Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Кейсы по современному стратегическому анализу
Создан заказ №4343916
10 ноября 2019

Кейсы по современному стратегическому анализу

Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! В задании по дисциплине «современный стратегический анализ» необходимо разобрать кейсы и ответить на вопросы после каждого кейса + итоговые вопросы ко всей работе. В содержании на 2ой странице указанно количество кейсов
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
11 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
katyaivanova
5
скачать
Кейсы по современному стратегическому анализу.docx
2019-11-14 16:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору! всё шикарно!) Работа сделана раньше срока! С соблюдением требований.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Покупательское поведение потребителей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Проект по международному маркетингу
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Методика анализа конкурентов
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
выявить причины снижения количества постоянных клиентов.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответить на теоретические вопросы по международному маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ответ на вопрос по кейсу (международный маркетинг)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Стратегия маркетинговых коммуникаций. ЦА «Родители»
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Помощь (срочная) студенту с домашним заданием по маркетингу
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
маркетинг
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые коммуникации (тесты и задачи)
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговые исследования и ситуационный анализ
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ и управление результативностью
Ответы на вопросы
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Продвижение товара в торговые сети
Торговля представлена оптовыми и розничными компаниями. Последние занимаются продвижением продукции конечным потребителям. Конкуренция на рынке усиливается, на что влияет активное развитие розничных торговых сетей.
Для привлечения большего числа покупателей многие компании поставляют свои товары в крупные торговые сети. Причина – расширение рынков сбыта, большая проходимость людей, вероятность сов...
подробнее
Методы таргетинга
Такое разделение способствует повышению конверсии объявлений и снижению конечной стоимости контактов с аудиторией, что помогает сосредоточить усилия на конкретных сегментах аудитории.
Выделяют четыре варианта или метода таргетинга:
Отдельно следует рассмотреть такой метод таргетинга, как ретаргетинг. Это способ возврата клиента на сайт, где им были совершены (или не были совершены) определенные дейс...
подробнее
Реклама и общественные связи
В маркетинге реклама представлена информацией, распространяемой в любой форме и различными способами, которая адресована неопределенному кругу лиц и направлена на продвижение бизнеса и его продукции. На сегодняшний день реклама считается одним из ведущих звеньев коммуникаций в системе маркетинга. Так или иначе, она всегда направлена на то, чтобы привлечь внимание к товарной продукции, сформировать...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Продвижение товара в торговые сети
Торговля представлена оптовыми и розничными компаниями. Последние занимаются продвижением продукции конечным потребителям. Конкуренция на рынке усиливается, на что влияет активное развитие розничных торговых сетей.
Для привлечения большего числа покупателей многие компании поставляют свои товары в крупные торговые сети. Причина – расширение рынков сбыта, большая проходимость людей, вероятность сов...
подробнее
Методы таргетинга
Такое разделение способствует повышению конверсии объявлений и снижению конечной стоимости контактов с аудиторией, что помогает сосредоточить усилия на конкретных сегментах аудитории.
Выделяют четыре варианта или метода таргетинга:
Отдельно следует рассмотреть такой метод таргетинга, как ретаргетинг. Это способ возврата клиента на сайт, где им были совершены (или не были совершены) определенные дейс...
подробнее
Реклама и общественные связи
В маркетинге реклама представлена информацией, распространяемой в любой форме и различными способами, которая адресована неопределенному кругу лиц и направлена на продвижение бизнеса и его продукции. На сегодняшний день реклама считается одним из ведущих звеньев коммуникаций в системе маркетинга. Так или иначе, она всегда направлена на то, чтобы привлечь внимание к товарной продукции, сформировать...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы