Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Особенности сотрудничества туроператорских и турагентских компаний
Создан заказ №433629
20 января 2015

Особенности сотрудничества туроператорских и турагентских компаний

Как заказчик описал требования к работе:
объем 25-30 листов, интервал 1,5, обязательно ссылки на источники (не старше 5 лет), обязательно список литературы не старше 5 лет, проверка на антиплагиат 90%, обязательно отчет pdf
Фрагмент выполненной работы:
Введение Организация обслуживания туристов - задача деятельности крупных тур операторских фирм и целой сети тур агентств, расположенных почти во всех городах мира. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что все туры, которые формирует туроператор, происходят в неразрывной связи с другими предприятиями, такими как предприятия питания, развлечений, транспорта, а также проживания. Реализуются туры через турагентства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Между туроператором и турагентством возникают определенные отношения. При формирование тура учитываются услуги всех предприятий, связанных с данным туром, от качества сформированного тура будет зависеть его популярность и спрос. Но чтобы правильно сформировать тур, необходимо знать специфику работы каждой смежной отрасли. Все это обуславливает актуальной темы данной курсовой работы. Степень разработанности проблемы. Исследованию экономической природы и особенностей туристских услуг посвящены труды таких ученых, как В. И. Азар, М. Б. Биржаков, М. А. Жукова, Н. И. Кабушкин и многие другие. Труды Азара В.И. являются классикой экономики туризма, много раз переиздававшиеся, они не теряют актуальности и в наши дни. В книге М. Б. Биржакова изложены основы теории туристского продукта, определено место перевозок в составе туристского продукта, описаны всевозможные виды перевозок туристов, использование транспортных средств в  целях туризма, в том числе как средств размещения, аттракции. Приведены базовая терминология и понятийные статьи, основные нормативные документы и методы страхования туристов и транспортных рисков при туристских пассажирских перевозках. В пособии М.А. Жуковой изучается теория и практика организации туристского бизнеса. Приведены примеры реальных ситуаций, в которых оказываются организации индустрии туризма. Рассматриваются вопросы достижения конкурентных преимуществ па рынке туризма, в частности проблемы управления брендом туристской организации, другие маркетинговые мероприятия. Большое внимание уделяется управлению персоналом туристской организации.  В монографии Н.И. Кабушкина рассмотрены особенности туризма как объекта управления. Представлены система и структура управления туризмом. Раскрыты функции, принципы и методы туристского менеджмента. Рассмотрены требования к личности менеджера турфирмы и дана характеристика стилей руководства.  Объектом исследования является сотрудничество туроператоров и турагентов в сфере туризма. Предметом исследования является особенности сотрудничества туроператора с турагентствами. Цели исследования:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
23 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
andrey1211
5
скачать
Особенности сотрудничества туроператорских и турагентских компаний.docx
2019-01-22 17:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое за работу!) Все в срок и качественно! Помогает на любом этапе работы. Даже после окончания гарантийного срока. :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Дописать диплом, сделать корректировки, оформление
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Спортивный туризм. Маршрутная книжка
Лабораторная работа
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Опыт европейских стран в развитии устойчивого туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристская специализация Италии
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Живые традиции Подмосковья (поломнические)
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туризм на Алтае: тенденции и перспективы развития
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
МАРКЕТИНГ ТУРИСТСКИХ ДЕСТИНАЦИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Организация сопровождения туристов в Республику Корея
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
качество обслуживание туристов и методы их оценки
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Особенности туристского рынка как области экономических отношений
Главной чертой туристского рынка принято считать доминирование услуг над товарами. Турпродукт может быть реализован только при нахождении клиента в месте его производства в отличие от других товаров.
Другим важным моментом считается зависимость сезонность услуг. В течении года наблюдается увеличение или снижение спроса на ту или иную туристскую продукцию. При этом спрос на некоторые услуги и това...
подробнее
История развития гостиничного бизнеса
Уже в Древней Греции открывались первые таверны, вносившие существенный вклад в жизнь общества того времени, так как они считались значительным компонентом религиозной и социальной деятельности населения. Основными услугами таверн была организации питания, но услуги размещения там также предоставлялись.
Развитие торговых путей вызывало необходимость остановки на ночлег, поэтому появились средства...
подробнее
Коммуникативная техника и технология в туриндустрии
Коммуникативные техники ведения переговоров в туристском бизнесе:
Специалист сферы туризма и гостеприимства должен владеть следующими основными коммуникативными техниками:
Коммуникативные технологии - это совокупность знаний о целях и задачах, наполнении и последовательности операций, выполняемых с целью установления и поддержания информационного и психологического контакта между собеседниками.
К ком...
подробнее
Электронная коммерция в индустрии гостеприимства
Под электронной коммерцией понимают отрасль экономики, включающей торговые и финансовые операции, производимые с использованием компьютерных сетей без непосредственного физического контакта.
Электронная коммерция включает:
Вся информация хранится на веб-серверах, доступ к которым осуществляется через запросы из программ клиентов сети.
Системы электронной коммерции позволяют клиентам не общаться с про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы