Создан заказ №4336440
8 ноября 2019
Цель исследования: проанализировать особенности проявления агрессивности в младшем школьном образовании.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Агрессивное поведение является одной из наиболее распространенных проблем в детских коллективов. Она волнует не только педагогов, но и родителей. Те или иные формы агрессии характерны для большинства младший школьников. Практически все дети ссорятся, дерутся, обзываются и пр. Обычно с усвоением правил и норм поведения эти непосредственные проявления детской агрессии уступают место просоциальным формам поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако, у определенной категории детей агрессия как устойчивая форма поведения не только сохраняется, но и развивается, трансформируясь в устойчивое качество личности. В итоге снижается продуктивный потенциал ребенка, сужаются возможности полноценного общения, деформируется его личностное развитие. Агрессивный ребенок приносит массу проблем не только окружающим, но и самому себе. Особое значение и негативные следствия агрессивное поведение приобретает в младшем школьном возрасте, который непосредственно предшествует школьному обучению и предполагает освоение ребенком просоциальных форм поведения. Так, в практике начальной школы и семейного воспитания вопросы коррекции агрессивного поведения младших школьников не теряет своей актуальности.
На научно-теоретическом уровне проблеме агрессивного поведения личности вообще и детей в частности посвящено большое количество работ как в отечественной, так и зарубежной психологии (А. Bandura, 1983, Z.Berkowits, 1962; A. Buss, 1961; К. Lorens, 1967; Г.М. Андреева, 1988; Т.Е. Драгунова, 1979; В.И. Жельвис, 1990; Ф.С. Сафуанов, 1999; Л.М. Семенюк,1996; Л.М. Чепелева, 2001 и др.). Современные исследования проявлений детской агрессивности проводятся в разных направлениях: влияние семейных отношений на формирование агрессивного поведения, биологические причины агрессивности, анализ связи самооценки и подростковой агрессии. В настоящее время решение проблемы агрессивного поведения остается востребованным в начальном образовании.
Обращаясь к актуальности рассматриваемой проблемы на научно-методическом уровне, следует отметить, что актуальность исследования определяется необходимостью создания методического сопровождения и создания необходимых психолого-педагогических условий для осуществления процесса коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста.
Так, Р. В. Овчарова рассматривает коррекцию агрессивного поведения детей младшего школьного возраста в аспекте игры, как средства развития навыков регуляции поведения в коллективе; С.И. Семенак выделяет в качестве важнейшего фактора, контролирующего агрессию - формирование эмпатии. В качестве наиболее приемлемого и эффективного психотерапевтического средства в работе с детьми младшего школьного возраста многие ученые - А.В. Запорожец, Е.И. Игнатьев, В.С. Кузин, Б.М.Неменский, Н.П. Сакулина, Б. Джефферсон, Э. Крамер, В. Лоунфельд, У.Ламберт и другие, упоминают о роли изобразительного искусства.
Цель исследования: проанализировать особенности проявления агрессивности в младшем школьном образовании.
Объектом данного исследования является агрессивное поведение детей младшего школьного возраста.
Предметом данного исследования является проявления агрессивности в младшем школьном образовании.
Гипотеза - предполагается, что уровень агрессивности в младшем школьном возрасте снизится, если работа с агрессивными детьми будет проводиться систематически и последовательно и основываться на индивидуальном подходе к детям с комплексным исследованием методов педагогической коррекции.
В соответствии с целью и гипотезой исследования определены следующие задачи исследования:
1. Изучить психолого-педагогическую литературу по проблеме агрессивного поведения детей младшего школьного возраста и уточнить понятие агрессивное поведение детей младшего школьного возраста.
2. Провести эмпирическое исследование, направленное на выявление особенностей агрессивного поведения младший школьников.
3. Разработать и апробировать программу по коррекции агрессивного поведения детей младшего школьного возраста в воспитательном процессе ДОО.
4. На основе полученных результатов выявить эффективность. проведенной работы
Методы исследования: теоретические (анализ философской, психологической и педагогической литературы в аспекте изучаемой проблемы), эмпирические (наблюдение, анкетирование, опрос), метод количественной и качественной обработки данных.
База исследования: экспериментальная работа проводилась на базе МБОУ СОШ № 27 г. Мытищи. В экспериментальной работе были задействованы 30 детей (7 – 8 лет) из 2-х классовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования: проанализировать особенности проявления агрессивности в младшем школьном образовании..docx
2019-11-14 00:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Автор работу не выполнила в связи с техническими причинами, однако не стала затягивать и своевременно разрулила ситуацию. За порядочность ставлю 5+