Создан заказ №4339472
15 ноября 2019
Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по приобщению дошкольников к историко-культурному наследию в учреждение дополнительного образования средствами СКД.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Проблема исследования заключается в противоречие между имеющейся потребностью приобщения дошкольников к формированию эстетической культуры в условиях учреждения дополнительного образования. В то же время недостаточно используется потенциал социально культурной деятельности (СКД) в удовлетворении этой потребности дошкольников с другой стороны.
Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по приобщению дошкольников к историко-культурному наследию в учреждение дополнительного образования средствами СКД.
Задачи исследования:
– раскрыть психолого-педагогические особенности дошкольной аудитории;
– рассмотреть приобщение дошкольников к формированию эстетической культуры как актуальную педагогическую проблему;
– выявить потенциал СКД учреждений дополнительного образования;
– проанализировать деятельность ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Санкт-Петербург по приобщению дошкольников к формированию эстетической культуры;
– провести диагностику досуговых интересов и предпочтений потенциальной аудитории;
– разработать социально-культурную программу фестиваля по приобщению дошкольников к формированию эстетической ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. Санкт-Петербург.
Объект исследования – приобщение дошкольников к формированию эстетической культуры.
Предмет исследования – процесс организации социально-культурной деятельности в учреждении дополнительного образования по приобщению дошкольников к формированию эстетической культуры.
Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что социально-культурная деятельность в учреждении дополнительного образования как средство приобщения дошкольников к формированию эстетической культуры будет наиболее эффективней при организационно-педагогических условиях:
– в учёте специфики психолого-педагогических особенностях дошкольников;
– изучение досуговых потребностей потенциальной аудитории;
– использование средств СКД, позволяющих наиболее эффективно осуществлять деятельность по приобщению дошкольников к формированию эстетической культуры;
– в комплексном использовании ресурсов ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. Санкт-Петербург;
– разработке социально-культурной программы фестиваля, по приобщению потенциальной аудитории к формированию эстетической культуры для ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. Санкт-Петербург.
Методологические основы исследования:
– концепция психологических особенностей дошкольного возраста (Г.С. Альтшуллер, В.М. Бехтерев, Г.В. Бурменская, Л.С. Выготский, Е.П. Ильин, А.М. Леушина, Л.С. Рубинштейн и др.)
– концепция приобщения к формированию эстетической культуры (О.В. Некрасова Художественно-эстетическое воспитание дошкольников и В.В. Гербова Развитие речи в детском саду).
– концепция социально-культурной деятельности как предмета научного осмысления (в работе М.А. Ариарского).
Степень научной разработанности проблемы – теоретическое осмысление основных положений и понятий настоящей работы осуществлялось на основе изучения следующего массива специальной литературы. Вопросами развития детей дошкольного возраста занимались Г.С. Альтшуллер, Г.В. Бурменская, Л.А. Венгер, Л.С. Выготский, изучая психологию детей. Приобщение дошкольников к формированию эстетической культуры изучали: О.В. Акулова, Л.П. Дормидонтова, Е.В. Котова, С.В. Кузнецова, Т.А. Романова, И.А. Лыкова, И.В. Махалова, О.В. Некрасова и др. В условиях учреждения дополнительного образования вопросами приобщения детей к формированию эстетической культуры занимались: К.Ю. Белая, Н.А. Виноградова, В.П. Дуброва, О.Л. Князев, М.Д. Маханева, Н.А. Кузь, А.В. Мальцева, О.М. Потаповская, и др.
Организация наиболее эффективной социально-культурной деятельности рассматривалась в трудах многих известных деятелей, таких как М.А. Ариарский, А.Д. Жарков, Ю.Д. Красильников, Т.Г. Киселева. Так же следует отметить значительные достижения российских ученых, представляющих теорию социально-культурной деятельности: Г.М. Бюрженюка, С.Н. Иконникову, А.П. Маркова, А.В. Соколова, В.Е. Триодина, В.В. Туева, В.М. Чижикова.
База исследования: ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. Санкт- Петербург по адресу 195297, Санкт-Петербург, ул. Ольги Форш, д.17, к.2, литер А., 195297, Санкт-Петербург, ул. Ушинского, д.13, литер А
Методы исследования:
При проведении данного исследования были использованы методы:
– теоретические методы: анализ специальной литературы и метод научного обобщения
– эмпирические методы: анкетирование и социокультурное проектирование.
Этапы исследования:
Для проработки данной темы были использованы следующие методы:
1.Теоретико-аналитический этап, на котором были изучены психолого-педагогические особенности дошкольного возраста, приобщение дошкольников к формированию эстетической культуры как актуальная педагогическая проблема и потенциал социально-культурной деятельности в учреждении дополнительного образования по приобщению дошкольников к эстетической культуре. На данном этапе были использованы теоретические методы исследования – теоретический анализ и синтез.
2.Диагностический этап состоял в разработке программы инструментария эмпирического исследования, направленного на диагностику досуговых интересов и предпочтений дошкольников. На данном этапе осуществлен анализ деятельности ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. Санкт-Петербург по приобщению дошкольников к эстетической культуре. Методом анкетирования была проведена диагностика досуговых интересов и предпочтений потенциальной аудитории. Обобщались и интерпретировались результаты, полученные в ходе исследования.
3.Социокультурное проектирование. Был проведён фестиваль по народным промыслам, после его окончания проведены беседы с детьми для изучения уровня их эстетического развития.
Новизна исследования заключается в обосновании потенциала деятельности учреждений дополнительного образования по приобщению детей к эстетической культуре Санкт-Петербурга.
Практическая значимость исследования заключается в разработке социально-культурной программы фестиваля по народному творчеству ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. Санкт-Петербург по приобщению детей к эстетической культуре.
Положения, выносимые на защиту:
Организационно-педагогические условия приобщения дошкольников к формированию эстетической культуры на базе ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. Санкт-Петербург средствами социально-культурной деятельности, включая: изучение психолого-педагогических особенностей дошкольников; диагностику досуговых интересов и предпочтений потенциальной аудитории; использование досуговой программы фестиваля, как комплексной формы социально-культурной деятельности; комплексное использование ресурсов ГБУ ДО ЦЭВ «Центр на Брянцева», г. Санкт-ПетербургПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
18 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Цель исследования – выявление и обоснование организационно-педагогических условий по приобщению дошкольников к историко-культурному наследию в учреждение дополнительного образования средствами СКД..docx
2020-05-20 18:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.9

Положительно
Все было выполнено, немного задержались по срокам первоначальным, так как долго отвечал преподаватель. Все исправления вносились своевременно, оформление идеальное, все как в методичке. Спасибо!