Создан заказ №434036
21 января 2015
Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия
Как заказчик описал требования к работе:
65% авторского теста ( проверяют на антиплагиат) на основе какого либо предприятия
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Маркетинг является одним из видов управленческой деятельности, который увязывает возможности производства и реализации товаров и услуг с целью покупки продукции потребителем. Он влияет на расширение производства и торговли путем выявления запросов потребителей и их удовлетворения. Маркетинговые исследования представляют собой вид социальной технологии для выявления запросов и желаний реальных и/или потенциальных покупателей, для обнаружения эффективных средств управления рынком. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
В процессе интенсивного развития экономики и постоянно повышающейся роли малых и средних предприятий с помощью маркетинговых исследований фирмы могут осуществлять отслеживание изменений потребностей покупателей, увеличить свои знания о стоящих перед ними проблемах маркетинга, то есть уменьшить неопределенность при принятии маркетинговых решений.
Как показывает практика, актуальность маркетинговых исследований определяется возрастающей ролью маркетинга в жизни предприятия, а именно:
реальной ориентацией развития российской экономики по пути регулируемых рыночных отношений;
возрастающим интересом к маркетингу как средству жизнеобеспечения и развития субъектов рынка;
массовым изменением в ходе проводимых в стране реформ менталитета потребителей и формированием в их сознании нового рыночного образа жизни, неотъемлемой составляющей которого является маркетинг;
проникновением в социокультурную сферу рыночных механизмов.
Объектом исследования является туристическое агентство г. Екатеринбурга «Вояж-Тур»
Туристический бизнес - одна из наиболее быстро развивающихся отраслей мирового хозяйства и занимает важное место в экономике большинства стран. На сферу туризма приходится около 6 % мирового валового национального продукта, 7 % мировых инвестиций, каждое 16-е рабочее место, 11 % мировых потребительских расходов.
Туристический бизнес в нашей стране находится в стадии структурной перестройки, институционального становления, формирования внутриотраслевых, межотраслевых, межрегиональных и внешнеэкономических связей.
Совершенствуется туристическая инфраструктура, формируется соответствующий сегмент рынка труда, создается новая система государственного регулирования туристической деятельности. Функционирование предприятий сферы туризма в Российской Федерации протекает в непростой социально-экономической ситуации, невысокого уровня жизни большинства населения страны. Тем не менее, российский туризм уверенно вышел на мировой рынок и занял на нем далеко не последнее место.
Для того, чтобы компании занять свой рыночный сегмент и выбиться в лидеры ей необходима эффективная маркетинговая стратегия, которая включала бы в себя разработку товарного ассортимента, ценовой и сбытовой политики, а также разработку мероприятий по формированию спроса и стимулированию сбыта. Все это говорит об актуальности выбранной темы проведения маркетингового исследования туристической компании
Предмет исследования – маркетинговая политика в ООО «Вояж Тур».
Целью работы является анализ маркетинговой среды и разработка комплекса маркетинга компании
Для достижения цели были выдвинуты следующие задачи
- рассмотреть теоретические аспекты оценки эффективности маркетинговой деятельности компании
- дать общую характеристику туристического агентства «Вояж-Тур» и предоставляемых им услуг;
- рассмотреть основные проблемы в организации маркетинга;
- разработка конкретных мероприятий по совершенствованию маркетинговой стратегии туристической компании «Вояж»Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Оценка эффективности маркетинговой деятельности предприятия.docx
2021-01-26 12:58
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.5
Положительно
Выполнение раньше срока. Профессионально, за приемлемую цену. Спасибо этому автору! Рекомендую