Создан заказ №4336368
7 ноября 2019
цель работы – рассмотреть особенности влияния сексуальных мотивов на эффективность рекламы.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы. При рассмотрении рекламы, как своеобразного акта коммуникации, выявляются его основные составляющие: участники, способ контакта, код/язык, сообщение информации и реакция на нее. Основная задача рекламодателя в этом процессе — вызвать определенные изменения в поведении потенциального партнера по коммуникации. Поэтому одними из основных функций рекламы, в первую очередь, являются коммуникативные функции: воздействие и взаимодействие с помощью мотивации.
Привлечение внимания покупателя, потенциального клиента – задача важная, тем более что именно после обращения внимания у покупателя возникает интерес, затем желание, а затем он покупает товар или заказывает услугу. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Целенаправленное привлечение внимания к конкретному товару, услуге или компании стимулирует желание совершить покупку. Способов привлечь внимание существует множество, и каждая компания использует свой арсенал средств в соответствии с ее профилем и целью деятельности.
Сегодня современная реклама как в России, так и зарубежом характеризуется активным использованием психологических воздействий при помощи сексуальных мотивов. Красота тела, сексуальное влечение обоих полов часто обыгрывается во многих рекламных компаниях. Здесь также следует отметить ряд рекламных компаний, где происходит акцент не только на сексуальном притяжении, но и на отношении полов в части любви и взаимоуважения. Однако, не всегда понятны границы использования сексуальных мотивов в рекламных образах и степень влияния данных мотивов на эффективность такой рекламы, именно это и составляет основную проблему нашего исследования и обосновывает цель работы – рассмотреть особенности влияния сексуальных мотивов на эффективность рекламы.
Объект исследования – реклама с сексуальными мотивами.
Предмет исследования – влияние сексуальных мотивов на эффективность рекламы.
Задачи исследования:
Охарактеризовать понятие мотивов и их виды в рекламе.
Дать обзор исследований использования сексуальных мотивов в рекламе.
Проанализировать содержание рекламных сообщений с сексуальными мотивами.
Оценить эффективности рекламы с сексуальными мотивами.
Методы исследования:
- теоретический обзор научных исследований по теме исследования;
- эмпирические: визуальный анализ, контент-анализ рекламных сообщений, анкетирование.
Структура работы состоит их введения, двух разделов, заключения, списка литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
цель работы – рассмотреть особенности влияния сексуальных мотивов на эффективность рекламы..docx
2019-11-13 23:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень приятно, что заказ выполнен согласно требованиям и даже раньше назначенного срока.