Создан заказ №4336120
7 ноября 2019
Цель исследования: изучение особенностей развития познавательной активности подростков в общении со сверстниками.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по психологии. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Современное общество характеризуется динамичностью и стремительным изменением информационного поля, экономических и социальных условий, политической обстановки, экономической ситуации и др. В связи с этим, предъявляются все большие требования к деятельности людей и ее результатам. На сегодняшний день востребованными являются активные, творческие, всесторонне развитые личности, способные быстро ориентироваться в ситуации, принимать решения в любых, часто нестандартных, условиях. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Все это формирует новые требования к процессу и технологиям обучения, характеристикам личности школьника [5].
Как отмечают ученые, уровень сформированности и тип мышления служат показателями интеллектуального развития. По мнению Л. В. Занкова, основными характеристиками продуктивного мышления служат:
- доказательность суждений;
- критичность мышления;
- гибкость [32].
В развитии познавательной активности подростков существенную роль играет расширение знаний и выработка установки на истинность. При этом разнообразие и противоречивость информации, поступающей к современному школьнику из различных источников (телевидение, Интернет, книги, учебники, сведения от близких и друзей, СМИ и др.) вызывает необходимость формировать критическое мышление и умение анализировать и отбирать актуальные сведения.
Таким образом, актуальной проблемой современной психологии является выбор эффективных методик развития познавательной активности и коммуникативных способностей школьников. При этом современное общество нацеливает на развитие у детей коллективных форм деятельности, формирование коммуникативной компетенции. Отсюда возникает необходимость рассмотрения специфики общения подростков в процессе познания и влияния коммуникативной компетенции на познавательную активность школьников.
Цель исследования: изучение особенностей развития познавательной активности подростков в общении со сверстниками.
Объектом исследования является познавательная активность подростков.
Предмет исследования: влияние общения со сверстниками на познавательную активность подростков.
Цель и предмет исследования обусловили постановку задач:
Теоретические:
- провести анализ научной литературы по теме развития познавательной активности школьников;
- сформулировать понятие познавательной активности;
- описать особенности познавательной сферы подростков;
- описать функции и специфику общения между подростками.
Практические:
- провести исследование уровня познавательной активности подростков;
- изучить особенности типов коммуникации и стиля общения подростков;
- выявить взаимосвязь между исследуемыми характеристиками.
В ходе работы над проблемой была сформулирована гипотеза: «При наличии тенденции к сотрудничеству, конструктивному, творческому общению подростков существенно повышается их познавательная активность и мотивация к обучению».
В работе использованы следующие методы:
- методы исследования и диагностики: наблюдение, эксперимент, анализ мониторинга успеваемости школьников, опрос;
- методы обработки и интерпретации данных: методы математической статистики (нахождение средних значений, коэффициентов корреляции, связей между переменными, выявление уровней значимости);
- методы обучения и развития: тренинги общения, игры на развитие коммуникативных способностей и взаимодействие в коллективе.
Структура работы включает: введение, 3 главы, заключение и список литературы из 40 источников. Первая глава раскрывает теоретические основы проблемы формирования познавательной активности подростков и роль в этом процессе продуктивного общения со сверстниками. Вторая глава нацелена на изучение взаимосвязи уровня развития познавательной активности школьников и степени коммуникативного взаимодействия подростков. В третьей главе приводятся рекомендации по активизации коммуникативных форм работы для повышения уровня познавательной активности подростковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: изучение особенностей развития познавательной активности подростков в общении со сверстниками..docx
2019-11-13 21:48
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
спасибо автору! работа выполнена качественно и в срок! оценили на 4, но преподаватель выше не ставит никогда))