Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью курсовой работы является исследование сравнительного подхода при оценке стоимости бизнеса, а также отметка проблемных моментов при его выборе и осуществлении.
Создан заказ №4341175
9 ноября 2019

Целью курсовой работы является исследование сравнительного подхода при оценке стоимости бизнеса, а также отметка проблемных моментов при его выборе и осуществлении.

Как заказчик описал требования к работе:
Предмет-Оценка стоимости бизнеса. Курсовая на 40-45 страниц. 1Глава: 4-5 пунктов(теоретическая часть) 2Глава:2-3 пункта(Практическая часть. На примере организации(организации из Сургута или Нефтеюганска, или любые другие известные федеральные компании)). Правила оформления работы приложены в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Для чего необходимо в современном мире оценивать предприятие? Конечно же, для того, чтобы его продать, например. Наряду с землей, недвижимостью и иным имуществом, любой бизнес также можно также продать или купить. На то и существуют рыночные отношения, где все построено на модели «купи-продай». Однако стоимость бизнеса нередко воспринимается как излишняя затратная процедура. Здесь важно понять, что не каждый бизнес и нуждается в оценке. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому и существует закон спроса и предложения. Есть спрос на оценку- есть оценщики. Оценка нужна не только для продажи бизнеса, а и для того чтобы понять «вес» фирмы, например, при слиянии организаций. Также оценка немаловажна при представлении организации как объекта инвестирования. Вкладываться в дорогостоящий бизнес наименее рискованнее, чем в недорогой. Капитал организации - уникальный и сложный товар по составу; его природу в значительной мере определяют конкретные факторы. Поэтому необходима полная оценка капитала с учетом всех соответствующих внутренних и внешних условий его роста. Необходимость в определении стоимости организации не исчерпывается операциями купли-продажи. Возрастает потребность в оценке бизнеса предприятий при многочисленных и сложных вариантах реализации стоимости имущественных прав - акционировании, привлечении новых пайщиков и выпуске дополнительных акций, страховании имущества, получении кредита под залог имущества, исчислении налогов, использовании прав наследования и т.д. Определение рыночной стоимости организации способствует его подготовке к борьбе за выживание на конкурентном рынке, дает реалистичное представление о потенциальных возможностях организации. Процесс оценки бизнеса предприятий служит причиной для выработки ее стратегии. Он выявляет альтернативные подходы и обозначает, какой из них обеспечит компании максимальную эффективность, а, следовательно, и более высокую рыночную цену. Целью курсовой работы является исследование сравнительного подхода при оценке стоимости бизнеса, а также отметка проблемных моментов при его выборе и осуществлении. Для достижения указанной цели поставлены следующие задачи: - изучить теоретические моменты оценки стоимости бизнеса сравнительным подходом; - выполнить практическое задание, а именно провести оценку организации, применив сравнительный подход. Информационная база исследования- материалы, представленные в трудах отечественных и зарубежных ученых-экономистов, в области оценки стоимости бизнеса, финансового менеджмента, данные, публикуемые в периодических изданиях, отраслевой литературе, интернет-ресурсы, материалы научно-практических конференций по исследуемой проблеме, монографии, собственные расчеты. Структура курсовой работы составлена согласно методических указаний. Курсовая работа состоит из введения, двух частей, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
12 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Целью курсовой работы является исследование сравнительного подхода при оценке стоимости бизнеса, а также отметка проблемных моментов при его выборе и осуществлении..docx
2019-11-15 17:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Не раскрыта тема КР. Работу пришлось переделывать самой (истек гарантийный срок).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Предмет:основы оценочной деятельности
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
УрГЭУ, управление затратами и ценообразованием (курс.)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
оценка стоимости бизнеса
Контрольная работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Реферат по теме "Оценка климатических ресурсов Российской Федерации"
Реферат
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Решение практического задания по оценке бизнеса
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по ценообразованию и оценке бизнеса
Презентации
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
300 ₽
Оценке и управлению недвижимостью
Решение задач
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
150 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
метод рынка капитала в оценке стоимости бизнеса
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности формирования цен на товары, участвующие в торгах.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
ОЦЕНКА ЦЕННЫХ БУМАГ
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Реализация ценовой политики компании на экспортную продукцию (на примере компании Киа)
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Особенности расчета цен на экспортируемую продукцию ПАО «ЛУКОЙЛ»
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка стоимости бизнеса на примере предприятия
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Оценка предприятия сферы услуг доходным подходом.
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Определение стоимости предприятия на примере ООО Чернышихинский мясокомбинатт
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Прогнозирования цен акций на основе тональности текста
Курсовая работа
Ценообразование и оценка бизнеса
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Нарушение ценообразования
Современные национальные экономические системы в большинстве своем строятся на принципах рыночных отношений, к которым относят независимость субъектов хозяйствования, их конкурентную борьбу и стремление к личной выгоде. Сама экономическая система страны строится на основе реального сектора, где происходит создание, распределение, реализация благ. Взаимовыгодный обмен между продавцом и покупателем ...
подробнее
Факторы ценообразования
Любой хозяйствующий субъект в условиях рынка должен разработать оптимальную систему установления цен на свою продукцию. Стремясь к максимальной выручке, все-таки необходимо проводить гибкую ценовую политику, так как влияние спроса на цену произведенного экономического блага в условиях конкуренции все больше возрастает.
Цена на продукт должна отвечать сразу двум условиям: покрывая издержки произво...
подробнее
Инструменты ценовой политики
Ценовая политика представляет собой важный элемент маркетинговой политики любой компании, наравне с ассортиментной или рекламной политикой.
Существуют общие инструменты маркетинга, такие, как реклама и ассортимент. В ценовой политике основным инструментом является цена.
Сфера ценовой политики предприятия включает многообразие функционирования финансов, а также маркетинговую деятельность, основным ин...
подробнее
Особенности рыночного ценообразования
Производственный процесс включает в себя не только мероприятия по изготовлению продукции или оказанию услуг. К нему так же относятся сбытовые операции, и мероприятия по доведению продукции до потребителя путем ее продажи или обмена. Для взаимодействия между субъектами и объектами рынка существует мера денежного выражения ценности экономического блага, называемого ценой. Цена является сложной эконо...
подробнее
Нарушение ценообразования
Современные национальные экономические системы в большинстве своем строятся на принципах рыночных отношений, к которым относят независимость субъектов хозяйствования, их конкурентную борьбу и стремление к личной выгоде. Сама экономическая система страны строится на основе реального сектора, где происходит создание, распределение, реализация благ. Взаимовыгодный обмен между продавцом и покупателем ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы