Создан заказ №4336120
7 ноября 2019
Цель исследования: изучение особенностей развития познавательной активности подростков в общении со сверстниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество характеризуется динамичностью и стремительным изменением информационного поля, экономических и социальных условий, политической обстановки, экономической ситуации и др. В связи с этим, предъявляются все большие требования к деятельности людей и ее результатам. На сегодняшний день востребованными являются активные, творческие, всесторонне развитые личности, способные быстро ориентироваться в ситуации, принимать решения в любых, часто нестандартных, условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это формирует новые требования к процессу и технологиям обучения, характеристикам личности школьника [5].
Как отмечают ученые, уровень сформированности и тип мышления служат показателями интеллектуального развития. По мнению Л. В. Занкова, основными характеристиками продуктивного мышления служат:
- доказательность суждений;
- критичность мышления;
- гибкость [32].
В развитии познавательной активности подростков существенную роль играет расширение знаний и выработка установки на истинность. При этом разнообразие и противоречивость информации, поступающей к современному школьнику из различных источников (телевидение, Интернет, книги, учебники, сведения от близких и друзей, СМИ и др.) вызывает необходимость формировать критическое мышление и умение анализировать и отбирать актуальные сведения.
Таким образом, актуальной проблемой современной психологии является выбор эффективных методик развития познавательной активности и коммуникативных способностей школьников. При этом современное общество нацеливает на развитие у детей коллективных форм деятельности, формирование коммуникативной компетенции. Отсюда возникает необходимость рассмотрения специфики общения подростков в процессе познания и влияния коммуникативной компетенции на познавательную активность школьников.
Цель исследования: изучение особенностей развития познавательной активности подростков в общении со сверстниками.
Объектом исследования является познавательная активность подростков.
Предмет исследования: влияние общения со сверстниками на познавательную активность подростков.
Цель и предмет исследования обусловили постановку задач:
Теоретические:
- провести анализ научной литературы по теме развития познавательной активности школьников;
- сформулировать понятие познавательной активности;
- описать особенности познавательной сферы подростков;
- описать функции и специфику общения между подростками.
Практические:
- провести исследование уровня познавательной активности подростков;
- изучить особенности типов коммуникации и стиля общения подростков;
- выявить взаимосвязь между исследуемыми характеристиками.
В ходе работы над проблемой была сформулирована гипотеза: «При наличии тенденции к сотрудничеству, конструктивному, творческому общению подростков существенно повышается их познавательная активность и мотивация к обучению».
В работе использованы следующие методы:
- методы исследования и диагностики: наблюдение, эксперимент, анализ мониторинга успеваемости школьников, опрос;
- методы обработки и интерпретации данных: методы математической статистики (нахождение средних значений, коэффициентов корреляции, связей между переменными, выявление уровней значимости);
- методы обучения и развития: тренинги общения, игры на развитие коммуникативных способностей и взаимодействие в коллективе.
Структура работы включает: введение, 3 главы, заключение и список литературы из 40 источников. Первая глава раскрывает теоретические основы проблемы формирования познавательной активности подростков и роль в этом процессе продуктивного общения со сверстниками. Вторая глава нацелена на изучение взаимосвязи уровня развития познавательной активности школьников и степени коммуникативного взаимодействия подростков. В третьей главе приводятся рекомендации по активизации коммуникативных форм работы для повышения уровня познавательной активности подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: изучение особенностей развития познавательной активности подростков в общении со сверстниками..docx
2019-11-13 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
спасибо автору! работа выполнена качественно и в срок! оценили на 4, но преподаватель выше не ставит никогда))