Создан заказ №4343531
10 ноября 2019
Реклама и PR в массово-информационной деятельности
Как заказчик описал требования к работе:
все вспомогательное находится во вложении, делать по их примеру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность этой работы состоит в том, что информационное обеспечение PR в коммерческой сфере наиболее актуально также немаловажно, так как в PR-работы вся результативность технологического решения обусловливается качеством и числом той информации, что составляется и обрабатывается в процессе исследований. Непосредственно в данном информационном обеспечивании и нуждается PR каждого торгового предприятия. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Благодаря продуманным также спланированным мероприятиям PR в сознании общественности фиксируется положительный имидж компании учреждения, увеличивается степень реализации либо уровень услуг.
В случае если ранее PR-деятельность не была так востребована в стратегических проектах наших отечественных компаний и фирм, то в текущий период использование PR в собственной деятельности применяют совершенно все компании, организации и фирмы на отечественном рынке. Также по этой причине следует наиболее тщательно приступать к вопросу исследования непосредственно информативного предоставление PR, исследованию и поиску новейших технологий PR. Это особенно любопытно и важно, так как PR для нашего рынка считается сравнительно юным и неведомым понятием.
Цель исследования – на основе анализа научной литературы проанализировать роль рекламы и PR в массово-информационной деятельности
Исходя из этого, задачами исследования являются:
1. Изучить основные понятия реклама и PR: сущность и основные инструменты
2. Рассмотреть виды и методы PR в коммерческой сфере
3. Провести анализ реклама и PR в коммерческой сфере
4. Провести характеристику информационного обеспечения PR на примере магазина «Белочка» города Асбеста Свердловской области
5. Изучить рекомендации по улучшению использования информационного обеспечения PR в деятельности магазина «Белочка»
Объект исследования – Реклама и PR в коммерческой и массово-информационной сфере.
Предмет исследования – пути, способы и механизмы применения информационного обеспечения рекламы и PR.
Изучением PR в разное время занимались такие учёные как Алёшин И.В., Блюм М.А. Молотков Н.В., Федотов Л.Н., Лысикова О.В., Кочеткова А.В. и другие.
При написании курсовой работы были использованы труды таких авторов как Алёшина И.В., Блажнов Е.А., Борисов Б.Л., Березин В.Н., Лысикова О.В., Кочеткова А.В. и другие.
Структура курсовой работы состоит из введения, основной части, заключения, списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Реклама и PR в массово-информационной деятельности .docx
2020-01-12 13:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Огромное спасибо за работу!!! Выполнена на 100 из 100. Автор прислал работу раньше срока! Обязательно буду обращаться еще, действительно хорошая.