Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: проанализировать особенности проявления агрессивности в младшем школьном образовании.
Создан заказ №4336440
8 ноября 2019

Цель исследования: проанализировать особенности проявления агрессивности в младшем школьном образовании.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Агрессивное поведение является одной из наиболее распространенных проблем в детских коллективов. Она волнует не только педагогов, но и родителей. Те или иные формы агрессии характерны для большинства младший школьников. Практически все дети ссорятся, дерутся, обзываются и пр. Обычно с усвоением правил и норм поведения эти непосредственные проявления детской агрессии уступают место просоциальным формам поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, у определенной категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал ребенка, сужаются возможности полноценного общения, деформируется его личностное развитие. Агрессивный ребенок приносит массу проблем не только окружающим, но и самому себе. Особое значение и негативные следствия агрессивное поведение приобретает в младшем школьном возрасте, который непосредственно предшествует школьному обучению и предполагает освоение ребенком просоциальных форм поведения. Так, в практике начальной школы и семейного воспитания вопросы коррекции агрессивного поведения младших школьников не теряет своей актуальности. На научно-теоретическом уровне проблеме агрессивного поведения личности вообще и детей в частности посвящено большое количество работ как в отечественной, так и зарубежной психологии (А. Bandura, 1983, Z.Berkowits, 1962; A. Buss, 1961; К. Lorens, 1967; Г.М. Андреева, 1988; Т.Е. Драгунова, 1979; В.И. Жельвис, 1990; Ф.С. Сафуанов, 1999; Л.М. Семенюк,1996; Л.М. Чепелева, 2001 и др.). Современные исследования проявлений детской агрессивности проводятся в разных направлениях: влияние семейных отношений на формирование агрессивного поведения, биологические причины агрессивности, анализ связи самооценки и подростковой агрессии. В настоящее время решение проблемы агрессивного поведения остается востребованным в начальном образовании. Обращаясь к актуальности рассматриваемой проблемы на научно-методическом уровне, следует отметить, что актуальность исследования определяется необходимостью создания методического сопровождения и создания необходимых психолого-педагогических условий для осуществления процесса коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста. Так, Р. В. Овчарова рассматривает коррекцию агрессивного поведения детей младшего школьного возраста в аспекте игры, как средства развития навыков регуляции поведения в коллективе; С.И. Семенак выделяет в качестве важнейшего фактора, контролирующего агрессию - формирование эмпатии. В качестве наиболее приемлемого и эффективного психотерапевтического средства в работе с детьми младшего школьного возраста многие ученые - А.В. Запорожец, Е.И. Игнатьев, В.С. Кузин, Б.М.Неменский, Н.П. Сакулина, Б. Джефферсон, Э. Крамер, В. Лоунфельд, У.Ламберт и другие, упоминают о роли изобразительного искусства. Цель исследования: проанализировать особенности проявления агрессивности в младшем школьном образовании. Объектом данного исследования является агрессивное поведение детей младшего школьного возраста. Предметом данного исследования является проявления агрессивности в младшем школьном образовании. Гипотеза - предполагается, что уровень агрессивности в младшем школьном возрасте снизится, если работа с агрессивными детьми будет проводиться систематически и последовательно и основываться на индивидуальном подходе к детям с комплексным исследованием методов педагогической коррекции. В соответствии с целью и гипотезой исследования определены следующие задачи исследования: 1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме агрессивного поведения детей младшего школьного возраста и уточнить понятие агрессивное поведение детей младшего школьного возраста. 2. Провести эмпирическое исследование, направленное на выявление особенностей агрессивного поведения младший школьников. 3. Разработать и апробировать программу по коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста в воспитательном процессе ДОО. 4. На основе полученных результатов выявить эффективность. проведенной работы Методы исследования: теоретические (анализ философской, психологической и педагогической литературы в аспекте изучаемой проблемы), эмпирические (наблюдение, анкетирование, опрос), метод количественной и качественной обработки данных. База исследования: экспериментальная работа проводилась на базе МБОУ СОШ № 27 г. Мытищи. В экспериментальной работе были задействованы 30 детей (7 – 8 лет) из 2-х классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования: проанализировать особенности проявления агрессивности в младшем школьном образовании..docx
2019-11-14 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор работу не выполнила в связи с техническими причинами, однако не стала затягивать и своевременно разрулила ситуацию. За порядочность ставлю 5+

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Список литературных произведений про педагогику
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения детей общеразвивающим упражнениям.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
логопедическая работа
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
физкультурно-оздоровительная работа в семье
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Конфликт как элемент педагогической технологии
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Нарушения монологической речи дошкольников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Семья как источник образования
Семья для каждого человека является главным источником любых поступков на протяжении всей жизни. У ребенка с детства формируется модель поведения, именно поэтому от родителей и близкого окружения зависит его будущее. Ведь семья не только дает жизнь ребенку, семья - это первый социальный опыт, где происходят первые шаги, говорится первое слово, формируется взгляд на мир и отношение ко всему, что ок...
подробнее
Обучение в дидактике
В структуре педагогического процесса центральное место занимает процесс обучения. В процессе обучения формируются личностные качества, усваиваются определенные знания, навыки и умения, которые позволят учащимся проявлять свою индивидуальность и адаптироваться к окружающим условиям.
Дидактика изучает закономерности процесса обучения, его теоретические основы, методы и принципы обучения. В развитие д...
подробнее
Этапы учебного проектирования по технологии
В настоящее время теория и практика учебного проектирования выделяет следующие виды проектов:
Основные этапы технологии учебного проектирования:
Таким образом, технология учебного проектирования значительно изменяет роль и позицию педагога в учебном процессе. Из лица, которое авторитарно преподносит учащимся знания, довольно часто уже в готовом виде, он превращается в организатора интересной и позна...
подробнее
Коммуникативная компетенция
Одной из главных задач общеобразовательной системы является подготовка детей к жизни в обществе, обучение их необходимым знаниям и коммуникативным навыкам. Поэтому следует рассматривать формирование коммуникативной компетенции как базу для успешной социальной активности личности.
К данным навыкам относятся:
Коммуникативная компетенция также подразумевает владение определенными знаниями и умениями....
подробнее
Семья как источник образования
Семья для каждого человека является главным источником любых поступков на протяжении всей жизни. У ребенка с детства формируется модель поведения, именно поэтому от родителей и близкого окружения зависит его будущее. Ведь семья не только дает жизнь ребенку, семья - это первый социальный опыт, где происходят первые шаги, говорится первое слово, формируется взгляд на мир и отношение ко всему, что ок...
подробнее
Обучение в дидактике
В структуре педагогического процесса центральное место занимает процесс обучения. В процессе обучения формируются личностные качества, усваиваются определенные знания, навыки и умения, которые позволят учащимся проявлять свою индивидуальность и адаптироваться к окружающим условиям.
Дидактика изучает закономерности процесса обучения, его теоретические основы, методы и принципы обучения. В развитие д...
подробнее
Этапы учебного проектирования по технологии
В настоящее время теория и практика учебного проектирования выделяет следующие виды проектов:
Основные этапы технологии учебного проектирования:
Таким образом, технология учебного проектирования значительно изменяет роль и позицию педагога в учебном процессе. Из лица, которое авторитарно преподносит учащимся знания, довольно часто уже в готовом виде, он превращается в организатора интересной и позна...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы