Создан заказ №4337224
8 ноября 2019
Управление взаимоотношениями с потребителями
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить контрольную работу по одной из предложенных тем в методичке
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В настоящее время, в условиях рыночной экономики, все большее число организаций стремятся реализовать свои программы по развитию бизнеса, которые требуют вложений. Мероприятия по продвижению услуг является одной их главных черт рыночного хозяйства, в связи с этим возникает необходимость адаптации к условиям конкуренции предприятий всех отраслей народного хозяйства. Именно поэтому дальнейшее развитие российских предприятий должно осуществляться с учетом активизации существующих, формирования и оценки новых конкурентных преимуществ.
Основной проблемой реализации мероприятий повышения продаж той или иной организации является отсутствие методик оценки конкуренции на конкретном предприятии, а также недостаток высококвалифицированных кадров в данной области. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблема отсутствия или недостатка ресурсов также актуальна для многих предприятий, включая предприятия гостиничного хозяйства.
Маркетинговые исследования конкурентоспособности организации состоит из множества элементов для оценки которых существует множество способов, методов и параметров. Каждое отдельное предприятие выбирает самостоятельно способ оценки элементов конкурентных преимуществ исходя из специфики производственной деятельности.
Информирование потребителей о производителе и его товаре, формирование и поддерживание их образа является необходимым условием для успешной деятельности малого предприятия. Заниматься бизнесом и не стремиться к захвату и удержанию лидирующих позиций в своей рыночной нише, даже в жестких условиях ограниченности финансового ресурса, характерных для предприятий малого бизнеса, означает лишить свою компанию перспектив развития. Реализация же активной маркетинговой стратегии, ориентированной на захват лидерства, немыслима без использования взаимозависимых коммуникационных элементов.
Целью данной работы является рассмотрение теоретических аспектов маркетинговых исследований, как фактора повышения продаж туристкой организации
В процессе исследования должны быть решены следующие задачи:
- раскрыть сущность понятия продвижения продаж;
- изучить средства маркетинговых коммуникаций, определены их понятие и виды;
- сформировать понятия по продвижению услуг туристкой организации средствами маркетинговых коммуникаций;
- дать организационную характеристику предприятия и проанализировать рекламную деятельность турагентства;
- провести анализ рекламной деятельности предприятия;
- предложить мероприятия по повышению эффективности организации и управления рекламной кампанией.
Предметом исследования в курсовой работе является маркетинговые исследования и рекламное дело, а именно эффективное управление рекламой и непосредственно ее организация на предприятии.
Объектом исследования является предприятие ООО «Грин Парк Отель», реквизиты которого: Екатеринбург, ул. Народной Воли, 24.
Теоретической основой написания курсовой работы являются труды отечественных и зарубежных авторов.
Методической основой работы являются: SWOT-анализ, экономико-математический метод, графический метод, индексный метод и прием абсолютных и относительных величин.
Структура курсовой работы включает введение, три главы, заключение, список использованных источников, приложения.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Управление взаимоотношениями с потребителями .docx
2019-11-14 10:59
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Исполнитель выполнил задание быстро, качественно и недорого. С учетом моих замечаний, дополнений работа была дополнена. Огромное Вам спасибо!