Создан заказ №4338373
8 ноября 2019
Классификация и характеристика показателей качества услуг в сфере гостеприимства
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа на 30-40 страниц.
В работе обязательно должна быть глава посвященная анализу
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В современной профессиональной литературе широко применяется термин «индустрия туризма и гостеприимства», и, хотя гостеприимство входит в этот термин как составной элемент, следует отметить, что гостеприимство – это более емкое и общее понятие, так как его задачей является удовлетворение потребностей не только туристов в узком смысле, но и потребителей.
Индустрия гостеприимства объединяет различные профессиональные сферы деятельности людей: туризм, гостиничный и ресторанный бизнес, общественное питание, отдых и развлечения, организацию конференций, семинаров и выставок, спортивную, музейно – выставочную, экскурсионную деятельность, а также сферу профессионального образования в области гостеприимства. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления в сфере гостеприимства. Рассмотрение способов анализа качества гостиничных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности производства гостиничных услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления. Важно понимание руководителей гостиниц необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т. д. Всё вышеперечисленное обуславливает актуальность исследования.
Целью курсовой работы - рассмотреть и проанализировать классификацию и характеристику показателей качества услуг в сфере гостеприимства в «M'Istra'L Hotel & SPA» и предложить рекомендации по усовершенствованию. Изучение данной проблемы осуществлялось на примере гостиницы «M'Istra'L Hotel & SPA».
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- рассмотреть понятия индустрии туризма и гостеприимства;
- изучить понятие качества гостиничного обслуживания и его взаимосвязь с эффективностью гостиничного бизнеса;
- рассмотреть показатели качества в индустрии гостеприимства, формы и методы;
- дать общую характеристику гостиницы «M'Istra'L Hotel & SPA»;
- провести анализ показателей качества услуг в гостинице «M'Istra'L Hotel & SPA»;
- разработать рекомендаций по организации качественного обслуживания в гостинице «M'Istra'L Hotel & SPA».
Предмет исследования – показатели качества в сфере гостеприимства. Объект исследования - «M'Istra'L Hotel & SPA»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Классификация и характеристика показателей качества услуг в сфере гостеприимства.docx
2019-11-30 03:25
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6

Положительно
Курсовая работа была выполнена в срок. Все требования/изменения и недочеты были приняты и убраны. Автор сразу же отвечал на поставленные вопросы.Курсовая работа сделана четко по параметрам, за что спасибо этому автору