Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Педагогические приемы развития мотивации к чтению в начальной школе
Создан заказ №433919
28 января 2015

Педагогические приемы развития мотивации к чтению в начальной школе

Как заказчик описал требования к работе:
помогу с литературой, будет пример работы и положение о курсовой.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Очень важно, чтобы ребенок овладел чтением в начальной школе. Литература является одной из основных единиц для дальнейшего успешного обучения. Чтение – это не только главное средство приобретения новых знаний, но и способ развить память, мышление, фантазию, воображение и способность к творчеству.[1]. Все это необходимо для качественного чтения. Также, книга помогает воспитывать и формировать нравственные качества личности, духовный мир школьника, через неё происходит передача нравственных ценностей и норм от одного поколения к другому поколению.[1]. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Проблема формирования мотивации к чтению одна из важнейших проблем современного обучения. Современный государственное образование нацеленно на обучение школьников навыку учения, если научить ребенка учиться, а значит читать, выделяя главное, составлять план и многое другое, то ученик сам будет совершенствовать свои знания в необходимой, по его мнению, области. Именно этого и требует ФГОС: сформированность потребности в систематическом чтении.[2]. С появлением компьютера и, главным образом, свободного доступа к интернету дети стали терять интерес к книгам. А проблема "не читающих" детей стала еще более яркой и актуальной. Компьютер проделывает все мыслительные операции за детей, лишая их возможности развиваться. Не зря 2015 год объявлен годом литературы, это лишний раз доказывает - тема актуальна.По мнению многих ученых результаты деятельности человека всего на 20-30 % зависят от интеллекта, и на 70-80 % - от мотивов, поэтому именно в младшем школьном возрасте необходимо заложить основы для умения, желания читать. Цель исследования: выявить наиболее эффективные приемы и методы для развития мотивации к чтению младших школьников . Для достижения намеченной цели необходимо решить следующие задачи: 1.Изучить и проанализировать состояние проблемы в психолого-педагогической и учебно-методической литературе. 2.Определить понятие педагогического приема и способы классификации приемов. 3.Выявить и обобщить наиболее продуктивные педагогические приемы и методы развития мотивации к чтению. 4.Разработать задания, развивающие мотивацию к чтению в начальной школе. Игра – вид деятельности в условных ситуациях, воссоздающих те или иные области действительности.Метод- это основной способ взаимодействия учителя и учащегося, направленный на решение конкретной задачи педагогического процесса. Развитие – поступательное движение, переход от старого к новому, процесс смены низших ступеней высшими. Рефлексия – способность человека сосредоточиться на себе самом, анализировать и оценивать собственную деятельность.Опыт – совокупность знаний, практических умений и навыков.Оценка – суждение о качестве выполненной работы, об успехах и недостатках в деятельности обучающихся.Оценка – суждение о качестве выполненной работы, об успехах и недостатках в деятельности обучающихПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
31 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
intellect159
5
скачать
Педагогические приемы развития мотивации к чтению в начальной школе.docx
2018-09-28 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
К сожалению, автор не разбирается в теме, за которую взялся. Большую часть работы пришлось переделать самостоятельно

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
практическая часть диплома педагогика-психология
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Беседа как метод обучения и условие её рационального применения.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Теория и методика преподавания иностранного языка
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Современные технологии обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Модель современного учителя
В современной педагогике накоплены материалы, определяющие требования к современному педагогу, которые можно представить в виде двух компонентов: профессиональные и личностные качества и способности педагога. Изучение данных структурных компонентов предоставляет возможность формирования целостного представления о профессии, а также возможность построения учебных программ и учебных планов образоват...
подробнее
Педагогика как наука о воспитании
Термин «педагогика» существует уже не одно столетие и своими корнями уходит в глубокое прошлое, в эпоху античности. В этот период на территории Древней Греции повсеместно возникают и активно развиваются прототипы современных школ, в которых детям, преимущественно мальчикам, давали знания как свободные греки, так и рабы, владеющие основами грамоты. Другие рабы, в большинстве своём уже состарившиес...
подробнее
Понятие «педагогическая теория»
Понятие «педагогическая теория»
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы