Создан заказ №433629
20 января 2015
Особенности сотрудничества туроператорских и турагентских компаний
Как заказчик описал требования к работе:
объем 25-30 листов, интервал 1,5, обязательно ссылки на источники (не старше 5 лет), обязательно список литературы не старше 5 лет, проверка на антиплагиат 90%, обязательно отчет pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Организация обслуживания туристов - задача деятельности крупных тур операторских фирм и целой сети тур агентств, расположенных почти во всех городах мира.
Актуальность темы исследования обусловлена тем, что все туры, которые формирует туроператор, происходят в неразрывной связи с другими предприятиями, такими как предприятия питания, развлечений, транспорта, а также проживания. Реализуются туры через турагентства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между туроператором и турагентством возникают определенные отношения.
При формирование тура учитываются услуги всех предприятий, связанных с данным туром, от качества сформированного тура будет зависеть его популярность и спрос. Но чтобы правильно сформировать тур, необходимо знать специфику работы каждой смежной отрасли. Все это обуславливает актуальной темы данной курсовой работы.
Степень разработанности проблемы. Исследованию экономической природы и особенностей туристских услуг посвящены труды таких ученых, как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, М. А. Жукова, Н. И. Кабушкин и многие другие.
Труды Азара В.И. являются классикой экономики туризма, много раз переиздававшиеся, они не теряют актуальности и в наши дни.
В книге М. Б. Биржакова изложены основы теории туристского продукта, определено место перевозок в составе туристского продукта, описаны всевозможные виды перевозок туристов, использование транспортных средств в целях туризма, в том числе как средств размещения, аттракции. Приведены базовая терминология и понятийные статьи, основные нормативные документы и методы страхования туристов и транспортных рисков при туристских пассажирских перевозках.
В пособии М.А. Жуковой изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ па рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации.
В монографии Н.И. Кабушкина рассмотрены особенности туризма как объекта управления. Представлены система и структура управления туризмом. Раскрыты функции, принципы и методы туристского менеджмента. Рассмотрены требования к личности менеджера турфирмы и дана характеристика стилей руководства.
Объектом исследования является сотрудничество туроператоров и турагентов в сфере туризма.
Предметом исследования является особенности сотрудничества туроператора с турагентствами.
Цели исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Особенности сотрудничества туроператорских и турагентских компаний.docx
2019-01-22 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу!) Все в срок и качественно! Помогает на любом этапе работы. Даже после окончания гарантийного срока. :)