Создан заказ №433919
28 января 2015
Педагогические приемы развития мотивации к чтению в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
помогу с литературой, будет пример работы и положение о курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Очень важно, чтобы ребенок овладел чтением в начальной школе. Литература является одной из основных единиц для дальнейшего успешного обучения. Чтение – это не только главное средство приобретения новых знаний, но и способ развить память, мышление, фантазию, воображение и способность к творчеству.[1]. Все это необходимо для качественного чтения. Также, книга помогает воспитывать и формировать нравственные качества личности, духовный мир школьника, через неё происходит передача нравственных ценностей и норм от одного поколения к другому поколению.[1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема формирования мотивации к чтению одна из важнейших проблем современного обучения. Современный государственное образование нацеленно на обучение школьников навыку учения, если научить ребенка учиться, а значит читать, выделяя главное, составлять план и многое другое, то ученик сам будет совершенствовать свои знания в необходимой, по его мнению, области. Именно этого и требует ФГОС: сформированность потребности в систематическом чтении.[2]. С появлением компьютера и, главным образом, свободного доступа к интернету дети стали терять интерес к книгам. А проблема "не читающих" детей стала еще более яркой и актуальной. Компьютер проделывает все мыслительные операции за детей, лишая их возможности развиваться. Не зря 2015 год объявлен годом литературы, это лишний раз доказывает - тема актуальна.По мнению многих ученых результаты деятельности человека всего на 20-30 % зависят от интеллекта, и на 70-80 % - от мотивов, поэтому именно в младшем школьном возрасте необходимо заложить основы для умения, желания читать.
Цель исследования: выявить наиболее эффективные приемы и методы для развития мотивации к чтению младших школьников . Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи:
1.Изучить и проанализировать состояние проблемы в психолого-педагогической и учебно-методической литературе.
2.Определить понятие педагогического приема и способы классификации приемов.
3.Выявить и обобщить наиболее продуктивные педагогические приемы и методы развития мотивации к чтению.
4.Разработать задания, развивающие мотивацию к чтению в начальной школе.
Игра – вид деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности.Метод- это основной способ взаимодействия учителя и учащегося, направленный на решение конкретной задачи педагогического процесса. Развитие – поступательное движение, переход от старого к новому, процесс смены низших ступеней высшими. Рефлексия – способность человека сосредоточиться на себе самом, анализировать и оценивать собственную деятельность.Опыт – совокупность знаний, практических умений и навыков.Оценка – суждение о качестве выполненной работы, об успехах и недостатках в деятельности обучающихся.Оценка – суждение о качестве выполненной работы, об успехах и недостатках в деятельности обучающихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогические приемы развития мотивации к чтению в начальной школе.docx
2018-09-28 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К сожалению, автор не разбирается в теме, за которую взялся. Большую часть работы пришлось переделать самостоятельно