Создан заказ №4337394
8 ноября 2019
Целью исследования данной курсовой работы является изучение методики маржинального анализа и его роли в управленческом анализе.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по анализу хозяйственной деятельности за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. В настоящее время предприятия в условиях рыночной экономики сталкиваются с трудностями, обусловленными нестабильностью курсов валют, изменениями во внешнеполитических и экономических отношениях, введением санкций, эмбарго на ввоз определенной продукции. Предпринимателям приходится приспосабливаться к изменениям в законодательной сфере, стараться удержать занимаемую долю рынка и покупателей, находить поставщиков, предлагающих выгодные условия сотрудничества. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Настоящий период оценивается большинством экономистов как кризисный для Российской Федерации. Многие предприятия находятся на стадии банкротства, имеют крупные суммы как кредиторской, так и непогашенной дебиторской задолженности. Ввиду всех перечисленных факторов на данном этапе особенно актуально стоит задача по обеспечению выживаемости предприятия, возможности приспособиться к изменениям внешней экономической и политической среды. От руководства требуется умение реально оценивать финансовое состояние организации, что невозможно без знаний методики оценки деловой активности предприятия, соответствующего информационного обеспечения, квалифицированного персонала, способного реализовать методику на практике.
Одним из основных методов, применяемых в практике управленческого анализа и принятия решений является маржинальный подход, или анализ взаимосвязи «затрат-объема-прибыли», он же cost-volume-profit – CVP-анализ (метод «директ-костинг»), для которого характерно разделение затрат на переменные и постоянные. В рамках CVP-анализа рассматривается влияние определенных факторов на изменение прибыли предприятия. При этом среди таких факторов выделяются: переменные и постоянные издержки, цена реализации продукции, физический объем и ассортимент проданной продукции.
Анализ взаимосвязи «затраты - объем реализации - прибыль» предполагает комплексное исследование взаимодействия данных по расходам, объемам продаж и прибыли. Результаты анализа позволяют осуществлять моделирование соотношения факторов с целью максимизации прибыли. С его помощью можно определить безубыточный объем реализации, объем реализации, который обеспечивает заданный уровень прибыли, влияние изменений издержек, выручки от реализации, физического объема и цены реализации на конечную прибыль предприятия.
Учитывая, что согласно современной экономической теории получение максимальной прибыли является стратегической целью деятельности предприятия, изучение теоретических и практических аспектов применения анализа взаимосвязи затрат, выручки и прибыли, в условиях современного кризиса, является предельно актуальным.
Целью исследования данной курсовой работы является изучение методики маржинального анализа и его роли в управленческом анализе.
Для достижения поставленной цели в курсовой работе был решен ряд задач:
- определена сущность безубыточности деятельности предприятия;
- проанализирована модель CVP-анализа;
- дана краткая экономико-организационная характеристика объекту исследования;
- проведен маржинальный анализ операционной деятельности предприятия.
Объектом исследования выступает предприятие строительной отрасли ЗАО «Сафоновский промкомбинат». Предмет исследования – применение методики маржинального анализа в оценке деятельности предприятия.
Информационную базу исследования представляет годовая бухгалтерская отчетность ЗАО «Сафоновский промкомбинат».
Теоретико-методологическую основу исследования составили учебники, пособия и труды отечественных ученых в сфере экономического и финансового анализа коммерческого предприятия.
Структура работы обусловлена целью и задачами исследования и включает в себя введение, две главы основного текста, заключение, содержащее в себе основные выводы и рекомендации, список использованных источников и приложения, в которых представлена бухгалтерская отчетность исследуемого предприятияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования данной курсовой работы является изучение методики маржинального анализа и его роли в управленческом анализе..docx
2020-02-27 16:57
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Спасибо автору за качественную работу, все сделано по требованием с использованием последней литературы