Создан заказ №4340997
9 ноября 2019
Цель исследования – теоретически обосновать и предложить педагогические условия по формированию методики обучения рисованию животных детей старшего дошкольного возраст.
Как заказчик описал требования к работе:
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Набережные Челны «Детский сад комбинированного вида №35 «Соловушка»
эксперимент получается над детьми старшего дошкольного возраста
человек 23
30 стр, антиплагиат 50%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
На современном этапе развития дошкольной педагогики проблему детского творчества невозможно рассмотреть отдельно от вопросов обучения изобразительной деятельности. В связи с этим во время рисования дети усваивают те или иные знания и умения, а и воспитывается в них умение эстетически воспринимать окружающий мир и передавать его в рисунках.
К каждому ребенку, появляется на свет, уже живет большая сила таланта. (работа была выполнена специалистами Автор 24) И высокое назначение педагога - помочь маленькому человеку разгадать секреты своего внутреннего «Я».
Познание себя и окружающего мира происходит через чувства. Поэтому так важно научить малыша видеть, слышать, чувствовать этот мир, воспринимать его как чудо. Рисование - благодатная деятельность для воспитания чувств. Прежде всего потому, что почти все дети любят рисовать. А еще потому, что это продуктивная деятельность, которая дает малышу возможность воспроизвести на листе бумаги мир своих мыслей и чувств.
Рисование стало средством образного познания детьми окружающего, воспитание отношения к изобразительной деятельности, средством всестороннего развития личности ребенка. В процессе рисования у ребенка развивается наблюдательность, эстетические восприятия, эмоции, художественный вкус, творческие способности и умения, ребенок стремится создавать что-то красивое.
Занятия по рисованию развивает умение видеть прекрасное в окружающем мире, в произведениях искусства. Основная цель обучения предметного рисования в дошкольном учреждении - научить детей изображать предметы, как среда образного отражения жизненных представлений. Создавая рисунок ребенок учится контролировать свои действия и оценивать предмет, изображают.
Предметное рисование является одним из видов изобразительного искусства и занимает основное из ведущих мест в обучении дошкольников изобразительной деятельности. Оно углубляет представления детей о многообразии и эстетическое богатство предметного мира, формирует способность к здоровой оценки внешних признаков предметов. Рисуя, дети усваивают элементарные знания о средствах выразительности и технические приемы изображения, приобретают графических умений и навыков. Предметное рисование является подготовительным этапом к сюжетному, творческого рисования.
Учась рисованию ребенок достигает значительных успехов в изображении предметов и приобретает новые качества (внимание, выдержка, усердие и т.д.) особенности, играют важную роль в подготовке его к школе.
Следует учитывать, что положительное влияние предметного рисования на личность ребенка осуществляется только при условии правильной организации этого вида деятельности.
Выдающиеся педагоги прошлого Я.А. Коменский, Ф.Фребель, Песталоцци придавали большое значение детском рисованию. Обучение детей рисованию рассматривался как подготовка руки и глаза к письму, как первая ступень общей системы обучения изобразительного искусства.
По мнению В.С.Мухинои, квалифицированное обучение ребенка рисованию предусматривает овладению ими выраженными средствами какого-либо направления в искусстве. Ребенок легко усваивает эти средства в их элементарной форме.
В работах А.В.Запорожца, В.В.Давыдова, М.М.Поддьякова установлено, что дошкольники способны в процессе предметной чувственной деятельности, в том числе рисовании, выделять существенные свойства предметов и явлений, устанавливать связь между отдельными явлениями и отражать их в образной форме.
Разработка личностно-развивающих технологий рисования составляет цель и предмет многих современных, отечественных и зарубежных научных исследований и новаторской практики. (В настоящее время этими вопросами занимаются Г. Григорьева, А. Дронова Т. Казакова, Т. Комарова, Г. Сухорукова, Л.Шульга, В. Котляр и др.).
Однако до недавнего времени обучения рисованию рассматривался только как усвоение детьми реалистического рисования средствами ручных техник, разнообразие которых оказывалось только в разнообразии обучения, многообразие графических техник. Не изучали, не исследовали на предмет использования различных техник в детском рисовании как средства повышения выразительности изображаемых детьми образов и предметов, послужило поводом для того, чтобы эти техники назвать «нетрадиционными» для дошкольного образования и выбрать их как объект педагогического исследования по рисованию в дошкольном возрасте.
Объект исследования – процесс формирования методики обучения рисованию животных детей старшего дошкольного возраста
Предмет исследования – педагогические условия методики обучения рисованию животных детей старшего дошкольного возраста
Цель исследования – теоретически обосновать и предложить педагогические условия по формированию методики обучения рисованию животных детей старшего дошкольного возраст.
Гипотеза исследования: развитие умения рисованию животных детей старшего дошкольного возраста, если:
- подобрать эффективные методы и приемы ознакомления с методиками рисования животных детей старшего дошкольного возраста;
- разработать конспекты уроков с использованием методов и приемов для улучшений навыков рисования животных детей старшего дошкольного возраста.
Главные задания исследования:
1) Сделать анализ исследований ученых по проблеме обучения дошкольников рисованию
2) Рассмотреть методика обучения предметного рисования детей старшей группы
3) Выявить особенности планирования занятий по обучению рисованию животных в дошкольном учреждении
4) Разработать рекомендации по обучения рисованию животных детей старшего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
12 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – теоретически обосновать и предложить педагогические условия по формированию методики обучения рисованию животных детей старшего дошкольного возраст..docx
2019-11-15 16:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Здравствуйте, список литературы вообще не подходит сказали, потому что года старые