Создан заказ №4341389
9 ноября 2019
Жизнь как категория наук об бщетве и культуре
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одной из актуальных задач современного общества является создание благоприятных условий формирования полноценной личности, ориентированной на общечеловеческие, культурно-исторические, художественно эстетические, духовные ценности.
Обращение к ценностям, накопленным и оберегаемым человечеством в мировой культуре, предусматривает привлечение личности к культурно-историческому пространству, создающему почву для самоосознания себя как субъекта культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Особая роль в этом принадлежит музейным учреждениям, которые выводят индивида за границы социума, цивилизации в мир культуры. В современных условиях наше общество все больше начинает осознавать, что будущее российского государства и судьба его грядущих поколений, без преувеличений, зависит от того, сумеем ли мы сохранить и приумножить неоценимое наследие национальной культуры.
Сегодня, как никогда, чрезвычайно актуален вопрос укрепления национального достоинства и авторитета РФ в современном мире, что невозможно без осознания нами собственной культурной самобытности и понимания высокодуховного наследия.
Поэтому общество находит в музейных учреждениях воплощение сути культуры в ее взаимном переходе от прошлого к настоящему. Проблемы культурно-просветительской деятельности музейных учреждений рассматривались исследователями в контексте воспитательных процессов, в системе музейной педагогики [2].
Объектом пристального внимания были вопросы форм и методов организации культурно-образовательной деятельности музеев, возможности использования новейших педагогических технологий в музейной среде [2; 3; 4; 5], разработки и механизмов реализации образовательных программ в пространстве музея [6; 7].
Анализ историографии свидетельствует, что большинство исследователей вполне справедливо признают музейную педагогику и как отрасль научного знания и как сферу практической культурно-образовательной деятельности музея. Вместе с тем, между теорией и практикой решения проблем, связанных с организацией культурно просветительского процесса в музейной среде, существуют заметные противоречия, прежде всего между активным развитием музейной педагогики как науки и недостаточно эффективным внедрением ее идей в практику деятельности музеев.
На примере анализа культурно-просветительской деятельности Государственного исторического музея автор попытается донести до широкой научно просветительской общественности средства реализации удачного сочетания научно-теоретического обоснования и практического применения форм и методов вышеуказанной работы.
В системе культурно-просветительской работы миссия музея – быть большми активным звеном в деле формирования личности. Музей формирует чувство причастности и уважения к прошлому. Будучи своеобразным посредником между прошлым и настоящим, он сохраняет, фиксирует и передает в особой форме предметное и природное окружение человека.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Жизнь как категория наук об бщетве и культуре.docx
2019-11-13 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец, работу прислал своевременно, учла все пожелания и все исправляла
очень советую