Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Жизнь как категория наук об бщетве и культуре
Создан заказ №4341389
9 ноября 2019

Жизнь как категория наук об бщетве и культуре

Как заказчик описал требования к работе:
Срочно нужно написать реферат по педагогике ко вторнику. Список требований в файле.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одной из актуальных задач современного общества является создание благоприятных условий формирования полноценной личности, ориентированной на общечеловеческие, культурно-исторические, художественно эстетические, духовные ценности. Обращение к ценностям, накопленным и оберегаемым человечеством в мировой культуре, предусматривает привлечение личности к культурно-историческому пространству, создающему почву для самоосознания себя как субъекта культуры. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Особая роль в этом принадлежит музейным учреждениям, которые выводят индивида за границы социума, цивилизации в мир культуры. В современных условиях наше общество все больше начинает осознавать, что будущее российского государства и судьба его грядущих поколений, без преувеличений, зависит от того, сумеем ли мы сохранить и приумножить неоценимое наследие национальной культуры. Сегодня, как никогда, чрезвычайно актуален вопрос укрепления национального достоинства и авторитета РФ в современном мире, что невозможно без осознания нами собственной культурной самобытности и понимания высокодуховного наследия. Поэтому общество находит в музейных учреждениях воплощение сути культуры в ее взаимном переходе от прошлого к настоящему. Проблемы культурно-просветительской деятельности музейных учреждений рассматривались исследователями в контексте воспитательных процессов, в системе музейной педагогики [2]. Объектом пристального внимания были вопросы форм и методов организации культурно-образовательной деятельности музеев, возможности использования новейших педагогических технологий в музейной среде [2; 3; 4; 5], разработки и механизмов реализации образовательных программ в пространстве музея [6; 7]. Анализ историографии свидетельствует, что большинство исследователей вполне справедливо признают музейную педагогику и как отрасль научного знания и как сферу практической культурно-образовательной деятельности музея. Вместе с тем, между теорией и практикой решения проблем, связанных с организацией культурно просветительского процесса в музейной среде, существуют заметные противоречия, прежде всего между активным развитием музейной педагогики как науки и недостаточно эффективным внедрением ее идей в практику деятельности музеев. На примере анализа культурно-просветительской деятельности Государственного исторического музея автор попытается донести до широкой научно просветительской общественности средства реализации удачного сочетания научно-теоретического обоснования и практического применения форм и методов вышеуказанной работы. В системе культурно-просветительской работы миссия музея – быть большми активным звеном в деле формирования личности. Музей формирует чувство причастности и уважения к прошлому. Будучи своеобразным посредником между прошлым и настоящим, он сохраняет, фиксирует и передает в особой форме предметное и природное окружение человека.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
10 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Юна
5
скачать
Жизнь как категория наук об бщетве и культуре.docx
2019-11-13 18:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец, работу прислал своевременно, учла все пожелания и все исправляла очень советую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить отчет по педагогической практике по психологии. К-00253
Отчёт по практике
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Методика организации различных видов деятельности
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методика обучения математике в формате ФГОС
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Методология и методы организации научно-педагогической работы
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Лэпбук по немецкому для дошкольников.
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Методы образовательных технологий
Кроме того, образовательная технология рассматривается как процесс взаимодействия учащихся и педагогов, основанный на применении конкретной образовательной концепции.
Образовательную технологию необходимо отличать от педагогической технологии, понимание которой значительно шире. Образовательная технология – это технология, которая применяется исключительно в процессе обучения, в то время как педаго...
подробнее
Методика организации групповых дел по Н. Е. Щурковой
Организация группового дела считается одной из самых эффективных форм работы учителя с учащимися. Групповая деятельность подразумевает, прежде всего, дело коллектива, состоящего из детей и действующего под руководством педагога.
Всестороннее развитие личности можно с успехом осуществлять только в коллективе и через коллектив, что считается одной из главнейших закономерностей воспитания. Осмысливая ...
подробнее
Направления и формы деятельности классного руководителя
Задачами и функциями классного руководителя определяются направления, содержание, формы и методы его деятельности. Практика показывает, что самыми важными направлениями работы педагога, выполняющего роль классного руководителя являются:

Рис.1
Изучение личности воспитанника проводится классным руководителем посредством широкого спектра школьных методик. Основываясь на результатах анализа, педагог ор...
подробнее
Эксперимент в педагогическом исследовании
Исходя из задачи педагогического эксперимента, главной его функцией является определение критерия истинности научного познания.
Для проведения педагогического эксперимента исследователем создаются специальные ситуации, в которые помещается испытуемый. Исследователь фиксирует поведение, реакцию испытуемого на ситуацию и т.д., тем самым выявляя и изучая непосредственно те явления и процессы, которые ...
подробнее
Методы образовательных технологий
Кроме того, образовательная технология рассматривается как процесс взаимодействия учащихся и педагогов, основанный на применении конкретной образовательной концепции.
Образовательную технологию необходимо отличать от педагогической технологии, понимание которой значительно шире. Образовательная технология – это технология, которая применяется исключительно в процессе обучения, в то время как педаго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы