Создан заказ №4344075
10 ноября 2019
Цель исследования – изучение классификаций жанров PR-текстов.
Как заказчик описал требования к работе:
- Рассмотреть определения PR-текста и существующие классификации его жанров
- Сопоставить классификации из разных источников и выбрать наиболее подходящую для дипломной работы или на основе существующих предложить свою (усовершенствовать, уточнить то, что есть)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Начало нового тысячелетия ознаменовалось масштабной трансформацией коммуникационной среды в глобальную Сеть Интернет, что отразилось в развитии новых форм фиксации, способах передачи и получения информации. В результате этого ставшие уже традиционными жанры PR-текстов приобретают новые характеристики в цифровом пространстве: используются новые речевые приемы, оформление текста, формат.
Современный PR сегодня ориентирован, прежде всего, на аудиторию интернет-пользователей, в частности подавляющая работа ведется в социальных сетях, где под запросы и ожидания конкретной аудитории пользователей создаются различные виды PR-текстов, которые не всегда имеют характеристики классических жанров. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Проблемой исследования является то, что известные на сегодняшний день классификации жанров PR-текстов являются либо неполными, либо утратившими актуальность, так как с развитием PR-технологий в интернете появились новые виды PR-текстов, которые обладают новыми жанровыми характеристиками. Таким образом, создание современной, адаптированной под информационное пространство классификации жанров PR-текстов является одной из задач данного исследования.
Объект исследования – PR-тексты.
Все это требует осмысления, чтобы впоследствии применять эти знания в практической деятельности – в практической работе в качестве пиар-специалиста или в СМИ.
Сказанное определяет актуальность темы данной работы.
Предмет исследования – классификации жанров PR-текстов в современных медиа.
Цель исследования – изучение классификаций жанров PR-текстов.
Задачи исследования:
изучить особенности PR-текстов в современных медиа;
провести сравнительную характеристику классификаций жанров PR-текстов;
разработать классификацию жанров PR-текстов в социальных сетях;
проанализировать PR-тексты в социальной сети в соответствии с жанровой классификацией.
Практическая значимость исследования заключается в разработке новой классификации жанров PR-текстов и наполнении базы знаний по вопросам жанров PR-текстов в современных медиа новыми сведениями. Эти знания могут быть использованы, в том числе, PR-службами при планировании PR-стратегии.
Теоретическую базу исследования составили фундаментальные труды в области PR таких авторов, как А. Д. Кривоносов , Л. В. Балахонская , Ф. И. Шарков , а также зарубежных авторов: Г. Армстронга, В. Вонг, Ф. Котлера и Дж. Сондерса . Также теоретическую базу исследования составили труды современных авторов, представленные в виде научных диссертаций, либо опубликованные в научных журналах. Среди них, работы М.В. Хлопковой, К.А. Карякиной, В.А. Пулькиной и других исследователей в области PR.
Эмпирическую базу исследования составили PR-тексты, размещенные в социальной сети ВКонтакте.
Работа состоит из введения, двух глав по два параграфа в каждом, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель исследования – изучение классификаций жанров PR-текстов..docx
2019-11-16 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец. Не обошлось без пере проверок и доработок, в том числе моих самостоятельных. Но все в срок, мои просьбы доработать приняты. Нужно учитывать стоимость ниже средней на ресурсе. Еще обращусь.