Создан заказ №4339264
8 ноября 2019
Цель исследования курсовой работы состоит в том, чтобы определить значимость и ценность спортивных изданий в системе СМИ.
Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу по частям, написать главу, сдать, затем следующую главу и сдать ну и последняя глава соответственно. Потом придет подправленный вариант от преподавателя, с этим вариантом дописать введение и заключение.
ВУЗовский антиплагиат 70%, без защиты.
Источники не старше 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современный спорт стал неотъемлемой частью современного мира и образа жизни. В XXI веке спорт приобрел всеохватывающий характер, который ликвидировал в своем развитии национальные, цивилизационные, социальные, возрастные и гендерные препятствия и преграды. Несмотря на то, что спорт делятся на массу секторов и форматов, от профессионального спорта до любительского, оздоровительного, развивающего и т.д., он при этом является огромным объединительным стимулом как в рамках отдельных государств, так и в целом мира. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В современном информационном мире любой человек может чувствовать себя участником любого спортивного мероприятия или состязания в любой точке земного шара.
Современный спорт в условиях новых коммуникационных технологий стал зрелищным и интерактивным. Освещение спортивных мероприятий является с одной стороны важнейшей частью спортивной журналистики, а с другой стороны, быстро растущим бизнесом, совмещающим спортивные и социальные аспекты современной жизни.
Информационное обеспечение спортивных пиар-проектов, спортивной рекламы и спортивной журналистики сейчас является неотъемлемой частью спортивного бизнеса. Нельзя не учитывать и то, что зачастую сам спорт используют с целью улучшения или смены имиджа той или иной корпорации или даже государств. Вершиной спортивных пиар-кампаний являются участие национальных спортивных команд на олимпиадах.
В современном спорте значительная часть спортивных клубов существует в первую очередь за счет средств спонсоров и, по сути, является собственностью ведущих корпораций, представляя из себя развитые бизнес-проекты. Целью корпораций – спонсоров является формирование собственного имиджа за счет интереса людей к спорту.
Средства массовой информации (далее СМИ), являются важными и неотъемлемыми звеньями в жизни спорта. СМИ выступают как наиболее массовые, доступные и оперативные средства освещения событий, происходящих в мире спорта. Кроме того, спортивная журналистика способствуют совершенствованию деятельности всей сферы физической культуры и спорта.
Пресса как один из наиболее значимых средств массовой информации формирует общественное мнение, определяет ценностные ориентации читателей, популяризируя современный спорт и спортсменов. Российская пресса, безусловно, сыграла очень важную роль в освещении побед спортсменов нашей страны на таких крупных соревнованиях, как Олимпийские игры, чемпионаты мира и Европы.
Таким образом, актуальность данного исследования заключается в необходимости анализа опыта освещения массовых спортивных мероприятий специализированными спортивными изданиями, которые в наибольшей степени влияют на информационное пространство спорта России.
Цель исследования курсовой работы состоит в том, чтобы определить значимость и ценность спортивных изданий в системе СМИ. Более детально изучить проблемы с точки зрения психологии.
Объектом исследования курсовой работы служит современный этап развития российской спортивного PR.
Предмет исследования – специфические особенности, инструменты и тактики ведущих российских спортивных СМИ в освещении массовых спортивных мероприятий на международном уровне (на примере Чемпионата Мира по футболу 2018 года).
Задачи исследования:
Определить теоретические подходы исследования развития спортивного PR;
Определить и проанализировать основные парадигмы развития современного спортивного PR;
Определить формы и этапы продвижения спортивных событий мирового значения;
Раскрыть роль PR в формировании психологических эффектов на массовых спортивных мероприятиях на примере Чемпионата Мира по футболу 2018 года.
Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, девяти подразделов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования курсовой работы состоит в том, чтобы определить значимость и ценность спортивных изданий в системе СМИ..docx
2019-11-14 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Все пожелания были учтены, работа выполнена в срок. Отправляла в корректировку после обсуждения с научным руководителем, автор все учёл и исправил.