Создан заказ №4342745
10 ноября 2019
Цель работы – разработка управленческого решения по совершенствованию работы государственных служащих с обращениями граждан в префектуре ЗАО г.
Как заказчик описал требования к работе:
Курсовая работа по дисциплине «принятие и исполнение гос решений». Должна быть написать СТРОГО по методическим указаниям, иначе работа не будет принята. Содержание должно соответствовать примерУ в МУ. Работа будет утверждаться поэтапно. Первая часть - 22 ноября. Вторая часть -28 ноября
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Важнейшее место в системе основных прав и свобод человека (гражданина) принадлежит праву на обращения в органы государственной власти, закрепленному в статье 33 Конституции Российской Федерации.
Указанное в статье право можно представить в виде «монеты», так как одна сторона является способом участия населения в управлении делами государства, путём доведения до власти возникающих проблем и интересов, а с другой стороны выступает как средство защиты конституционных прав и свобод человека (гражданина). (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Направление обращения в органы власти подразумевает за собой действия гражданина в установленной форме (письменно, устно), вследствие которых создается информационный повод и запускается действие государственного механизма, в обязанность которого входит обеспечение, а также защита конституционных прав и свобод человека (гражданина). Так как обращения граждан служат своего рода каналом воздействия на власть, в этом и заключается их коммуникационная функция.
Важнейшая функция и обязанность государственного органа заключается в рассмотрении поступивших обращений. В ходе рассмотрения государственным органом реализуется информационная функция, так как обращения граждан являются для власти каналом «обратной связи» и значимым источником сведений о положении дел на местах, в том числе о существующих проблемах граждан.
Вместе с тем все поступающие обращения в органы государственной власти олицетворяют собой инструмент (от лат. instrumentum – орудие) влияние на действия и решения властей, ценность которого будет неизменно возрастать по мере повышения уровня правосознания населения, совершенствования функционирования демократических институтов в России.
В данном качестве они предполагают собой необходимые условия для успешного решения задач по повышению эффективности деятельности, как системы государственного и муниципального управления, так отдельного органа в целом.
Таким образом, актуальность исследования заключается в следующем: в настоящее время в России в результате многолетних реформ проводимых в стране, наблюдается значительное снижение доверия населения к власти. Такое положение проявляется, прежде всего, в неэффективности и чрезмерной закрытости органов власти, то есть в том, что граждане зачастую не могут получить от государства качественную и своевременную и защиту, и при этом не имеют возможность воздействовать на проводимую государством политику.
Степень изученности выбранной темы. В рамках концепции понимания обращений граждан в органы власти рассматриваются такими правоведами, как С. С. Купреев, К. О. Магомедов, В. В. Галанюк.
Обращения граждан к органам государственной власти, как способ политического взаимодействия и гражданского участия в публикациях рассматривают такие авторы, как К. В. Подъячев, А. Е. Сергеев, Я. Э. Меженин.
И все же, несмотря на обширную литературу по данной проблеме, не до конца освещен ее практический аспект, что во многом определяет актуальность и практическую значимость данного исследования.
Цель работы – разработка управленческого решения по совершенствованию работы государственных служащих с обращениями граждан в префектуре ЗАО г. Москвы.
Задачи исследования:
изучить теоретические основы работы государственных гражданских служащих с обращениями граждан;
проанализировать деятельность и работу государственных гражданских служащих с обращениями граждан в префектуре ЗАО г. Москвы;
разработать альтернативы по совершенствованию работы государственных служащих с обращениями граждан в префектуре ЗАО г. Москвы.
Объект исследования – процесс взаимодействия государственных служащих с населением.
Предмет исследования – механизм работы государственных служащих префектуры ЗАО г. Москвы с обращениями гражданПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – разработка управленческого решения по совершенствованию работы государственных служащих с обращениями граждан в префектуре ЗАО г..docx
2019-11-16 11:38
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все супер, единственный момент, заказывал тему про органы местного самоуправления, в курсовой же шла речь о органах управления субъектов РФ, преподаватель посоветовал поменять тему и все ок))