Создан заказ №4336263
8 ноября 2019
Цель данной работы заключается в анализе особенностей маркетинговой деятельности в различных сферах.
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо выполнить работу с нуля! 30-40 страниц без учета введения, заключения и списка литературы.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современных условиях нестабильной экономики и усиления конкурентоспособности в большинстве сфер деятельности ведет к усилению значимости маркетинговой деятельности и выбора ее современных методик. Эффективность деятельности предприятия в долгосрочной перспективе, также как и высокий уровень конкурентоспособности его продукции или услуг во многом определяется выбором верного направления стратегического развития, которое бы позволило, в условиях ограниченности ресурсов, адаптировать предприятие к оперативно изменяющимся условиям бизнес-среды. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Принимая во внимание наличие кризисных явлений в экономике, предприятие должно ориентироваться в своем развитии на долгосрочные цели и действия по реализации этих целей на основании методик стратегического управления.
Тщательное изучение форм продвижения товара на рынок актуально и интересно в наше время, именно поэтому тема настоящей курсовой работы посвящена особенностям маркетинговой деятельности в различных сферах.
Цель данной работы заключается в анализе особенностей маркетинговой деятельности в различных сферах.
В связи с поставленной целью, необходимо решить следующие задачи:
1. Рассмотреть методы продвижения товара;
2. Выделить эффективные методы продвижения товаров;
3. Рассмотреть особенности маркетинговой деятельности на примере сферы образования.
4. Предложить программу маркетинговой стратегии для образовательного учреждения, МГИИТ.
Продвижение товара на рынок необходимо начинать фактически с момента его создания и начало рекламной деятельности начинается до того, как он поступил на рынок.
Объектом исследования данной курсовой работы является маркетинговая деятельность, предметом исследования – маркетинговая деятельность в различных экономических сферах.
Для своего эффективного воплощения стратегический выбор, сделанный фирмой, должен быть поддержан динамичными программами действия, иначе шансы коммерческого успеха невелики. Чтобы успешно продавать, недостаточно предложить товар по привлекательной цене через разветвленную сбытовую сеть.
Необходимо, используя подходящие средства стимулирования сбыта, добиться того, чтобы отличительные свойства товара стали известны целевой группе покупателей. Следовательно, обязательным условием эффективности маркетинговой стратегии является разработка программы коммуникации. В настоящей работе разработка маркетинговой программы производится на примере образовательного учреждения, МГИИТ.
Работа состоит из 2 глав и 4 параграфовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной работы заключается в анализе особенностей маркетинговой деятельности в различных сферах..docx
2019-11-14 11:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор выполнила работу раньше срока. Все пожелания были учтены, а корректировки внесены быстро. Спасибо большое :)