Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Классификация и характеристика показателей качества услуг в сфере гостеприимства
Создан заказ №4338373
8 ноября 2019

Классификация и характеристика показателей качества услуг в сфере гостеприимства

Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 30-40 страниц. В работе обязательно должна быть глава посвященная анализу
Фрагмент выполненной работы:
Введение В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства», и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей. Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно – выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т. д. Всё вышеперечисленное обуславливает актуальность исследования. Целью курсовой работы - рассмотреть и проанализировать классификацию и характеристику показателей качества услуг в сфере гостеприимства в «M'Istra'L Hotel & SPA» и предложить рекомендации по усовершенствованию. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере гостиницы «M'Istra'L Hotel & SPA». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - рассмотреть понятия индустрии туризма и гостеприимства; - изучить понятие качества гостиничного обслуживания и его взаимосвязь с эффективностью гостиничного бизнеса; - рассмотреть показатели качества в индустрии гостеприимства, формы и методы; - дать общую характеристику гостиницы «M'Istra'L Hotel & SPA»; - провести анализ показателей качества услуг в гостинице «M'Istra'L Hotel & SPA»; - разработать рекомендаций по организации качественного обслуживания в гостинице «M'Istra'L Hotel & SPA». Предмет исследования – показатели качества в сфере гостеприимства. Объект исследования - «M'Istra'L Hotel & SPA»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Классификация и характеристика показателей качества услуг в сфере гостеприимства.docx
2019-11-30 03:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Курсовая работа была выполнена в срок. Все требования/изменения и недочеты были приняты и убраны. Автор сразу же отвечал на поставленные вопросы.Курсовая работа сделана четко по параметрам, за что спасибо этому автору

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
турфирма
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
 Развитие молодежного туризма на примере Приморского края
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Проблемы формирования круизных туров по рекам России
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Задания для отчет по производственной практике
Отчёт по практике
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Анализ компетенции сотрудников на примере турфирмы
Дипломная работа
Туризм
Стоимость:
4000 ₽
Организация работы туроператора на выставке
Реферат
Туризм
Стоимость:
300 ₽
Проектирование событийного тура по москве
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
особенности анимации в семейном отдыхе в парке
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Туристско-рекреационный потенциал Кировской области
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Сервисная деятельность-КУРСОВАЯ работа
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Экологический туризм
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Экономическая эффективность работы гостиницы
Существует множество целей в гостиничной индустрии, но самой главной является получение максимально хороших экономических результатов, стремление к получению прибыли, учитывая долговременную перспективу развития предприятия.
Исходя из этого, главным показателем деятельности гостиничного предприятия выступает экономическая эффективность. Она является также способом контроля производства в гостин...
подробнее
История анимационной деятельности
Древняя Греция была известна своими тавернами, постоялыми дворами, которые представляли собой важный элемент социальной и религиозной жизни. Владельцы данных заведений уже в те времена занимались организацией досуга своих гостей. Они нанимали музыкантов, танцоров и акробатов, организовывали спортивные состязания. Также популярностью пользовались бои животных и птиц и азартная игра в кости.
Основным...
подробнее
Принципы организации детской анимации
Для того, чтобы организовать развлекательные мероприятия для детей в курортных гостиницах используется как материальная база для взрослой анимации, так и отдельные сооружения, помещения и оборудование. Многие туристские комплексы используют специализированное помещение - мини-клуб.
Целью аниматоров мини-клуба является максимально интересно организовать детский досуг, чтобы родители смогли больше...
подробнее
Система управления социально-культурным сервисом и туризмом
Говоря о системе социально-культурного сервиса и туризма подразумевают совокупность и единство отношений и процессов, происходящих в туристской сфере.
Система туризма является системой взаимоотношений, внутри которой туристские регионы, предприятия и организации взаимодействуют с окружающей внешней средой.
Система туризма включает в себя:
Объектом туризма можно считать туристский регион, включающий...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы