Создан заказ №4340557
9 ноября 2019
Психологическая коррекция расстройств поведения и эмоций в детском и подростковом возрастах
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по психологии за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования заключается в том, дети и подростки имеют свои особенности становления, которые определяют специфику формирования эмоционального фона, при этом отдельное внимание уделяется и особенностям поведения.
В детском и подростковом возрастах интерес в рамках практического изучения акцентируется на следующих расстройствах:
Тревожность - детерминирована особенностями развития детей и подростков, проявлением нестабильности в аспекте эмоционального развития.
В рамках рассмотрения тревожности важное значение имеет анализ причин формирования данной проблемы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В ходе теоретического анализа научной литературы было отмечено, что существует ряд факторов, оказывающих влияние на личность детей и подростков в аспекте формирования тревожности: факторы личного характера, социального, биологического и т.д. Именно поэтому необходимо акцентировать внимание на исследовании данного аспекта проблемы.
Агрессивность. Рост агрессивных тенденций в школьной среде отражает одну из самых острых социальных проблем нашего общества, где за прошлые годы резко увеличились случаи с применением физических и эмоциональных отрицательных воздействий. При этом тревожит факт увеличения агрессии против личности, влекущей за собой тяжкие последствия, как для агрессора, так и для его жертвы.
В силу своих возрастных особенностей, психологического развития агрессия у школьников имеет свои специфические особенности. Стоит обратить внимание на то, что школьники отличаются не только интенсивным процессом развития, но у них и формируется личное представление относительно окружающей действительности.
В силу противоречивого развития детей и подростков не всегда имеют стабильное эмоциональное поведение, что и выражается в проявлении агрессивного поведения. Зачастую дети подростки не проявляют тяги к посещению школы, не осознают значимость школьного обучения, что негативно отражается на дальнейшем развитии.
Конфликтность. Конфликт является сложным психологическим явлением, которое оказывает огромное влияние, как на жизнь индивидуума, так и на общество в целом. В повседневной жизни мы сталкиваемся с конфликтами настолько часто, насколько имеем мнение отличное от окружающих. Со времен зарождения человечества конфликт выступал в роли источника развития личности и межличностных отношений. Однако у конфликта есть как положительные, так и отрицательные стороны. Вследствие конфликта интересов, в контексте жизни одного человека может случиться серьезный разлад внутрисемейных отношений. В случае столкновения мнений людей, наделенных властью, могут произойти события более трагичные и разрушительные по своему масштабу. В настоящее время, как никогда ранее, конфликты, возникающие в детской подростковой среде, приобрели пугающий характер. Именно поэтому необходимо дать новому поколению представление о том, насколько важно уметь конструктивно выходить из конфликтных ситуаций.
Цель – определение особенностей психологической коррекции расстройств поведения и эмоций в детском и подростковом возрасте.
Задачи:
Рассмотреть особенности расстройств поведения и эмоций детей и подростков.
Проанализировать понятие и специфику психологической коррекции в научной литературе.
Рассмотреть применение психологической коррекции расстройств поведения и эмоций детей и подростков.
Реализовать эмпирическое исследование расстройств поведения и эмоций детей и подростков.
Разработать программу психологической коррекции расстройств поведения и эмоций детей и подростков
Гипотеза: мы предполагаем, что существует связь между особенностями расстройств поведений и эмоций у детей и подростков.
Объект – расстройства поведения и эмоций в детском и подростковом возрасте.
Предмет – психологическая коррекция расстройств поведения и эмоций в детском и подростковом возрасте.
Методы:
Теоретические: анализ, синтез, обобщение научной литературы по проблеме исследования.
Эмпирические: тестирование, анкетирование, анализ документов.
Математические и статистические: количественная и качественная обработка данных исследования; методы статистического анализа.
Практическая значимость работы заключается в том, что программа психологической коррекции расстройств поведения и эмоций детей и подростков может применяться психологами в работе с детьми и подростками.
Объем и структура работы: работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы, приложений. Объем работы представлен 40 страницами печатного текстаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Психологическая коррекция расстройств поведения и эмоций в детском и подростковом возрастах.docx
2019-11-15 14:15
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа выполнена быстро. Хорошо подобран материал. Спасибо большое! Можно сказать, автор Сергеевна16, меня спасла.