Создан заказ №434190
21 января 2015
Влияние языковой картины мира на перевод рекламных текстов(с французского на русский язык)
Как заказчик описал требования к работе:
Глава 1. Определение рекламы. Понятия «рекламный текст» и «языковая картина мира»
1.1. Понятия «реклама», «рекламный текст». Стилистические и структурно-семантические особенности рекламного текста
1.2 Языковая картина мира и ее отражение в переводе рекламных текстов
Глава 2. Рекламный текс
т как объект переводческого анализа и его связь с понятием «языковая картина мира».
2.1 Лингвистическая характеристика текста рекламы.
2.2 Характеристика французского рекламного текста.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
24 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Влияние языковой картины мира на перевод рекламных текстов(с французского на русский язык).docx
2015-04-17 21:37
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Автор старательный, но видимо у них с моим руководителем разный взгляд на одну тему.