Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы – обобщение и систематизация теоретических и практических основ рекламы как комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия торговли, а также разработка направлений совершенствования заявленной проблематики в рекламной деятельности выбранного объекта исследования.
Создан заказ №4342920
10 ноября 2019

Цель курсовой работы – обобщение и систематизация теоретических и практических основ рекламы как комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия торговли, а также разработка направлений совершенствования заявленной проблематики в рекламной деятельности выбранного объекта исследования.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ До 90-х годов XX века сеть Интернет не рассматривалась рекламодателями как важная рекламная платформа. Тем не менее, некоторые свойства Интернета способствовали развитию данного вида маркетинговых коммуникаций и на сегодняшний день интернет-реклама - один из наиболее динамично развивающихся аспектов маркетинга. С каждым днем число пользователей сети Интернет возрастает, что способствует серьезному развитию данного инструмента в руках опытных менеджеров и работников в рекламном бизнесе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Практически каждая фирма и предприятие стараются использовать этот канал продвижения, поскольку на сегодняшний день именно в нем сосредоточено очень большое число потенциальных потребителей для любой отрасли экономики. Актуальность темы данной работы определяется тем, что Интернет в России - активно развивающаяся среда и умения и знания различных маркетинговых аспектов в сети, среди которых находится и интернет-реклама может помочь бизнесу на любых этапах его жизни. Таким образом, современный рынок создаёт запрос на возникновение и развитие интернет-рекламы, обладающей аналогичными с сетью особенностями, связанными с мобильностью, доступностью, глобальностью, скоростью и другими. Цель курсовой работы – обобщение и систематизация теоретических и практических основ рекламы как комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия торговли, а также разработка направлений совершенствования заявленной проблематики в рекламной деятельности выбранного объекта исследования. Для достижения поставленной цели в курсовой работе решаются следующие задачи: - изучение теоретических основ рекламы как комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия торговли; - анализ осуществления рекламной деятельности в АО «Тандер» магазине «Магнит»; - разработка направлений совершенствования осуществления рекламной деятельности в магазине «Магнит»; -обоснование эффективности разработанных мероприятий. Объект исследования – предприятие розничной торговли АО «Тандер» магазин «Магнит», основным видом деятельности которого является розничная торговля преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями. Предмет исследования – реклама как комплекс маркетинговых коммуникаций АО «Тандер». Информационная база исследования представлена трудами отечественных и зарубежных специалистов в области маркетинга и маркетинговых коммуникаций, а также внутренней документации объекта исследования. В курсовой работе применялись методы планирования и расчета затрат, которые проводятся на выбранном объекте исследования в процессе осуществления рекламной деятельности. Практическая значимость выполненной курсовой работы состоит в рекомендации к внедрению разработанных направлений совершенствования осуществления рекламной деятельности в АО «Тандер» магазине «Магнит» и других предприятиях отраслиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
Цель курсовой работы – обобщение и систематизация теоретических и практических основ рекламы как комплекса маркетинговых коммуникаций предприятия торговли, а также разработка направлений совершенствования заявленной проблематики в рекламной деятельности выбранного объекта исследования..docx
2020-04-10 23:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
С автором очень комфортно сотрудничать - я очень довольна заказами у нее. Спасибо большое!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
"Разработка коммуникационной программы..."
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теоретические аспекты лояльности потребителей
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR: значение, содержание, история становления
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Двойственная природа культуры Византии
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Научная статья (НИР)
Статья
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Характеристика компонентов пресс-релиза
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка и создание дизайна рекламной продукции
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
21. Психологические аспекты восприятия цвета, звука, текста.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Реклама в государствах Древнего мира
Простейшие формы рекламы имело место еще до нашей эры. В Древней Греции и Риме объявления писали на дощечках. Затем их гравировали на меди или кости. Эти надписи специальные люди выкрикивали на площадях и других местах массового скопления людей. Позже рекламные сообщения уже стали писать на пергаменте.
В Древнем Риме известность получили различные торжественные мероприятия, которые служили заверше...
подробнее
Реклама торговой организации
Торговля является одной из сфер жизнеобеспечения населения. Почти 90% своих доходов люди тратят на приобретение товаров для личного пользования в розничных организациях. Оптовые торговые компании занимаются продажей товаров или услуг для их дальнейшей перепродажи в розничных сетях и магазинах или использования в производстве готовой продукции.
В условиях постоянного обновления и расширения ассортим...
подробнее
Модели рекламного текста
Прежде чем говорить о моделях рекламных текстов, следует определить, что из себя представляет рекламный текст, каковы его цели и признаки.
Признаками рекламного текста являются наличие в нём презентации, реквизитов и компонентов бренда объекта рекламирования.
В основе большинства моделей рекламных текстов лежит воздействие на различные уровни психики потребителей:
Выделяют следующие модели рекламных ...
подробнее
История рекламы туриндустрии
С древних времен понятие «туризм» используется во всем мире. Этот термин произошел от выражения «великий тур» и означал ознакомительную поездку, в которую ездили молодые дворяне в XVII-XVIII веках.
В XIX столетии подобные поездки приобрели большую популярность и среди другого населения. Основной целью туризма на протяжении всего времени его существования, было, есть и будет знакомство с другими стр...
подробнее
Реклама в государствах Древнего мира
Простейшие формы рекламы имело место еще до нашей эры. В Древней Греции и Риме объявления писали на дощечках. Затем их гравировали на меди или кости. Эти надписи специальные люди выкрикивали на площадях и других местах массового скопления людей. Позже рекламные сообщения уже стали писать на пергаменте.
В Древнем Риме известность получили различные торжественные мероприятия, которые служили заверше...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы