Создан заказ №4342906
10 ноября 2019
Роль руководителя-управление изменениям
Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. В курсовой работе мне нужно, что было три главы и в каждом по три подпункта. В первой главе- теоретическая часть, рассмотрение методик. Во торой главе рассмотрение национальных проектов по туризму и законодательный уровень-то есть законы в России и в Хабаровском крае. И третья глава нуж
но рассмотреть как руководитель ставит задачи вво ремя внешних изменений на уровне тур. предприятия. Обязательно нужно анкетирование, и социально-экономическое обоснованием.Вопросы, которые должны быть расскрыты:перемены в туризме, национальные проекты- как они влияют на туризм в настоящее время.Законодательный уровень- какие законы в туризме вышли в настоящее время и как они влияют на руководителей тур фирм. Как и какие задачи ставит руководитель во время изменений, именно внешних. Какие методики он может использовать. Могу скинуть методичку.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В наше сегодняшнее время эффективное руководство предполагает способность воздействовать на коллективы и отдельных работников в направлении обеспечения оптимальных условий для инициативного, творческого труда, мотивируя их для достижения поставленных целей. Понимание ситуации и знание того, как управлять человеческими ресурсами, – важнейшие компоненты эффективного руководства. В этой связи главная роль отводится менеджеру.
Место менеджера в любой организации весьма своеобразно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Будучи наделенным властью, менеджер выступает связующим звеном между организацией и ее сотрудниками, между организацией и внешней средой.
В связи с этим роль менеджера в фирме оценивается с разных точек зрения: организации в целом, менеджера более высокого уровня, подчиненных, коллег по работе, общественности, т. е. государственной власти, различных общественных формирований, местных жителей.
Выполняя все свои роли, менеджер должен выражать интересы, с одной стороны, подчиненных и отстаивать их интересы во всех других сферах, но менеджер (если это высшее звено руководства или маленькая фирма, где нет уровней управления) должен выражать и интересы собственников фирмы – с другой. Он должен обеспечить государственные интересы, и отстаивать интересы потребителей. Интересы эти не могут совпадать, поэтому менеджеру постоянно приходится искать компромисс, и в каждой конкретной ситуации он должен правильно определить свои позиции во взаимоотношениях разных сторон.
Анализ роди руководителя туристского предприятия будет проводиться в Хабаровске.
Хабаровский край - это молодой, динамичный регион на Дальнем Востоке России, располагающий значительными природными ресурсами. Его отличительными чертами являются: выгодное географическое положение, уникальная природная среда, богатые природные ресурсы, промышленный и научный потенциал, развитая транспортная сеть. Немаловажен и рост заинтересованности со стороны населения, местных органов власти и деловых кругов края в расширении международного экономического сотрудничества.
Полагаясь на открытую статистику на официальном сайте Хабаровского края, можно увидеть, что в настоящее время Правительством края уделяется серьёзное внимание поддержке несырьевого экспорта, доля которого в 2017 году составила 63,2 % в экономике Хабаровского края. Туризм напрямую относится к данному сегменту рынка и включён в План наращивания экономического потенциала Хабаровского края в 2018 году.
Ключевыми событиями в сфере туризма в прошедшем году стали: принятие краевого закона о создании благоприятных условий для развития туризма, привлечение государственных и частных инвестиций на реализацию региональной программы развития внутреннего и въездного туризма, обновление материальной базы туркомплекса края, внедрение новых проектов туристской направленности, а также создание первой международной туристской ассоциации
Актуальность данного исследования заключается в том, что роль руководителя в туристическом бизнесе велика, так как нужно быть всегда в курсе внешних изменений, в частности изменений, касающихся нормативно- правовой базы туризма.
Объектом исследования – работа руководителя фирмы при внешних изменениях
Предметом – влияние изменения в законодательной базе по туризму в туркомпании
Целью работы – выяснить роль руководителя турфирмы при внешних изменениях
Для достижения цели были поставлены следующие задачи:
-рассмотреть управление изменениями в организации ;
- описать внешнюю среду организации и роль руководителя в управлении турфирмойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Роль руководителя-управление изменениям.docx
2019-11-16 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена точно в срок, в соответствии со всеми требованиями. Спасибо автору!