Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования курсовой работы состоит в том, чтобы определить значимость и ценность спортивных изданий в системе СМИ.
Создан заказ №4339264
8 ноября 2019

Цель исследования курсовой работы состоит в том, чтобы определить значимость и ценность спортивных изданий в системе СМИ.

Как заказчик описал требования к работе:
Выполнить работу по частям, написать главу, сдать, затем следующую главу и сдать ну и последняя глава соответственно. Потом придет подправленный вариант от преподавателя, с этим вариантом дописать введение и заключение. ВУЗовский антиплагиат 70%, без защиты. Источники не старше 5 лет
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Современный спорт стал неотъемлемой частью современного мира и образа жизни. В XXI веке спорт приобрел всеохватывающий характер, который ликвидировал в своем развитии национальные, цивилизационные, социальные, возрастные и гендерные препятствия и преграды. Несмотря на то, что спорт делятся на массу секторов и форматов, от профессионального спорта до любительского, оздоровительного, развивающего и т.д., он при этом является огромным объединительным стимулом как в рамках отдельных государств, так и в целом мира. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В современном информационном мире любой человек может чувствовать себя участником любого спортивного мероприятия или состязания в любой точке земного шара. Современный спорт в условиях новых коммуникационных технологий стал зрелищным и интерактивным. Освещение спортивных мероприятий является с одной стороны важнейшей частью спортивной журналистики, а с другой стороны, быстро растущим бизнесом, совмещающим спортивные и социальные аспекты современной жизни. Информационное обеспечение спортивных пиар-проектов, спортивной рекламы и спортивной журналистики сейчас является неотъемлемой частью спортивного бизнеса. Нельзя не учитывать и то, что зачастую сам спорт используют с целью улучшения или смены имиджа той или иной корпорации или даже государств. Вершиной спортивных пиар-кампаний являются участие национальных спортивных команд на олимпиадах. В современном спорте значительная часть спортивных клубов существует в первую очередь за счет средств спонсоров и, по сути, является собственностью ведущих корпораций, представляя из себя развитые бизнес-проекты. Целью корпораций – спонсоров является формирование собственного имиджа за счет интереса людей к спорту. Средства массовой информации (далее СМИ), являются важными и неотъемлемыми звеньями в жизни спорта. СМИ выступают как наиболее массовые, доступные и оперативные средства освещения событий, происходящих в мире спорта. Кроме того, спортивная журналистика способствуют совершенствованию деятельности всей сферы физической культуры и спорта. Пресса как один из наиболее значимых средств массовой информации формирует общественное мнение, определяет ценностные ориентации читателей, популяризируя современный спорт и спортсменов. Российская пресса, безусловно, сыграла очень важную роль в освещении побед спортсменов нашей страны на таких крупных соревнованиях, как Олимпийские игры, чемпионаты мира и Европы. Таким образом, актуальность данного исследования заключается в необходимости анализа опыта освещения массовых спортивных мероприятий специализированными спортивными изданиями, которые в наибольшей степени влияют на информационное пространство спорта России. Цель исследования курсовой работы состоит в том, чтобы определить значимость и ценность спортивных изданий в системе СМИ. Более детально изучить проблемы с точки зрения психологии. Объектом исследования курсовой работы служит современный этап развития российской спортивного PR. Предмет исследования – специфические особенности, инструменты и тактики ведущих российских спортивных СМИ в освещении массовых спортивных мероприятий на международном уровне (на примере Чемпионата Мира по футболу 2018 года). Задачи исследования: Определить теоретические подходы исследования развития спортивного PR; Определить и проанализировать основные парадигмы развития современного спортивного PR; Определить формы и этапы продвижения спортивных событий мирового значения; Раскрыть роль PR в формировании психологических эффектов на массовых спортивных мероприятиях на примере Чемпионата Мира по футболу 2018 года. Курсовая работа состоит из введения, трех разделов, девяти подразделов, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ВераВикторовна
5
скачать
Цель исследования курсовой работы состоит в том, чтобы определить значимость и ценность спортивных изданий в системе СМИ..docx
2019-11-14 22:17
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все пожелания были учтены, работа выполнена в срок. Отправляла в корректировку после обсуждения с научным руководителем, автор все учёл и исправил.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Риторика, создать предмет и дать ему название
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по Реклама и связи с общественностью. М-03892
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая "Продвижение организации в соц сетях"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нейминг. Дом брендов
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
спецзаказ )))
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Анализ невербальных коммуникаций
Презентации
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Курсовая работа по дисциплине Электронный Бизнес
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Доработать курсовую по Основы рекламы. С-03173
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование в рекламе средств психологического воздействия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Нативная реклама в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Вирусная реклама как технология вирусного маркетинга
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламной кампании для организации или предприятия
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Визуальные носители рекламы: афиша, витрина, вывеска
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Условия сохранения длительных деловых отношений
Рекламодатель, испытывая потребность в рекламе и будучи не готовым самостоятельно ее организовать, передает рекламные функции либо определенную их часть на аутсорсинг сторонним специализированным фирмам – рекламным агентствам. Рекламные агентства по поручению клиента, в роли которого выступает рекламодатель, занимаются разработкой, планированием и организацией проведения рекламных кампаний. Таким ...
подробнее
Метод конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета
Любой субъект хозяйствования, будь то организация, фирма или предприятие, ведет свою деятельность в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Одним из ее составных компонентов выступает конкурентная среда.
Залогом устойчивости любого бизнеса и успешности его развития в долгосрочной перспективе выступает поддержание высокого уровня конкурентоспособности. Его важной составляющей выступает маркетин...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Классификация средств рекламы
Все рекламные средства составляют определенную совокупность. Следует отличать средство рекламы от ее носителя, при этом рекламные средства могут быть одновременно и носителем рекламы, а рекламный носитель не может быть рекламным средством (объявление – это средство рекламы, а журнал – это носитель рекламы).
Вообще способы передачи информации (каналы, средства, носители и пр.) очень разнообразны. На...
подробнее
Условия сохранения длительных деловых отношений
Рекламодатель, испытывая потребность в рекламе и будучи не готовым самостоятельно ее организовать, передает рекламные функции либо определенную их часть на аутсорсинг сторонним специализированным фирмам – рекламным агентствам. Рекламные агентства по поручению клиента, в роли которого выступает рекламодатель, занимаются разработкой, планированием и организацией проведения рекламных кампаний. Таким ...
подробнее
Метод конкурентного паритета для подсчета рекламного бюджета
Любой субъект хозяйствования, будь то организация, фирма или предприятие, ведет свою деятельность в условиях постоянно меняющейся внешней среды. Одним из ее составных компонентов выступает конкурентная среда.
Залогом устойчивости любого бизнеса и успешности его развития в долгосрочной перспективе выступает поддержание высокого уровня конкурентоспособности. Его важной составляющей выступает маркетин...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы