Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на основе повышения лояльности персонала
Создан заказ №4341083
9 ноября 2019

Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на основе повышения лояльности персонала

Как заказчик описал требования к работе:
Часть дипломной работы, где нужно написать про 1 ГЛАВА- ТЕОРИТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 1) Общие понятия про маркетинг в гост деят(что это и тд) 2) Про маркетинг в гостиницах,кафе и тд(примеры, реклама) 3) Про лояльность как элемент маркетинговой деятельности Также, прикрепляю методичку по написанию ВКР Не нуж но писать введение, заключение и тд Только раскрыть те пункты, которые я указала в комментарии к заказ
подробнее
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
16 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Анастасия1059
5
скачать
Совершенствование маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на основе повышения лояльности персонала.docx
2019-11-19 17:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Маргарита человек от Бога,всегда была на связи и днём и ночью исправляла ошибки,все делала для того чтобы сдала диплом в срок,спасибо огромное Маргарите все три года обращалась только к ней)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Пример работы, написанной с помощью нейросети
Структура дипломной работы: 1. Введение 1.1. Обоснование актуальности темы 1.2. Цель и задачи исследования 1.3. Объект и предмет исследования 1.4. Методы исследования 1.5. Научная новизна и практическая значимость исследования 1.6. Структура работы 2. Теоретический обзор 2.1. Маркетинговая деятельность гостиничного предприятия 2.2. Лояльность персонала как фактор повышения эффективности маркетинга 2.3. Факторы, влияющие на лояльность персонала 3. Анализ текущей ситуации 3.1. Обзор маркетинговой деятельности гостиничного предприятия А 3.2. Оценка уровня лояльности персонала гостиничного предприятия А 3.3. Определение причин низкой лояльности персонала гостиничного предприятия А 4. Разработка методов повышения лояльности персонала 4.1. Обучение и развитие персонала 4.2. Система мотивации и стимулирования 4.3. Создание комфортных условий труда 4.4. Вовлечение персонала в процесс принятия решений 5. Внедрение методов повышения лояльности персонала 5.1. План внедрения 5.2. Ожидаемые результаты 6. Оценка эффективности внедрения методов 6.1. Критерии оценки эффективности 6.2. Сравнение полученных результатов с начальными показателями 6.3. Анализ достижения целей 7. Заключение 7.1. Основные выводы исследования 7.2. Рекомендации для практического применения 7.3. Направления дальнейших исследований 8. Список использованных источников Введение: Гостиничная индустрия является одной из наиболее конкурентных сфер бизнеса, где маркетинговая деятельность играет важную роль в привлечении и удержании клиентов. Однако, успех гостиничного предприятия напрямую зависит от эффективности и лояльности персонала. Цель данной дипломной работы состоит в совершенствовании маркетинговой деятельности гостиничного предприятия на основе повышения лояльности персонала. Для достижения данной цели в работе проведен анализ текущей ситуации на гостиничном предприятии А, разработаны методы повышения лояльности персонала, а также предложен план внедрения данных методов. Оценка эффективности внедрения и достижения целей также проведена. Работа имеет научную новизну и практическую значимость, т.к. представляет интерес для исследователей в области маркетинга и для практикующих менеджеров гостиничной индустрии.
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Организация питания в туристических и гостиничных комплексах
Презентации
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Разработка стандарта (3-4 СОП) используя методы инфографики
Другое
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Implémentation newest digital technologies in hospitality sphere
Реферат
Гостиничное дело
Стоимость:
300 ₽
Написать курсовую по гостиничное дело.М-02256
Курсовая работа
Гостиничное дело
Стоимость:
700 ₽
Написание аналитической главы для дипломной работы по гостиничному делу
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
особенности обслуживания Гостиницы
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Система мотивации персонала отдела продаж гостиничных услуг
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование системы общественного питания гостиничного комплекса
Дипломная работа
Гостиничное дело
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Виды гостиничных услуг
Гостиничный сервис включает целый ряд услуг, которые он может предоставить для своих посетителей и является одним из факторов развития внутреннего туризма. Основной функцией, которую выполняет гостиничный комплекс это размещения и предоставления временного жилья.
Номера гостиничных комплексов являются основными элементами оказания услуг по размещению. Это, как правило, многофункциональное помещен...
подробнее
Бухгалтерский учет в гостиничном бизнесе
Бухгалтера, обслуживающие гостиничный бизнес в наши дни, – профессионалы самого широкого профиля. В силу специфики своей работы они владеют тонкостями бухгалтерского учета в абсолютно не связанных собой сферах бизнеса. Потому что в наши дни гостиницы и гостиничные комплексы являются заведениями по оказанию клиентам целого ряда комплексных услуг в одном месте. Ниже представлены некоторые виды услуг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы