Создан заказ №4338734
8 ноября 2019
Цель исследования – оценить текущую ценовую и товарную политику предприятия, разработать мероприятия по оптимизации ценовой и товарной политики.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. Рыночный тип экономики подразумевает под собой наличие высокого уровня конкуренции. Идет борьба за завоевание своего места на рынке. Для потребителей ключевым фактором в выборе той или иной продукции является цена. Перед производственными и торговыми предприятиями стоит сложная задача в построении эффективной системы ценообразования, которая, с одной стороны, будет удовлетворять требования потребителей и, с другой стороны, принесет определенный уровень прибыли. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При этом управленческие решения в области установления цен являются наиболее ответственными для дальнейшей деятельности предприятия, поскольку именно от них зависит будущий финансовый результат.
В настоящее время ученые-теоретики разработали множество методов и стратегий, с помощью которых предприятия, проанализировав условия рыночной среды, в которых они функционируют, могут разработать подходящую для себя ценовую политику. На практике же, лишь немногие предприятия эффективно управляют процессом ценообразования. Это свидетельствует о дефиците специалистов, способных выстроить конкурентоспособную систему ценообразования в столь сложных рыночных условиях. При этом следует отметить недостаточный практический опыт экономики России в формировании рыночных цен.
Объект исследования – предприятие розничной и оптовой торговли в торговом предприятии ООО ТД «Омега Продукт».
Предмет исследования – ценовая политика предприятия розничной и оптовой торговли.
Цель исследования – оценить текущую ценовую и товарную политику предприятия, разработать мероприятия по оптимизации ценовой и товарной политики.
Для достижения указанных целей необходимо решить следующие задачи:
- изучить содержание понятия «ценовая и товарная политика»;
- оценить динамику основных финансово-экономических показателей ООО ТД «Омега Продукт»;
- провести анализ политики ценообразования на предприятии ООО ТД «Омега Продукт»;
- предложить меры по совершенствованию ценовой политики на предприятии.
В данном исследовании использовались такие методы, как анализ и синтез, научное моделирование, изучение научной и учебной литературы, а также приемы и способы экономического анализа.
Теоретические, методологические и практические основы формирования ценовой и товарной политики предприятия представлены в работах следующих ученых-экономистов: В.И. Тарасов, Н.В. Вейг, В.М. Тарасевич, Г.Л. Багиев, В.В. Герасименко, И.Ю. Беляева, Ю.Д. Пастернак, А.А. Дерябин, И.В. Липсиц и др.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – оценить текущую ценовую и товарную политику предприятия, разработать мероприятия по оптимизации ценовой и товарной политики..docx
2019-11-14 19:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работой довольна.Все корректировки проводились своевременно .Спасиииибо)Буду работать с вами еще)