Создан заказ №433664
20 января 2015
Влияние малых форм народного фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Хорошая речь – важнейшее условие всестороннего развития детей. Чем богаче и правильнее речь у ребенка, тем легче ему высказывать свои мысли, тем шире его возможности в познании окружающей действительности, содержательнее и полноценнее отношение со сверстниками и взрослыми, тем активнее осуществляется его психическое развитие в целом. И, наоборот, неясная, непонятная речь ребенка, весьма затрудняет его взаимоотношения с людьми и нередко накладывает тяжелый отпечаток на его характер», - писала В.Н. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Белкина.Воспитание чистой связной речи у детей младшего дошкольного возраста – задача общественной значимости. Существует ряд нормативно-правовых документов, регламентирующих деятельность воспитателей дошкольных учреждений, по формированию правильной речи. Анализируя действующий Федеральный государственный образовательный стандарт к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, можно сделать вывод, о том, что речевое развитие является важнейшим средством коммуникации между людьми; развитием связной, грамматически правильной речи; развитие правильной культуры речи, восприятия информации на слух; формирование навыков построения предложений.
Устное народное творчество, включающее в себя большое количество жанров: сказки, пословицы, поговорки и потешки, частушки, колыбельные песни – это неоценимое богатство каждого народа, громаднейший пласт культуры, как национальной, так и каждого народа. Через устное народное творчество, ребенок не только овладевает родным языком, но и, осваивая его красоту, лаконичность, приобщается к культуре своего народа, получает первые представления о ней.
Слово «фольклор», в буквальном переводе с английского означает: народная мудрость.
Ценность фольклора заключается в том, что с его помощью взрослый легко устанавливает с ребенком эмоциональный контакт. В.А. Сухомлинский считал сказки, потешки, загадки, пословицы незаменимым средством пробуждения познавательной активности, самостоятельности, яркой индивидуальности и конечно развития связной речи у детей дошкольного возраста. Благодаря этому, устное народное творчество является богатейшим источником нравственного и познавательного развития детей.Процесс познания и усвоения должен начинаться как можно раньше, как образно говорит народ: «с молоком матери» ребенок должен впитывать культуру своего народа, через сказки, потешки, игры-забавы, пословицы, загадки, поговорки. Только в этом случае, народное искусство – этот незаменимый источник прекрасного, оставит в душе ребенка глубокий след.Детская литература, занимает в жизни детей очень важное, очень большое место. Произведения художественной литературы раскрывают перед детьми мир человеческих чувств, взывая интерес к личности, внутреннему миру героев. Научившись сопереживать героям художественных произведений, дети начинают замечать настроение близких и окружающих людей. В них пробуждаются гуманные чувства – способность проявлять участие, доброту, протест против несправедливостиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
23 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние малых форм народного фольклора на развитие речи детей дошкольного возраста.docx
2018-06-19 17:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Прекрасный автор! Всегда на связи! Внимателен к просьбам! Пишет прекрасные работы! Все делает вовремя!
Было очень приятно работать вместе!!!!