Создан заказ №4340133
9 ноября 2019
Курсовая работа "Диагностика и экспертиза психологической защиты личности"
Как заказчик описал требования к работе:
Написать курсовую работу ,соблюдая условия : оформление(файл прикреплён ),написание по прикреплённому плану, 35 страниц должно быть всего,25-30 источников(источники должны быть не позднее 2012-2014г),в практической части должны быть спользаваны опросники : Опросник Плутчика Келлермана,опросник копин
г стратегий лазаруса.
Антиплагиат 57
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, что социально-экономические изменения современного общества, его духовный кризис, быстрое изменение поколений технологий и увеличение объемов информации, а также многие другие явления, которые являются следствием технического прогресса, увеличивают как количество, так и разнообразие сложных жизненных ситуаций. Такие обстоятельство жизни современного человека приводят к возникновению стрессов, трудностей процесса адаптации, различных негативных эмоциональных состояний. (работа была выполнена специалистами author24.ru) При таком стремительном развитии и глобализации современного мира каждой психологически зрелой личности нужно уметь эффективно преодолевать сложные жизненные обстоятельства, бороться со стрессом в условиях ограниченных ресурсов. Совладать с подобными негативными явлениями личности помогают конструктивные психологические защитные механизмы.
Проблема защитных механизмов в психологии и психотерапии на сегодняшний является одной из наиболее обсуждаемых и спорных. Сложность эмпирического изучения выделенного феномена обусловлена его особой спецификой. Защитные процессы сугубо индивидуальны, многообразны и плохо поддаются рефлексии. Кроме того, наблюдения за результатами функционирования психологической защиты осложняются тем, что реальные стимулы и реакции могут быть отделены друг от друга во времени и пространстве.
Степень разработанности проблемы. Психологическая защита является одной из адаптационных систем личности. Исследованием проблемы психологической защиты личности занимались многие ученые как в зарубежной, так и в отечественной психологии (З. Фрейд, А. Фрейд, А. Адлер, Э. Эриксон, Р. Лазарус, Р. Плутчик, Ф.В. Бассин, А.А. Налчаджян, Р.M. Грановская, Е.С. Романова).
К сожалению современная психология не может предоставить достаточно полную информацию и четко систематизированные сведения относительно проблемы психологической защиты непосредственно у подростков. Кроме того, недостаточно изученной является проблема формирования механизмов психологической защиты личности в этом возрасте. Именно поэтому, учитывая актуальность темы и социальный запрос на исследование проблем формирования защитных механизмов у психологически зрелой личности в подростковом возрасте, нами была выбрана следующая тема исследования: «Диагностика и экспертиза психологической защиты личности».
Объект исследования – защитные механизмы подростков.
Предмет исследования – особенности формирования защитных механизмов у подростков.
Цель исследования – определить особенности формирования защитных механизмов у современных подростков.
Задачи исследования:
изучить и проанализировать теоретические подходы к определению психологической защиты личности;
рассмотреть основные характеристики психологических защит и их механизмы, а также определить влияние особенностей личности и акцентуаций характера на их формирование;
организовать и провести эмпирическое исследование особенностей формирования защитных механизмов личности подросткового возраста;
на основе полученных данных исследования разработать рекомендации по формированию конструктивных психологических защит зрелой личности в подростковом возрасте.
Гипотеза исследования: предполагается, что в юношеском возрасте личности в большей степени все еще свойственны незрелые защитные механизму (вытеснение, замещение и отрицание) и неадаптивные варианты копинг-поведения.
База исследования: Исследование проводиться на базе Тверского Государственного Университета. В исследовании принимали участие 20 студентов в возрасте от 17 до 18 лет.
Методы исследования.
Теоретические методы: анализ, синтез, сравнение и обобщение, с помощью которых был проведен анализ и систематизация психолого-педагогической литературы, обобщение теоретических и практических данных по проблеме исследование, определение современного состояния разработанности проблемы.
Эмпирические методы:
психодиагностическое обследование (тестирование) с помощью следующих методик: «Индекс жизненного стиля» Р. Плутчик, Х. Келлерман, Х.Р. Конте; «Методика определения индивидуальных копинг-стратегий» (Е. Хейма); Копинг-тест Р. Лазаруса (Р. Лазарус и С. Фолкман).
методы математической обработки данных (количественный и качественный методы).
Практическая значимость заключается в том, что обоснованные в работе теоретические положения позволят наметить наиболее эффективные коррекционные мероприятия, направленные на оптимизацию процесса формирования конструктивных психологических защит в юношеском возрасте; результаты исследования будут полезны практическим психологам, педагогам, кураторам и самим студентам. Разработанные рекомендации помогут студентам в процессе формирования конструктивных психологических защит.
Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав, выводов, заключения, списка используемой литературы, состоящий из источников. Основной текст работы представлен наПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Курсовая работа "Диагностика и экспертиза психологической защиты личности".docx
2019-11-15 12:01
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо! Замечательный автор. Работа выполнена на высшем уровне, в срок, и в соответствии с требованиями. Буду обращаться снова)