Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы заключается в теоретическом исследовании явления девиантного поведения подростков и обосновании форм и методов социально-педагогической деятельности по предупреждению негативных форм девиантного поведения подростков.
Создан заказ №4339177
8 ноября 2019

Цель работы заключается в теоретическом исследовании явления девиантного поведения подростков и обосновании форм и методов социально-педагогической деятельности по предупреждению негативных форм девиантного поведения подростков.

Как заказчик описал требования к работе:
нужно написать курсовую по госту. будет проверятся на антиплагиат.вуз
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность и целесообразность исследования. Трансформационные процессы, происходящие в современном украинском обществе, сопровождаются глубоким кризисом всех сфер его жизнедеятельности. При этом стремительными темпами происходит заполнение социального пространства девиантными ценностями, нарушение (или игнорирование) значительной частью индивидов существующих норм права и морали. В условиях кризисного состояния общества личность оказалась в сложной ситуации выбора ценностей, приоритетов, способов адаптации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И наиболее остро эта проблема стоит именно перед молодежью, наиболее уязвимой категорией к формированию различных видов девиаций. Анализ современных литературных источников в области социальной педагогики показал, что проблема девиантного поведения и его профилактики исследовали многие ученые, среди которых можно назвать такие имена, как Н. Агетик, Л. Артюшкин, Г. Бевз, А. Беспалько, И. Белинская, Т . Василькова, Ю. Василькова, М. Галагузова, Н. Гринченко, Н. Заверико, И. Зверева, С. Зинченко, А. Капская, Н. Квитковская, Л. Коваль, М. Ковальчук, И. Ковчин, Л. Казаков , С. Коношенко, В. Курбатов, Т. Малыхина, Л. Мардахаев, А. Мудрик, Р. Овчарова, С. Омельченко, В. Оржеховский, И. Пеша, А. Платонова, Л. П осандаева, М. Фицула, С. Харченко, С. Хлебик, Е. Холостова, В. Шульга, Л. Яковлева и др. Однако, несмотря на значительный интерес ученых к каждой из вышеупомянутых проблем, вопросы социально-педагогической деятельности по предупреждению негативных форм девиантного поведения подростков остаются недостаточно исследованной как в теоретическом, так и в практическом аспектах. Таким образом, актуальность проблемы, недостаточная ее разработанность обусловили целесообразность нашего исследования и дали основания для определения его темы: Психолого-педагогическая профилактика асоциального поведения в школе Объект исследования – девиантное поведение подростков как социальное явление. Предмет исследования – формы и методы социально-педагогической деятельности по предупреждению негативных форм девиантного поведения подростков. Цель работы заключается в теоретическом исследовании явления девиантного поведения подростков и обосновании форм и методов социально-педагогической деятельности по предупреждению негативных форм девиантного поведения подростков. Согласно объекту, предмету и цели исследования определены основные задачи исследования: - раскрыть понятие и виды асоциального поведения, - изучить причины асоциального поведения, - описать функции, методы и формы организации социальной работы в школе, - охарактеризовать деятельность социального работника по профилактике асоциального поведения в общеобразовательной школеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Люсия
5
скачать
Цель работы заключается в теоретическом исследовании явления девиантного поведения подростков и обосновании форм и методов социально-педагогической деятельности по предупреждению негативных форм девиантного поведения подростков..docx
2019-11-14 21:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Большое спасибо автору, работа была выполнена раньше срока, претензий не имею, все на высшем уровне! Рекомендую данного автора.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Гиперактивный ребенок в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание личности в творческой деятельности
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
конспекты занятий по логопедии и сравнительный анализ
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Модуль" Проектирование образовательных программ ДОО"
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Роль подкастинга в развитии компетенций младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
выполнить курсовую работу По направлению педагогики. а-01556
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Основы культуры педагогического общения
Общение имеет большое значение в жизнедеятельности людей, без него невозможно формирование и развитие личности, осуществление совместной деятельности. По своему виду общение может проявляться опосредованно или не опосредованно, иметь различные социальные стороны, во время общения люди могут не только обмениться мыслями и информацией, но проявлять свои чувства, делиться опытом и многое другое.
Таким...
подробнее
Основной метод воспитания военнослужащих
Методы воспитания в общем виде представляют собой приемы педагогического воздействия на сознание, чувственную и эмоциональную сферу личности, волю и психологическую область, ориентированные на важных свойств, требуемых для организации своей жизнедеятельности и выработки привычек поведения.
Применение тех или иных воспитательных методов определяется исходя из характера формирования и развития социал...
подробнее
Развитие речи у 2 младшей группы
Речь не является врожденной способностью человека, ее необходимо формировать и развивать постепенно, в соответствии с развитием ребенка.
Процесс развития речи начинается примерно с 3-х месяцев, когда ребенок начинает активно «гулить». Этот период является временем активной подготовки речевого аппарата к произношению звуков. Параллельно с развитием речи у детей развивается и ее понимание. Ребенок уч...
подробнее
Занимательные уроки русского языка
Особенности нестандартных заданий заключаются в следующем:
Необычность заданий вызывает у школьников в начале их выполнения удивление, в процессе работы радость и удовольствие от полученных результатов. Такие задания пробуждют интерес к изучаемым вопросам, в частности, и к русскому языку в целом как учебному предмету.
«Угадайки» лингвистические
Микроисследования
Задания данного типа формируют у школ...
подробнее
Основы культуры педагогического общения
Общение имеет большое значение в жизнедеятельности людей, без него невозможно формирование и развитие личности, осуществление совместной деятельности. По своему виду общение может проявляться опосредованно или не опосредованно, иметь различные социальные стороны, во время общения люди могут не только обмениться мыслями и информацией, но проявлять свои чувства, делиться опытом и многое другое.
Таким...
подробнее
Основной метод воспитания военнослужащих
Методы воспитания в общем виде представляют собой приемы педагогического воздействия на сознание, чувственную и эмоциональную сферу личности, волю и психологическую область, ориентированные на важных свойств, требуемых для организации своей жизнедеятельности и выработки привычек поведения.
Применение тех или иных воспитательных методов определяется исходя из характера формирования и развития социал...
подробнее
Развитие речи у 2 младшей группы
Речь не является врожденной способностью человека, ее необходимо формировать и развивать постепенно, в соответствии с развитием ребенка.
Процесс развития речи начинается примерно с 3-х месяцев, когда ребенок начинает активно «гулить». Этот период является временем активной подготовки речевого аппарата к произношению звуков. Параллельно с развитием речи у детей развивается и ее понимание. Ребенок уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы