Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Диспетчерское управление на РЖД
Создан заказ №4342505
10 ноября 2019

Диспетчерское управление на РЖД

Как заказчик описал требования к работе:
Реферат 25 страниц 3 главы 1.Общие понятия и постановка задач по проектированию 2.Аппаратная и программная часть.Проектирование и сравнение контроллеров и почему выбрал именно эти,какие контроллеры,датчики,их описание 3.Динамика,расчет регуляторов, программы и нужна презентация для защиты
Фрагмент выполненной работы:
Введение Техника железнодорожной сигнализации имеет уже полуторавековую историю. В 1841 г. в Англии появился первый железнодо¬рожный семафор. С тех пор техника и логическое управление объ¬ектами сигнализации, централизации и блокировки развивались параллельно. Среди устройств железнодорожной автоматики и телемеханики системы управления объектами на станциях играют важнейшую роль. Скорость обработки поездов на станциях решающим образом определяет пропускную способность железных дорог. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Безопасность движения поездов в целом во многом зависит от безопасности пе¬редвижений на станции. Эти передвижения имеют особенности – движение поездов по стрелочным переводам, одновременность пе¬редвижений и наличие двух разных типов передвижений (поездных и маневровых). Ядром станционных систем автоматики является централизация стрелок и сигналов. Централизация обеспечивает логические взаимозависимости между станционными объектами в соответствии с требованиями безопасности движения, а также экономичное и безопасное управление на расстоянии стрелочными переводами и светофорными лампами. В первые годы существования железных дорог управление стрел¬ками и сигналами выполнялось вручную, а их блокировка – с по¬мощью специальных замков с переносными ключами. В 1856 г. в Англии была предложена первая механиче¬ская централизация. Далее, по мере развития техники, использова¬лись электропневматические, электрогидравлические, электромеха¬нические, электрические, электронные и микропроцессорные цен¬трализации. В механических системах перевод сигнального или стрелочного рычага усилием человека вызывал перемещение жестких или гибких (проволочных) тяг, соединенных с переводными механизмами, для действия семафора или перемещения остряков стрелки. Блокировоч¬ные зависимости обеспечивались посредством рукояток с осями и линеек с замычками, размещенными в ящиках зависимости. В России первые системы механической централизации были построены в начале 70-х голов XIX в. на нескольких станциях ли¬нии С.-Петербург–Москва С 1884 г. на станции Саблино около С.-Петербурга действовала механическая централизация с жестки¬ми тягами. В электрических, гидравлических и пневматических системах от¬казались от использования усилий человека для управления объек¬тами. Движущей силой в них стала электрическая энергия, энергия жидкости или сжатого воздуха. Гидравлические системы централи¬зации появились в 1873 г. и получили наибольшее распространение в Италии. На отечественных железных дорогах они применялись с 1892 г. в основном на Северном Кавказе и в Закавказье. Пневмати-ческие системы стали использоваться с 1883 г. на железных дорогах США и Германии. В России эти системы не строились. Недостатком гидравлических и пневматических сис¬тем была необходимость специальной сети трубопроводов для жид¬кости или газа. Первые системы электромеханической централизации в России были построены на станциях Витебск Риго-Орловской до¬роги (1909 г.) и С.-Петербург Московско-Виндаво-Рыбинской до¬роги (1914 г.). В этих системах использовалось электрическое управление стрелками и сигналами, но замыкания между ними осу-ществлялись механически в ящиках зависимости. Первая чисто ре¬лейная система электрической централизации была построена на станции Гудермес в 1934 г. С середины 30-х годов начинается мас¬совое строительство релейных систем электрической централиза¬ции на станциях отечественных железных дорог. Следующим этапом развития систем электрической централиза¬ции стало применение для их построения полупроводниковой и другой электронной элементной базы. Эта проблема интенсивно исследовалась в 60–70-е годы. В некоторых странах (Англии, Гер¬мании, Японии, Франции и др.) были введены в действие опытные установки. Первой отечественной станционной системой на полу-проводниковых элементах была система бесконтактного маршрут¬ного набора, построенная на станциях Резекне Прибалтийской (1968 г.) и Обухово Октябрьской (1969 г.) дорог. В эти же годы на станции Старый Петергоф Октябрьской дороги была испытана опытная установка электронной централизации, построенная на феррит-транзисторных элементах. Появление в середине 70-х годов перспективной микропроцес¬сорной элементной базы активизировало разработки новых станци¬онных систем. В 1978 г. на станции Гетеборг (Швеция) была по¬строена первая система микропроцессорной централизации JZH-850 фирмы "Ericsson" Восьмидесятые годы и начало 90-х годов стали периодом разработок и внедрения микропроцессорных сис¬тем. Наиболее активно в этом направлении работают фирмы "Erics¬son" (Швеция), SEL, AEG, "Siemens" (Германия), "Alcatel" (Авст¬рия), JNR (Япония), DSI (Дания). В нашей стране разработки ком¬пьютерной и микропроцессорной (МПЦ) централизации проводи¬лись в С.-Петербургском и Харьковском институтах железнодорож¬ного транспорта. Завершаются работы по созданию систем МПЦ и ЭЦЕ в институте Гипротранссигналсвязь. На крупных станциях с сортировочными горками вместе с элек¬трической централизацией функционируют системы горочной ав¬томатики. К последним относятся системы горочной автоматиче¬ской централизации (ГАЦ), автоматического регулирования скоро¬сти скатывания отцепов (АРС) и телеуправления горочными локо¬мотивами (ТГЛ) Они обеспечивают высокую перерабатывающую способность сортировочных горок. В этих системах также широко используется микроэлектронная техника. Отечественная комплекс¬ная система горочной автоматики КГМ (комплекс горочный мик¬ропроцессорный) разработана в Ростовском институте инженеров железнодорожного транспорта. 1 ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ ЧАСТПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
АндрейZ71
5
скачать
Диспетчерское управление на РЖД.docx
2021-01-18 13:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Единственный автор который согласился взять мой заказ. Всё сделано на высоком уровне и в короткий срок. В общем я в восторге))) рекомендую всем данного автора!!!)))

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить 3 работы Технологические процессы автоматизированных производств
Решение задач
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
150 ₽
Новое задание по автоматизации технологических процессов
Курсовая работа
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
700 ₽
Расчетная часть вкр
Дипломная работа
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
4000 ₽
Разработка набора охотничьих ножей. Технология обработки материалов.
Дипломная работа
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
4000 ₽
Разработка системы автоматического управления процессом вулканизации клиновых ремней
Курсовая работа
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
700 ₽
Моделирование остаточных напряжений в ходе ударной обработки детали в Ansys
Решение задач
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
150 ₽
Расчет закона оптимального управления электроприводом
Курсовая работа
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
700 ₽
Технологические процессы автоматизации
Реферат
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
300 ₽
Темаавтоматизация процесса приготовления сгущеного молока
Дипломная работа
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
4000 ₽
Решение задач по Теории управлении техническими системами
Решение задач
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
150 ₽
Разработка функциональной схемы автоматизации установки синтеза метанола
Курсовая работа
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
700 ₽
Цели и задачи исследования математических моделей систем.
Реферат
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
300 ₽
автоматизированные системы диагностирования компьютерных устройств и систем
Реферат
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
300 ₽
гибридные производственные технологии
Реферат
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
300 ₽
Цивилизация: определение, разновидности плюсы и минусы цивилизационного подхода
Реферат
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
300 ₽
Дисковые массивы и уровни RAID
Реферат
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
300 ₽
Реферат на тему: Датчики уровня жидких и сыпучих материалов
Реферат
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
300 ₽
Термоэлектрические преобразователи (термосопротивления).
Реферат
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
300 ₽
Новое задание по автоматизации технологических процессов
Реферат
Автоматизация технологических процессов
Стоимость:
300 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы