Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическая коррекция расстройств поведения и эмоций в детском и подростковом возрастах
Создан заказ №4340557
9 ноября 2019

Психологическая коррекция расстройств поведения и эмоций в детском и подростковом возрастах

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования заключается в том, дети и подростки имеют свои особенности становления, которые определяют специфику формирования эмоционального фона, при этом отдельное внимание уделяется и особенностям поведения. В детском и подростковом возрастах интерес в рамках практического изучения акцентируется на следующих расстройствах: Тревожность - детерминирована особенностями развития детей и подростков, проявлением нестабильности в аспекте эмоционального развития. В рамках рассмотрения тревожности важное значение имеет анализ причин формирования данной проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе теоретического анализа научной литературы было отмечено, что существует ряд факторов, оказывающих влияние на личность детей и подростков в аспекте формирования тревожности: факторы личного характера, социального, биологического и т.д. Именно поэтому необходимо акцентировать внимание на исследовании данного аспекта проблемы. Агрессивность. Рост агрессивных тенденций в школьной среде отражает одну из самых острых социальных проблем нашего общества, где за прошлые годы резко увеличились случаи с применением физических и эмоциональных отрицательных воздействий. При этом тревожит факт увеличения агрессии против личности, влекущей за собой тяжкие последствия, как для агрессора, так и для его жертвы. В силу своих возрастных особенностей, психологического развития агрессия у школьников имеет свои специфические особенности. Стоит обратить внимание на то, что школьники отличаются не только интенсивным процессом развития, но у них и формируется личное представление относительно окружающей действительности. В силу противоречивого развития детей и подростков не всегда имеют стабильное эмоциональное поведение, что и выражается в проявлении агрессивного поведения. Зачастую дети подростки не проявляют тяги к посещению школы, не осознают значимость школьного обучения, что негативно отражается на дальнейшем развитии. Конфликтность. Конфликт является сложным психологическим явлением, которое оказывает огромное влияние, как на жизнь индивидуума, так и на общество в целом. В повседневной жизни мы сталкиваемся с конфликтами настолько часто, насколько имеем мнение отличное от окружающих. Со времен зарождения человечества конфликт выступал в роли источника развития личности и межличностных отношений. Однако у конфликта есть как положительные, так и отрицательные стороны. Вследствие конфликта интересов, в контексте жизни одного человека может случиться серьезный разлад внутрисемейных отношений. В случае столкновения мнений людей, наделенных властью, могут произойти события более трагичные и разрушительные по своему масштабу. В настоящее время, как никогда ранее, конфликты, возникающие в детской подростковой среде, приобрели пугающий характер. Именно поэтому необходимо дать новому поколению представление о том, насколько важно уметь конструктивно выходить из конфликтных ситуаций. Цель – определение особенностей психологической коррекции расстройств поведения и эмоций в детском и подростковом возрасте. Задачи: Рассмотреть особенности расстройств поведения и эмоций детей и подростков. Проанализировать понятие и специфику психологической коррекции в научной литературе. Рассмотреть применение психологической коррекции расстройств поведения и эмоций детей и подростков. Реализовать эмпирическое исследование расстройств поведения и эмоций детей и подростков. Разработать программу психологической коррекции расстройств поведения и эмоций детей и подростков Гипотеза: мы предполагаем, что существует связь между особенностями расстройств поведений и эмоций у детей и подростков. Объект – расстройства поведения и эмоций в детском и подростковом возрасте. Предмет – психологическая коррекция расстройств поведения и эмоций в детском и подростковом возрасте. Методы: Теоретические: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования. Эмпирические: тестирование, анкетирование, анализ документов. Математические и статистические: количественная и качественная обработка данных исследования; методы статистического анализа. Практическая значимость работы заключается в том, что программа психологической коррекции расстройств поведения и эмоций детей и подростков может применяться психологами в работе с детьми и подростками. Объем и структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Объем работы представлен 40 страницами печатного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Innakt
5
скачать
Психологическая коррекция расстройств поведения и эмоций в детском и подростковом возрастах.docx
2019-11-15 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро. Хорошо подобран материал. Спасибо большое! Можно сказать, автор Сергеевна16, меня спасла.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Основные теории мышления
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
взаимосвязь учебной мотивации и тревожности у подростков
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Источники активности поведения человека на рабочем месте
Ответы на вопросы
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психофизическая проблема
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Нужно доработать курсовую, есть результаты практической части,
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Гендерные особенности межличностных отношений
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Личность в системе маркетинговых коммуникаций ( Психология)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Индивидуальное консультирование бесплодных женщин
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Юнг Карл Густав, швейцарский психиатр
Психиатр сформулировал понятие и сущность психологических типов. Широко распространена теория личности Юнга.
Ученый исследовал задачу аналитической психологии с помощью интерпретации архетипических образов, которые появляются у пациентов. Он вел работу, направленную на изучение коллективного бессознательного в образах человека. Он считал, что главной целью психотерапии является реализация индивиду...
подробнее
Психологическая коррекция подростковой агрессивности
Данной проблемой занимались А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, З. Фрейд, Л. Берковиц, А. Бандура и др. Специалисты, исследуя агрессию, пришли к разным точкам зрения на то, следует ли её расценивать как положительное явление или как отрицательное.
Сегодня некоторые авторы сходятся на том, что агрессия – это любая форма поведения, нацеленная на оскорбление, и она имеет место тогда, когда результатом...
подробнее
Основной психофизический закон Вебера-Фехнера
В психофизике закон Вебера-Фехнера сочетает в себе два различных закона человеческого восприятия.
Эрнст Генрих Вебер (1795-1878) был одним из первых людей, который начал изучение человеческой реакции на физический стимул в количественном выражении. Закон Вебера гласит, что заметная разница между двумя стимулами пропорциональна величине стимулов (и чувствительности субъекта), то есть если вы чувств...
подробнее
Адаптация детей раннего возраста
Адаптация ребенка к условиям дошкольного учреждения представляет собой сложный процесс для всех его участников: самого ребенка, его семьи и воспитателей. Особого внимания в этом отношении заслуживают дети раннего возраста, поскольку именно в этом возрасте адаптационный процесс осуществляется проблематично, часто сопровождается ухудшением соматического состояния, заболеваниями.
В структуре адаптаци...
подробнее
Юнг Карл Густав, швейцарский психиатр
Психиатр сформулировал понятие и сущность психологических типов. Широко распространена теория личности Юнга.
Ученый исследовал задачу аналитической психологии с помощью интерпретации архетипических образов, которые появляются у пациентов. Он вел работу, направленную на изучение коллективного бессознательного в образах человека. Он считал, что главной целью психотерапии является реализация индивиду...
подробнее
Психологическая коррекция подростковой агрессивности
Данной проблемой занимались А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинский, З. Фрейд, Л. Берковиц, А. Бандура и др. Специалисты, исследуя агрессию, пришли к разным точкам зрения на то, следует ли её расценивать как положительное явление или как отрицательное.
Сегодня некоторые авторы сходятся на том, что агрессия – это любая форма поведения, нацеленная на оскорбление, и она имеет место тогда, когда результатом...
подробнее
Основной психофизический закон Вебера-Фехнера
В психофизике закон Вебера-Фехнера сочетает в себе два различных закона человеческого восприятия.
Эрнст Генрих Вебер (1795-1878) был одним из первых людей, который начал изучение человеческой реакции на физический стимул в количественном выражении. Закон Вебера гласит, что заметная разница между двумя стимулами пропорциональна величине стимулов (и чувствительности субъекта), то есть если вы чувств...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы