Создан заказ №4339460
9 ноября 2019
Актуальность темы заключается в следующим, кочевые школы стали появляться во второй половине 20- х годов.
Как заказчик описал требования к работе:
На севере в условиях кочевья на Ямале (Панаевская школа интернат)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы заключается в следующим, кочевые школы стали появляться во второй половине 20- х годов. Первая кочевая школа появилась на территории Северной Сибири в 1926 году. Она из себя представляла не большой чум. В нем имелись различные учебные пособия и предметы культуры коренного населения.
А в конце 1930-х гг. в связи с переходом ко всеобщему начальному образованию и планами по переводу на оседлость кочевых народов кочевые школы полностью заменены школами-интернатами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уже в 1933 году было открыто пять школ-интернатов.
Однако начиная с 1950 г. снова возобновили деятельность кочевые школы, и уже в 1990 году в Якутии, Эвенки и на Чукотки открылись круглогодичные кочевые школы, в этих школах использовались авторские программы таких педагогов как А.В. Кривошапкина, Т.И. Слепцовой, академика В.А. Роббека, и многих других.
C 2006 года в Якутии уже работало более 9 школ в этих школах обучалось 80 детей, одной из многих перспективных оказалось интегрированное образовательное учереждения кочевой сад-школа для детей в возрасте от 3-х и до 6 лет.
Кочевой сад-школа внес неоценимый вклад в педагогическое развитие народов Севера и Дальнего Востока, давая тем самым детям получить начальное образование, а кочевая школа в свое время подготовить к дальнейшему системному образованию, при этом учитывая условия проживания конкретных этносов, и учитывая их традиций, помогающих жить и успешно трудиться в суровых природно-климатических условиях.
Региональным институтом развития образования разработаны и изданы 5 учебно-методических пособий для кочевых учителей и воспитателей, в том числе рюкзачок для малышей «Ямалко» (8 мини-книжек) и «Предшкола» (4 пособия). Готовится к изданию серия методических сборников «Кочевое образование на Ямале» (3 сборника). Созданы рабочие группы и составлены планы их работы по разработке учебников нового поколения для детей из числа, в том числе адаптированных для преподавания в местах кочевий.
Цель данной работы изучить актуальные проблемы семьи и общеобразовательного учреждения в условиях кочевья.
Данная цель определила следующие задачи:
1. изучить сущность кочевая школа;
2. изучить обучение детей в условиях кочевья;
3. рассмотреть Панаевскую школу интернатПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы заключается в следующим, кочевые школы стали появляться во второй половине 20- х годов..docx
2020-04-25 03:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
4 звезды поставила лишь потому,что первая сдача работы была выполнена не полностью, после замечания,сделал все,спасибо