Создан заказ №4344055
10 ноября 2019
целью данной научной работы является проанализировать практические методы формирования грамматических навыков аудирования и чтения обучения английского языка, а также разработать обобщенную систему упражнений, которые будут использоваться для решения этой задачи и показать эффективность их использования.
Как заказчик описал требования к работе:
Плагиат - не менее 75% через все фильтры. Обязательное выполнение требований по оформлению письменной работы (файл прикреплен). 30 страниц.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В условиях непрерывного расширения международных контактов достижения главной цели обучения иностранным языкам - сформированности коммуникативной компетенции - приобретает особое значение. Формирование умений иноязычного общения предполагает в частности овладение учащимися грамматическими навыками.
Обучать грамматике иностранного языка - это значит формировать у учащихся грамматические навыки. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Поиск оптимальных путей формирования грамматических навыков следует начать с осознания того, как происходит порождение речевого высказывания в естественной речи, при сложившихся речевых механизмах. Зная это, можно будет четко представлять себе, какие именно процессы следует формировать у учащихся, каким образом организовать их учебную деятельность.
Обычное дело, мы говорим не для того, чтобы принять ту или иную грамматическую структуру, а для того, чтобы передать или получить необходимую информацию, поделиться своими чувствами, решить какие-либо жизненные или производственные проблемы, или просто установить социальный контакт.
Сложившийся грамматический навык включает в себя владение следующим операциям:
а) распознавание новой грамматической структуры от других;
б) узнавание данной грамматической структуры при чтении или прослушивании текста высказывания;
в) отбор грамматической структуры, необходимой для выражения мысли;
г) оформление речевого высказывания с данной грамматической структурой, то есть отбор нужных грамматических флексий, слов, формирующих структуру, расположение слов в предложении в правильном порядке.
Сформировать у учащихся навыки общения на иностранном языке, включая грамматические навыки, - основная задача учителя иностранного языка.
Каким образом решить эти задачи в рамках ограниченного во времени школьного курса иностранного языка? Как совместить их с решением других учебных задач? Эта проблема изучалась многими методистами, среди которых известные методисты И.Л. Бим, С.Ф. Шатилов, В. Рогова, Н.И. Гез, В.Н. Рахманинова, Л. Панова, С.Ю. Николаева, М.И. Жинкин и другие. Но до сих пор этот вопрос остается недостаточно изученным. В методической и периодической литературе достаточно часто печатаются советы учителей и методистов по обучению грамматического материала, в том числе рецептивного, на разных этапах изучения иностранного языка. Но, поскольку программы меняются, а соответственно меняются требования к знаниям учащихся, методические приемы требуют постоянного совершенствования. Кроме того, нет обобщенной системы советов и упражнений, которые мог использовать учитель при решении данной задачи в учебном процессе. Так что эта проблема остается актуальной и сегодня. В соответствии с этим, целью данной научной работы является проанализировать практические методы формирования грамматических навыков аудирования и чтения обучения английского языка, а также разработать обобщенную систему упражнений, которые будут использоваться для решения этой задачи и показать эффективность их использования. Поставленная цель определила необходимость решения следующих задач:
- определить роль рецептивных грамматических навыков в обучении английскому языку;
- раскрыть психологические особенности и специфику формирования рецептивных грамматических навыков;
- исследовать и проанализировать проблемы, возникающие при формировании у учащихся рецептивных грамматических навыков;
- разработать систему упражнений для эффективного формирования у учащихся грамматических навыков чтения и аудирования изучения иностранного языка.
Исходя из целей и задач, предметом исследования является порядок формирования рецептивных грамматических навыков, а также требования к системе упражнений, необходимых для формирования таких навыков. Объектом исследования выступают рецептивные грамматические навыки и система упражнений для их формированияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной научной работы является проанализировать практические методы формирования грамматических навыков аудирования и чтения обучения английского языка, а также разработать обобщенную систему упражнений, которые будут использоваться для решения этой задачи и показать эффективность их использования..docx
2019-11-16 16:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа сделана очень качественно и быстро, хоть и был отведен один полный день. Все отлично и в срок!