Создан заказ №4336440
8 ноября 2019
Цель исследования: проанализировать особенности проявления агрессивности в младшем школьном образовании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Агрессивное поведение является одной из наиболее распространенных проблем в детских коллективов. Она волнует не только педагогов, но и родителей. Те или иные формы агрессии характерны для большинства младший школьников. Практически все дети ссорятся, дерутся, обзываются и пр. Обычно с усвоением правил и норм поведения эти непосредственные проявления детской агрессии уступают место просоциальным формам поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, у определенной категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал ребенка, сужаются возможности полноценного общения, деформируется его личностное развитие. Агрессивный ребенок приносит массу проблем не только окружающим, но и самому себе. Особое значение и негативные следствия агрессивное поведение приобретает в младшем школьном возрасте, который непосредственно предшествует школьному обучению и предполагает освоение ребенком просоциальных форм поведения. Так, в практике начальной школы и семейного воспитания вопросы коррекции агрессивного поведения младших школьников не теряет своей актуальности.
На научно-теоретическом уровне проблеме агрессивного поведения личности вообще и детей в частности посвящено большое количество работ как в отечественной, так и зарубежной психологии (А. Bandura, 1983, Z.Berkowits, 1962; A. Buss, 1961; К. Lorens, 1967; Г.М. Андреева, 1988; Т.Е. Драгунова, 1979; В.И. Жельвис, 1990; Ф.С. Сафуанов, 1999; Л.М. Семенюк,1996; Л.М. Чепелева, 2001 и др.). Современные исследования проявлений детской агрессивности проводятся в разных направлениях: влияние семейных отношений на формирование агрессивного поведения, биологические причины агрессивности, анализ связи самооценки и подростковой агрессии. В настоящее время решение проблемы агрессивного поведения остается востребованным в начальном образовании.
Обращаясь к актуальности рассматриваемой проблемы на научно-методическом уровне, следует отметить, что актуальность исследования определяется необходимостью создания методического сопровождения и создания необходимых психолого-педагогических условий для осуществления процесса коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.
Так, Р. В. Овчарова рассматривает коррекцию агрессивного поведения детей младшего школьного возраста в аспекте игры, как средства развития навыков регуляции поведения в коллективе; С.И. Семенак выделяет в качестве важнейшего фактора, контролирующего агрессию - формирование эмпатии. В качестве наиболее приемлемого и эффективного психотерапевтического средства в работе с детьми младшего школьного возраста многие ученые - А.В. Запорожец, Е.И. Игнатьев, В.С. Кузин, Б.М.Неменский, Н.П. Сакулина, Б. Джефферсон, Э. Крамер, В. Лоунфельд, У.Ламберт и другие, упоминают о роли изобразительного искусства.
Цель исследования: проанализировать особенности проявления агрессивности в младшем школьном образовании.
Объектом данного исследования является агрессивное поведение детей младшего школьного возраста.
Предметом данного исследования является проявления агрессивности в младшем школьном образовании.
Гипотеза - предполагается, что уровень агрессивности в младшем школьном возрасте снизится, если работа с агрессивными детьми будет проводиться систематически и последовательно и основываться на индивидуальном подходе к детям с комплексным исследованием методов педагогической коррекции.
В соответствии с целью и гипотезой исследования определены следующие задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме агрессивного поведения детей младшего школьного возраста и уточнить понятие агрессивное поведение детей младшего школьного возраста.
2. Провести эмпирическое исследование, направленное на выявление особенностей агрессивного поведения младший школьников.
3. Разработать и апробировать программу по коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста в воспитательном процессе ДОО.
4. На основе полученных результатов выявить эффективность. проведенной работы
Методы исследования: теоретические (анализ философской, психологической и педагогической литературы в аспекте изучаемой проблемы), эмпирические (наблюдение, анкетирование, опрос), метод количественной и качественной обработки данных.
База исследования: экспериментальная работа проводилась на базе МБОУ СОШ № 27 г. Мытищи. В экспериментальной работе были задействованы 30 детей (7 – 8 лет) из 2-х классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования: проанализировать особенности проявления агрессивности в младшем школьном образовании..docx
2019-11-14 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7

Положительно
Автор работу не выполнила в связи с техническими причинами, однако не стала затягивать и своевременно разрулила ситуацию. За порядочность ставлю 5+