Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Содержание и методика предварительной работы перед занятиями
Создан заказ №434278
21 января 2015

Содержание и методика предварительной работы перед занятиями

Как заказчик описал требования к работе:
Тематика домашних контрольных работ по дисциплине: «Теоретические и методические основы организации продуктивных видов деятельности раннего и дошкольного возраста», ТЕМА: Содержание и методика предварительной работы перед занятиями рисованием (лепкой, аппликацией, конструированием), тема контрольно й работы выполняется на примере одной возрастной группы и одного вида изобразительной деятельности Примерный план контрольной работы Введение 1. Значение предварительной работы в развитии творчества дошкольников. 2. Задачи предварительной работы с детьми перед изобразительной деятельностью. 3. Содержание и методика организации предварительной работы перед разными видами рисования. 4. Анализ проведенной работы Заключение Приложения Рекомендации к выполнению работы НОД – Непосредственно образовательная деятельность На основе анализа литературы, возрастных возможностей дошкольников рассмотрите необходимость проведения предварительной работы передизобразительной деятельностью. Покажите зависимость качестваизображения, творческих проявлений от характера подготовительной работы; влияние чувств и эмоций на выразительность образов детских рисунков, лепки, аппликации, конструирования. Разрабатывая третий вопрос, необходимо изучить работу Т.Лазарь, познакомиться с видами и спецификой предварительной работы, методикой ее организации. Раскройте методику формирования представлений о предметах и явлениях окружающей действительности взависимости от возрастных возможностей детей, от характера заданий. При выполнении практической части проанализируйте свой опытработы или опыт работы ДОУ:  какие задачи в процессе предварительной работы решаете, как они связаны с видом, темой изобразительной деятельности, возрастом детей;  приведите примеры тематики НОД и специфики предварительной работы;  какие методы и приемы вы используете в предварительной работе;  в чем вы видите эффективность своей работы. Оцените эффективность проведенной работы, наметьте перспективы работы по организации предварительной работы. В приложении представьте конспекты двух занятий, записи двух-трех наиболее интересных вариантов проведения предварительной работы, детские рисунки на две-три темы (не менее шести работ) с анализомуровня сформированности изобразительных умений (схему для анализасм. приложение № 1). Литература 1. Григорьева, Г.Г. Развитие дошкольника в изобразительной деятельности/ Григорьева Г.Г.- М., 2000. 2. Казакова, Т.Г. Теория и методика развития детского изобразительного творчества/Т.Г.Казакова. – М., 2006. 3. Комарова, Т.С. Детское художественное творчество /Т.С.Комарова. – М.,2005. 4. Лазарь, Т. Развитие познавательной и творческой активности удошкольников на занятиях по рисованию/ Т.Лазарь.//Дошкольное воспитание.-1984. - №10. 5. Сакулина, Н.П. Изобразительная деятельность в детском саду /Н.П.Сакулина, Т.С.. – М., 1982. Особенности изображения человека и животных детьми дошкольного возраста (работа выполняется на примере одного вида деятельности) Приложение 1 Критерии анализа и оценки, созданных детьми изображений (Т.С.Комарова) 1. Содержание изображения: тема, полнота изображения образа (раскрытие темы, разнообразие и количество образов), соответствие содержания теме изображения. 2. Передача формы: форма передана точно; есть незначительные искажения; искажениязначительные; форма не удалась. 3. Строение предмета: части расположены верно; есть незначительные искажения; частипредмета расположены неверно. 4. Передача пропорций предмета: пропорции предмета соблюдаются; есть незначительныеискажения; пропорции предмета переданы неверно. 5. Композиция: расположение в центре по всему месту, на 1 линии, полосе, в перспективе: не продумана, носит случайный характер. Композиция центровая, симметричная, ассиметричная, диагональная (для декоративных композиций) 6. Передача движений: движение передано достаточно четко; движение переданонеопределенно, неумело; изображение статическое. 7. Цвет: а) цветовое решение изображения: реальный цвет предмета; есть отступление отреальной окраски; цвет предметов передан неверно. б) разнообразие цветовой гаммы изображения, соответствующий замысел ивыразительности изображения; многоцветная гамма; преобладание нескольких цветов или оттенков (теплых, холодных); безразличие к цвету, изображение выполнено в одномцвете. 8. Характер линий: а) характер линий: линия прерывистая; слитная, дрожащая (жесткая, грубая); б) нажим: сильный, энергичный (иногда продавливающий бумагу); средний, слабый; в) раскрашивание: мелкими штрихами, не выходящими за пределы контура; крупными размашистыми движениями, иногда выходящими за пределы контура; г) регуляция силы нажатия, размаха: регулирует силу нажима, раскрашивание впеределах культуры; не регулирует силу нажима, выходит за пределы контура. 9. Технические умения и навыки: какими изобразительными материалами ребенокпользуется, разнообразие техники изображения, сочетание различных техник. 10. Передано ли эмоционально – эстетическое отношение к создаваемому образу? 11. Использование средств выразительности: цвет, колорит, композиция, линия, форма,динамика, детализация, гиперболизация. 12. Наличие и сочетание грамотности, выразительности, оригинальности детскойпродукции. 13. Сделать и объяснить предложение о возрасте, половой принадлежности ребенка, возможных интересах, характере воображения, деятельности (направленности её нарезультат или на процесс). 14. Продумать и предложить возможное содержание и форму разговора воспитателя сребенком по поводу детского рисунка. 15. Сделать и обосновать гипотетические выводы о перспективах индивидуальной работы савтором данного рисунка (желательно посмотреть несколько рисунков этого ребенка). 16. В чем вы видите ценность данного продукта изобразительной деятельности в развитииребенка – дошкольника? Приложение 2 Схема анализа занятия по ознакомлению дошкольников с искусством (Г.Г. Григорьева) 1. Тема НОД. 2. Программное содержание (виды задач, точность, конкретность их формулировок, соответствие виду НОД, возрасту). 3. Материал и оборудование к НОД, его качество, принцип расположения. 4. Грамотный отбор художественных произведений. 5. Организация и структура НОД. 6. Методика проведения занятия: - приемы, направленные на создание эмоционального настроя, доброжелательной атмосферы; - приемы, направленные на развитие эстетического восприятия, на установление связимежду содержанием картины и выразительными средствами, на то, чтобы научить детейпонимать их единство; - приемы развития эмоционально-личностного отношения к произведению искусства, эстетических суждений о нем; - последовательность рассматривания произведения искусства. 7. Активность детей на занятии (эмоциональная, речевая, умственная, двигательная). 8. Длительность НОД. Приложение 3 План анализа конспекта занятия 1. Структурные части конспекта (вид, форма организации НОД, тема, программное содержание, материалы и оборудование, предварительная работа, ход НОД). 2. Анализ программного содержания: задачи обучения на НОД, их варианты: • изобразительные; • технические; • развивающие; • воспитательные. 3. Разнообразие и достаточность изобразительных материалов. 4. Содержание предварительной работы. 5. Анализ хода НОД: • основные части; • начало занятия, постановка цели; 6. Методы обучения изобразительной деятельности, применяемые на НОД: • методические приемы, используемые для реализации задач обучения; • их разнообразие, адекватность, поставленным задачам; • соответствие возрасту детей; • приемы руководства самостоятельной деятельностью детей; 7. Формы проведения анализа продуктов деятельности детей, отражение программного содержания. Соотв
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
22 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Fragora
5
скачать
Содержание и методика предварительной работы перед занятиями.docx
2018-04-19 10:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор молодец! Отработал в назначенный срок в соответствии с заявленными требованиями! Рекомендую!!!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Рабочая программа дополнительного образования
Другое
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Социальная педагогика
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Педагогика как наука
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Программа по внеурочной деятельности «В мире предложений».
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Духовно-нравственное развитие и воспитание ребенка
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Князева (Пж-2). МХК(реферат с презентацией и докладом). 14 вариант
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Проектирование работы по взаимодействию ДОО и семьи
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности логопедической работы в Японии
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Общая педагогика. Задания / 111мд
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по педагогике доп образования
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Как написать диссертацию по педагогике
Диссертации по педагогике должны быть присущи и отражены следующие методологические характеристики:
Проблема должна находить отражение уже в теме диссертации, отражающей движение от привычного знания в педагогике, изученного, достигнутого к новому, требующему исследований и доказательств. Формулировка темы работы и обозначение проблематики обосновывают актуальность научного исследования. Тема и об...
подробнее
Амонашвили Шалва Александрович
Амонашвили Ш.А. – знаменитый российский педагог, психолог, ученый-новатор в сфере педагогической психологии. Он ведет педагогическую работу с детьми, основываясь на гуманно-личностном подходе, который является синтезом философии, педагогики сотрудничества и основ бытия. Его методика обучения и воспитания направлена на личностное развитие детей, построение доверительных и уважительных взаимоотноше...
подробнее
Кроссворд по педагогике как инструмент развития способностей обучающихся
В рамках необходимости повышения уровня обучения, развития творческих способностей обучающихся все большую актуальность в педагогической практике приобретают инновационные процессы, формы и методы обучения, способствующие повышению познавательной активности, мотивации к обучению, креативности, инициативности обучающихся. В рамках повышения эффективности обучения целесообразным представляется вне...
подробнее
Воспитание ребенка несовершеннолетними родителями
В соответствии с общими правилами, факт рождения ребёнка представляет собой основание для возникновения родительских прав вне зависимости от возраста родителей. Но в Семейном Кодексе Российской Федерации описываются некоторые особенности, которые затрагивают права и обязанности родителей рассматриваемой категории.
В соответствии с Семейным Кодексом Российской Федерации, несовершеннолетние родители ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы