Создан заказ №434260
21 января 2015
Цель курсовой работы заключается в комплексном изучении организации рекламной деятельности.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по маркетингу с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная деятельность является неотъемлемой частью жизни современного общества, она затрагивает самые разнообразные сферы человеческих контактов – идеологию, религию, быт, эстетическую деятельность, властные устремления.
Актуальность исследуемой темы обусловлена тем, что реклама не только способствует развитию деятельности той или иной организации, но и в значительной степени определяет моральные установки общества, этические ценности, распространяет и закрепляет культурные и исторические клише, создает привычки и обычаи.
Цель курсовой работы заключается в комплексном изучении организации рекламной деятельности.
Для достижения поставленной цели в ходе написания курсовой работы необходимо решить следующие задачи:
исследовать сущность и задачи рекламной деятельности;
изучить виды рекламы;
дать краткую характеристику деятельности ООО «Занзибар»;
выявить основные направления рекламной деятельности на примере ООО «Занзибар».
В качестве объекта исследования выступает рекламная деятельность. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Предмет исследования – основные принципы, задачи и виды рекламной деятельности.
В ходе написания курсовой работы были использованы следующие методы научного исследования:
изучение монографических публикаций и статей (Година А.М., Джефкинс Ф., Жумаева О.Ю., Ивановой А.С., Ракитиной Л.С., Сысоева С.В., Уралевой Е.Е., и других авторов);
сравнительный метод;
аналитический метод и др.
Нормативно-правовую основу исследования составляют Конституция Российской Федерации (далее по тексту – Конституция РФ), Федеральный закон «О рекламе» (далее по тексу – Закон «О рекламе»).
Теоретической основой для написания курсовой работы послужили труды ряда российских исследователей, например: Землянской Е.А. (особое внимание уделяет анализу понятия «рекламная деятельность»), Мерзляковой И.С. (изучает особенности правового регулирования рекламы), Ткаченко О.Н., Сибина М.С., Шушарина С.А. (в своих статьях исследуют идейное содержание рекламы) и т.д.
Научная новизна курсовой работы заключается во всестороннем исследовании теоретических и практических аспектов процесса организации рекламной деятельности.
Теоретическая значимость курсовой работы состоит в том, что комплексные результаты, полученные в ходе исследования, дополняют и развивают существующие знания и опыт в области организации рекламной деятельности.
Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
24 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в комплексном изучении организации рекламной деятельности..docx
2017-05-09 17:56
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Довольно большой объем работы был выполнен гораздо ранее оговоренного срока, весь материал составлен по теме соответствуя установленным критериям. Отличная работа автора, 5 баллов