Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по приобщению дошкольников к историко-культурному наследию в учреждение дополнительного образования средствами СКД.
Создан заказ №4339472
15 ноября 2019

Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по приобщению дошкольников к историко-культурному наследию в учреждение дополнительного образования средствами СКД.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Проблема исследования заключается в противоречие между имеющейся потребностью приобщения дошкольников к формированию эстетической культуры в условиях учреждения дополнительного образования. В то же время недостаточно используется потенциал социально культурной деятельности (СКД) в удовлетворении этой потребности дошкольников с другой стороны. Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по приобщению дошкольников к историко-культурному наследию в учреждение дополнительного образования средствами СКД. Задачи исследования: – раскрыть психолого-педагогические особенности дошкольной аудитории; – рассмотреть приобщение дошкольников к формированию эстетической культуры как актуальную педагогическую проблему; – выявить потенциал СКД учреждений дополнительного образования; – проанализировать деятельность ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Санкт-Петербург по приобщению дошкольников к формированию эстетической культуры; – провести диагностику досуговых интересов и предпочтений потенциальной аудитории; – разработать социально-культурную программу фестиваля по приобщению дошкольников к формированию эстетической ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. Санкт-Петербург. Объект исследования – приобщение дошкольников к формированию эстетической культуры. Предмет исследования – процесс организации социально-культурной деятельности в учреждении дополнительного образования по приобщению дошкольников к формированию эстетической культуры. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что социально-культурная деятельность в учреждении дополнительного образования как средство приобщения дошкольников к формированию эстетической культуры будет наиболее эффективней при организационно-педагогических условиях: – в учёте специфики психолого-педагогических особенностях дошкольников; – изучение досуговых потребностей потенциальной аудитории; – использование средств СКД, позволяющих наиболее эффективно осуществлять деятельность по приобщению дошкольников к формированию эстетической культуры; – в комплексном использовании ресурсов ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. Санкт-Петербург; – разработке социально-культурной программы фестиваля, по приобщению потенциальной аудитории к формированию эстетической культуры для ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. Санкт-Петербург. Методологические основы исследования: – концепция психологических особенностей дошкольного возраста (Г.С. Альтшуллер, В.М. Бехтерев, Г.В. Бурменская, Л.С. Выготский, Е.П. Ильин, А.М. Леушина, Л.С. Рубинштейн и др.) – концепция приобщения к формированию эстетической культуры (О.В. Некрасова Художественно-эстетическое воспитание дошкольников и В.В. Гербова Развитие речи в детском саду). – концепция социально-культурной деятельности как предмета научного осмысления (в работе М.А. Ариарского). Степень научной разработанности проблемы – теоретическое осмысление основных положений и понятий настоящей работы осуществлялось на основе изучения следующего массива специальной литературы. Вопросами развития детей дошкольного возраста занимались Г.С. Альтшуллер, Г.В. Бурменская, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, изучая психологию детей. Приобщение дошкольников к формированию эстетической культуры изучали: О.В. Акулова, Л.П. Дормидонтова, Е.В. Котова, С.В. Кузнецова, Т.А. Романова, И.А. Лыкова, И.В. Махалова, О.В. Некрасова и др. В условиях учреждения дополнительного образования вопросами приобщения детей к формированию эстетической культуры занимались: К.Ю. Белая, Н.А. Виноградова, В.П. Дуброва, О.Л. Князев, М.Д. Маханева, Н.А. Кузь, А.В. Мальцева, О.М. Потаповская, и др. Организация наиболее эффективной социально-культурной деятельности рассматривалась в трудах многих известных деятелей, таких как М.А. Ариарский, А.Д. Жарков, Ю.Д. Красильников, Т.Г. Киселева. Так же следует отметить значительные достижения российских ученых, представляющих теорию социально-культурной деятельности: Г.М. Бюрженюка, С.Н. Иконникову, А.П. Маркова, А.В. Соколова, В.Е. Триодина, В.В. Туева, В.М. Чижикова. База исследования: ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. Санкт- Петербург по адресу 195297, Санкт-Петербург, ул. Ольги Форш, д.17, к.2, литер А., 195297, Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д.13, литер А Методы исследования: При проведении данного исследования были использованы методы: – теоретические методы: анализ специальной литературы и метод научного обобщения – эмпирические методы: анкетирование и социокультурное проектирование. Этапы исследования: Для проработки данной темы были использованы следующие методы: 1.Теоретико-аналитический этап, на котором были изучены психолого-педагогические особенности дошкольного возраста, приобщение дошкольников к формированию эстетической культуры как актуальная педагогическая проблема и потенциал социально-культурной деятельности в учреждении дополнительного образования по приобщению дошкольников к эстетической культуре. На данном этапе были использованы теоретические методы исследования – теоретический анализ и синтез. 2.Диагностический этап состоял в разработке программы инструментария эмпирического исследования, направленного на диагностику досуговых интересов и предпочтений дошкольников. На данном этапе осуществлен анализ деятельности ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. Санкт-Петербург по приобщению дошкольников к эстетической культуре. Методом анкетирования была проведена диагностика досуговых интересов и предпочтений потенциальной аудитории. Обобщались и интерпретировались результаты, полученные в ходе исследования. 3.Социокультурное проектирование. Был проведён фестиваль по народным промыслам, после его окончания проведены беседы с детьми для изучения уровня их эстетического развития. Новизна исследования заключается в обосновании потенциала деятельности учреждений дополнительного образования по приобщению детей к эстетической культуре Санкт-Петербурга. Практическая значимость исследования заключается в разработке социально-культурной программы фестиваля по народному творчеству ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. Санкт-Петербург по приобщению детей к эстетической культуре. Положения, выносимые на защиту: Организационно-педагогические условия приобщения дошкольников к формированию эстетической культуры на базе ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. Санкт-Петербург средствами социально-культурной деятельности, включая: изучение психолого-педагогических особенностей дошкольников; диагностику досуговых интересов и предпочтений потенциальной аудитории; использование досуговой программы фестиваля, как комплексной формы социально-культурной деятельности; комплексное использование ресурсов ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. Санкт-ПетербургПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user1113122
5
скачать
Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по приобщению дошкольников к историко-культурному наследию в учреждение дополнительного образования средствами СКД..docx
2020-05-20 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9
Положительно
Все было выполнено, немного задержались по срокам первоначальным, так как долго отвечал преподаватель. Все исправления вносились своевременно, оформление идеальное, все как в методичке. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Diagnostizieren für erfolgreiche Binnendifferenzierung in heterogenen DaZ Lerngruppen
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
1.1. Правовые основы деятельности образовательной организации
Лабораторная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Обучение лепке детей младшего дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по теме: Неделя математики в школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
применение методов проектов в образовательном процессе школы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Образовательное пространство, его источники и ресурсы
Главной особенностью российского общества стало существенное изменение качества человека в конце XX - начале XXI в. В свою очередь это оказало значительное влияние на состояние педагогической науки. В процессе своего развития общество начало обращать внимание на систему образования, считая, что данная система может дать людям ту необходимую социальную поддержку, а также вероятность выстраивать сво...
подробнее
Проблемный метод в обучении
Сущность проблемного метода обучения состоит в том, что в его основе заложена определенная проблемная ситуация или задача, решение которой направлено на овладение учащимися навыков нахождения наиболее оптимального решения для выхода из таких ситуаций. Как показывает практика, использование проблемного метода обучения вызывает у учащихся повышение интереса к учебному процессу. Решение проблемной си...
подробнее
Методы воспитания
Воспитательный процесс обеспечивается совокупностью применения различных методов, таких как убеждение, упражнение, пример, соревнование, поощрение, принуждение.
подробнее
Сластенин В.А. «Педагогика»
В учебном пособии Сластенина В.А. «Педагогика» раскрываются аксиологические и антропологические основы педагогической науки, практика и теория целостного педагогического процесса, основы формирования культуры детей школьного возраста. В данной работе даются основные характеристики педагогических технологий, включая конструирование и реализацию педагогического процесса и педагогического общения. До...
подробнее
Образовательное пространство, его источники и ресурсы
Главной особенностью российского общества стало существенное изменение качества человека в конце XX - начале XXI в. В свою очередь это оказало значительное влияние на состояние педагогической науки. В процессе своего развития общество начало обращать внимание на систему образования, считая, что данная система может дать людям ту необходимую социальную поддержку, а также вероятность выстраивать сво...
подробнее
Проблемный метод в обучении
Сущность проблемного метода обучения состоит в том, что в его основе заложена определенная проблемная ситуация или задача, решение которой направлено на овладение учащимися навыков нахождения наиболее оптимального решения для выхода из таких ситуаций. Как показывает практика, использование проблемного метода обучения вызывает у учащихся повышение интереса к учебному процессу. Решение проблемной си...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы