Создан заказ №4336401
7 ноября 2019
Влияние информационных технологий на качество учебного процесса
Как заказчик описал требования к работе:
Прошу ВНИМАТЕЛЬНО ознакомиться с требованиями к реферату:
Оригинальность 75% на user.antiplagiat.ru
СНОСКИ ВКЛЮЧАЮТСЯ В ТЕКСТ РЕФЕРАТА И РАСПОЛАГАЮТСЯ:
внизу страницы с указанием фамилии и инициалов автора, названия работы, места издания, издательства, года издания, страницы, с которой цитируется
текст
или
после цитаты в тексте в квадратных скобках, первым указывается номер источника из списка литературы, через запятую - номер страницы, с которой цитируется текст, через точку с запятой второй источник и т.д..
ТРЕБОВАНИЯ К СПИСКУ ЛИТЕРАТУРЫ И СНОСКАМ.
1. в список литературы не включаются справочные материалы (энциклопедии, словари, учебники), на них делается только ссылка на страницах реферата
2. литература должна быть по преимуществу ЗА ПОСЛЕДНИЕ 5 ЛЕТ издания (Автор, название работы, , место издания, изд-во, год или Автор, название статьи, журнал, номер журнала, год, место издания, изд-во)
3. сноски – располагать внизу страницы с указанием страницы источника
Автор, название работы, место издания, изд-во, год, стр.***
Автор, название статьи, журнал, номер журнала, год, место издания, изд-во, стр.***
4. пример сноски на интернет-ресурсы: Имянитов Н.С. По «лестнице наук» – к искусству. //Философия науки №4, 2003. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.philosophy.nsc.ru/journals/philscience/19_..
5. библиографический список должен включать использованные вами работы в алфавитном порядке (не менее 15 источников).
Список литературы должен включать использованные вами работы В АЛФАВИТНОМ ПОРЯДКЕ с указанием фамилии и инициалов автора, названия работы, места издания, издательства, года издания. Если это интернет-источник – все те же данные + интернет-адрес.
В СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ НЕ ВКЛЮЧАЮТСЯ:
УЧЕБНИКИ
СПРАВОЧНАЯ ЛИТЕРАТУРА (СЛОВАРИ, ЭНЦИКЛОПЕДИИ)
ВИКИПЕДИЯ - http://ru.wikipedia.org/
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Возможность доступа к большим базам данных информации в корне меняет образование, поскольку учащиеся теперь могут быть создателями и соавторами в доступе и построении дискурсов информации. Благодаря своей технологической грамотности молодые люди могут извлечь культурный капитал из своего понимания современных информационных технологий и тем самым внести свой вклад в образовательные изменения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта же технология также способствует быстрому обмену информацией между исследователями по конкретным темам, что значительно увеличивает скорость распространения информации. Расширение доступа к огромным объемам данных означает, что студентам нужна помощь в выборе, оценке и анализе информации, и им нужно научиться определять валюту, достоверность и достоверность самой информации. Все эти изменения в обучении имеют значение и для преподавательской практики.
Наивысший уровень изменений, происходящих в отношении информационных технологий и образования, заключается в том, что преподавание все чаще воспринимается как происходящее с помощью технологии, а не с использованием технологии в качестве дополнительного дополнения в классе. Информационные технологии особенно влияют на содержание курса и методику преподавания, а также на набор и подготовку преподавательского состава, а также на содержание курсов. Информационные технологии требуют от учителей новых навыков. Использование компьютерных технологий улучшает образовательный опыт учащихся - не столько из-за самих средств массовой информации, сколько из-за того, что программные программы требуют, чтобы учителя мыслили широко и систематически.
Роль учителей будет меняться с развитием информации. Студентам не хватает информации, а точнее времени для поиска, анализа, понимания и применения информации. Поэтому роль учителя заключается в том, чтобы помочь учащимся развить навыки, чтобы определить, как находить, анализировать и интерпретировать информацию.
Хотя образование в прошлом было сосредоточено на преподавании и обучении, информационные технологии повлияли на изменение целей образования, поэтому в настоящее время образование все чаще воспринимается как процесс создания, сохранения, интеграции, передачи и применения знаний. Восприятие самого знания также изменилось, в то время как знание могло когда-то восприниматься как неизменное, теперь оно должно восприниматься как «ревизионное, творческое, личное и плюралистическое». Будущее образования определяется не современными информационными технологиями, а скорее тем, что это будущее будет зависеть от того, как мы определим и создадим место технологии в образовательном процессе. Мы переходим от обучения «на всякий случай» к обучению «только для вас», где образование направлено на удовлетворение потребностей отдельных учащихся.
Таким образом, информационные технологии занимают все большую роль в образовании и в развитии общества. Улучшается качество образования, его доступность и массовость. Вытесняются классические источники информации, взамен их приходят новые информационные ресурсы: интернет-энциклопедии, интернет-библиотеки и т.д. Это вызывает ряд социальных проблем в виде отсутствия общения, малоподвижного образа жизни, которые со временем будут усиливаться.
Цель работы – раскрыть влияние информационных технологий на качество учебного процесса.
Работа состоит из введения, основной части, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
8 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние информационных технологий на качество учебного процесса.docx
2019-11-11 23:43
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Грамотная, аккуратная работа в срок. Написана ясным, понятным, легко усвояемым языком. Зачет с первого захода