Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Роль руководителя-управление изменениям
Создан заказ №4342906
10 ноября 2019

Роль руководителя-управление изменениям

Как заказчик описал требования к работе:
Добрый день. В курсовой работе мне нужно, что было три главы и в каждом по три подпункта. В первой главе- теоретическая часть, рассмотрение методик. Во торой главе рассмотрение национальных проектов по туризму и законодательный уровень-то есть законы в России и в Хабаровском крае. И третья глава нуж но рассмотреть как руководитель ставит задачи вво ремя внешних изменений на уровне тур. предприятия. Обязательно нужно анкетирование, и социально-экономическое обоснованием.Вопросы, которые должны быть расскрыты:перемены в туризме, национальные проекты- как они влияют на туризм в настоящее время.Законодательный уровень- какие законы в туризме вышли в настоящее время и как они влияют на руководителей тур фирм. Как и какие задачи ставит руководитель во время изменений, именно внешних. Какие методики он может использовать. Могу скинуть методичку.
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение В наше сегодняшнее время эффективное руководство предполагает способность воздействовать на коллективы и отдельных работников в направлении обеспечения оптимальных условий для инициативного, творческого труда, мотивируя их для достижения поставленных целей. Понимание ситуации и знание того, как управлять человеческими ресурсами, – важнейшие компоненты эффективного руководства. В этой связи главная роль отводится менеджеру. Место менеджера в любой организации весьма своеобразно. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Будучи наделенным властью, менеджер выступает связующим звеном между организацией и ее сотрудниками, между организацией и внешней средой. В связи с этим роль менеджера в фирме оценивается с разных точек зрения: организации в целом, менеджера более высокого уровня, подчиненных, коллег по работе, общественности, т. е. государственной власти, различных общественных формирований, местных жителей. Выполняя все свои роли, менеджер должен выражать интересы, с одной стороны, подчиненных и отстаивать их интересы во всех других сферах, но менеджер (если это высшее звено руководства или маленькая фирма, где нет уровней управления) должен выражать и интересы собственников фирмы – с другой. Он должен обеспечить государственные интересы, и отстаивать интересы потребителей. Интересы эти не могут совпадать, поэтому менеджеру постоянно приходится искать компромисс, и в каждой конкретной ситуации он должен правильно определить свои позиции во взаимоотношениях разных сторон. Анализ роди руководителя туристского предприятия будет проводиться в Хабаровске. Хабаровский край - это молодой, динамичный регион на Дальнем Востоке России, располагающий значительными природными ресурсами. Его отличительными чертами являются: выгодное географическое положение, уникальная природная среда, богатые природные ресурсы, промышленный и научный потенциал, развитая транспортная сеть. Немаловажен и рост заинтересованности со стороны населения, местных органов власти и деловых кругов края в расширении международного экономического сотрудничества. Полагаясь на открытую статистику на официальном сайте Хабаровского края, можно увидеть, что в настоящее время Правительством края уделяется серьёзное внимание поддержке несырьевого экспорта, доля которого в 2017 году составила 63,2 % в экономике Хабаровского края. Туризм напрямую относится к данному сегменту рынка и включён в План наращивания экономического потенциала Хабаровского края в 2018 году. Ключевыми событиями в сфере туризма в прошедшем году стали: принятие краевого закона о создании благоприятных условий для развития туризма, привлечение государственных и частных инвестиций на реализацию региональной программы развития внутреннего и въездного туризма, обновление материальной базы туркомплекса края, внедрение новых проектов туристской направленности, а также создание первой международной туристской ассоциации Актуальность данного исследования заключается в том, что роль руководителя в туристическом бизнесе велика, так как нужно быть всегда в курсе внешних изменений, в частности изменений, касающихся нормативно- правовой базы туризма. Объектом исследования – работа руководителя фирмы при внешних изменениях Предметом – влияние изменения в законодательной базе по туризму в туркомпании Целью работы – выяснить роль руководителя турфирмы при внешних изменениях Для достижения цели были поставлены следующие задачи: -рассмотреть управление изменениями в организации ; - описать внешнюю среду организации и роль руководителя в управлении турфирмойПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user972166
5
скачать
Роль руководителя-управление изменениям.docx
2019-11-16 12:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена точно в срок, в соответствии со всеми требованиями. Спасибо автору!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Туристко-рекреационное зонирование республики Мордовия
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
По Предмету «Туристско реакционное проектирование»
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
туристские ресурсы белокурихи
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
перспективы развития туризма в городе-курорте Сочи
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Перспективы развития туризма на Северном Кавказе
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Виды туризма
Курсовая работа
Туризм
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Планирование рекламных кампаний на туристских предприятиях
Итоговый результат рекламных кампаний, окупаемость вложений и эффективность рекламы зависят от нескольких факторов:
Для того чтобы получить необходимый результат, нужен комплексный и системный подход к составлению плана рекламной деятельности.
Система планирования рекламных мероприятий - это целостный логический комплекс, который состоит из нескольких этапов:
Рекламные исследования рынка проводятся ...
подробнее
Управление трудовыми процессами в туркомплексе
Туристическое предприятие является организационно-хозяйственной единицей, объединяющей необходимые производственные средства и осуществляющей подготовку и предоставление туристических услуг, применяя весь арсенал методов управления.
Суть управленческого труда определяется:
Особенности управленческого труда:
Рационализация управления трудом предполагает создание условий, позволяющих достичь конечной ц...
подробнее
Понятие стандартизации и сертификации туруслуг
Соответственно Закону Российской Федерации "О стандартизации" понятие стандартизации определяется как деятельность, устанавливающая нормы, характеристики и правила для обеспечения:
Туристские услуги - это итог деятельности работы предприятия туризма по удовлетворению соответственных потребностей человека.
Для всех видов услуг обязательными являются такие требования:
В России действует ГОСТ "Туристско...
подробнее
Визовые формальности в туризме
Разрешение может быть представлено отдельным документом (к примеру, групповая туристская виза) или проставлено в паспорте (штамп, вклейка, марка и др.).
Основания для выдачи туристской визы:
Разновидности виз:
Для получения визы заполняются визовые анкеты, платятся консульские сборы, возможно приглашение на собеседование (при поездке в США, Англию).
Минимальный срок обращения за визой зависит от:
Неко...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы