содержится полноценный белок казеин с незаменимыми аминокислотами. Отличие сливок от молока заключается в более высоком содержании полезного молочного жира. Пищевая и биологическая ценность сливок обусловлена белково-лецитиновым комплексом, который состоит из смеси жировых и белковых компонентов. Он встречается только в молочных продуктах, и в наибольшем количестве представлен именно в сливках. Этот комплекс способствует нормализации жирового обмена в организме и усиливает выведение холестерина. В сливках содержатся также все минеральные элементы, витамины, ферменты, витамина А в сливках в 5-6 раз больше, чем в молоке. Сливки питьевые 5 % и 10 % используются для непосредственного употребления в пищу, высокожирные являются исходным сырьем для получения сметаны, сливочного масла, для нормализации молока. Ассортимент сливок в торговой сети довольно широкий, хотя и не такой, как молока, но достаточный для выбора потребителями нужного им продукта. Присутствуют сливки разных производителей, разной жирности, разных видов термической обработки, в разной упаковке. Преобладает продукция 10% жирности, ультрапастеризованная, так как она имеет наибольшие сроки хранения. Широкий ассортимент продукции на рынке не является гарантией ее качества и безопасности, хотя Закон РФ «О защите прав потребителей» устанавливает право потребителей на приобретение товаров надлежащего качества и безопасных. Присутствующая на рынке молочная продукция, в том числе и сливки питьевые, не всегда бывает высокого качества, отмечаются и факты ее фальсификации, что не устраивает потребителей. Это обуславливает необходимость проведения исследований по оценке качества данного продукта, следовательно, и актуальность темы курсовой работы. Целью курсовой работы является изучение основополагающих характеристик товара и проведение товароведной оценки и экспертизы качества питьевых сливок, находящихся на реализации. Цель курсовой работы определила следующие задачи: – проанализировать доступную литературу по товароведной характеристике питьевых сливок; – правильно отобрать объекты исследований и описать сущность методов исследований; – провести информационную и количественную оценку объектов исследований; – провести экспертизу качества объектов исследований по органолептическим показателям; – провести экспертизу качества объектов исследований по физико-химическим показателям; – по результатам проделанной работы дать сравнительную оценку результатов экспертизы качества образцов питьевых сливок, и сделать заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Алёна2712
5
скачать
Целью курсовой работы является изучение основополагающих характеристик товара и проведение товароведной оценки и экспертизы качества питьевых сливок, находящихся на реализации..docx
2019-11-13 19:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена досрочно, грамотно, использовались свежие документы и недавние изменения в законодательстве. Автора рекомендую.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Фальсификация вин
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества пшеничной муки, реальзуемой в торговом предприятии
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ современного состояния рынка колбас в России и мире
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Оптовые торговые предприятия их типы и виды.
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
отчет по практике
Отчёт по практике
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Исследование ассортимента и оценка качества кофе
Дипломная работа
Товароведение
Стоимость:
4000 ₽
ассортимент и качественная характеристика утеплителей одежды
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Анализ структуры торгового ассортимента на примере предприятия ОП
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Уровни товара
При разработке товара специалисты должны учитывать такое понятие как уровни товара, чтобы сделать его максимально полезным и эффективным для потребителя. Существует две основные концепции, описывающие уровни товара.
Филип Котлер в своих работах описывал концепцию трех уровней товара. В основе этой концепции лежит деление товара на уровни в следующей последовательности:
Рассмотрим трехуровневую конце...
подробнее
Маркировка товара
Маркировка несет в себе ряд функций, таких как:
Информационная: это донесение до потребителей и контролирующих органов сведений о товаре, которые регламентируются законом «О защите прав потребителей». Положения Закона обязывают производителя или продавца указывать в маркировке нижеперечисленную информацию о товаре:
Идентифицирующая: представляет собой донесение информации о соответствии товара закон...
подробнее
Основные направления в области формирования ассортимента
Успешность торговой точки (уровень получаемой ею выручки и прибыли) зависит от многих факторов, однако в трейд-маркетинге основным таким фактором является деятельность, направленная на создание и развитие оптимального товарного ассортимента. Существует ряд стратегий, определяющих действие компании в области ассортиментной политики. Выбор конкретной стратегии зависит от следующих параметров:
Основны...
подробнее
Товар, услуга, продукт. Классификация товаров
В качестве продукта может выступать все что угодно: материальный товар, услуга, информация, отдельные личности, места, недвижимость и любая собственность, а также целые фирмы, организации и идеи.
Продукт может иметь материальную и нематериальную составляющую. Если данный продукт по большей части представляет из себя материальную единицу, то его называют товаром (хлеб, квартира, одежда и пр.). Если ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы