Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования – изучение классификаций жанров PR-текстов.
Создан заказ №4344075
10 ноября 2019

Цель исследования – изучение классификаций жанров PR-текстов.

Как заказчик описал требования к работе:
- Рассмотреть определения PR-текста и существующие классификации его жанров - Сопоставить классификации из разных источников и выбрать наиболее подходящую для дипломной работы или на основе существующих предложить свою (усовершенствовать, уточнить то, что есть)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Начало нового тысячелетия ознаменовалось масштабной трансформацией коммуникационной среды в глобальную Сеть Интернет, что отразилось в развитии новых форм фиксации, способах передачи и получения информации. В результате этого ставшие уже традиционными жанры PR-текстов приобретают новые характеристики в цифровом пространстве: используются новые речевые приемы, оформление текста, формат. Современный PR сегодня ориентирован, прежде всего, на аудиторию интернет-пользователей, в частности подавляющая работа ведется в социальных сетях, где под запросы и ожидания конкретной аудитории пользователей создаются различные виды PR-текстов, которые не всегда имеют характеристики классических жанров. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Проблемой исследования является то, что известные на сегодняшний день классификации жанров PR-текстов являются либо неполными, либо утратившими актуальность, так как с развитием PR-технологий в интернете появились новые виды PR-текстов, которые обладают новыми жанровыми характеристиками. Таким образом, создание современной, адаптированной под информационное пространство классификации жанров PR-текстов является одной из задач данного исследования. Объект исследования – PR-тексты. Все это требует осмысления, чтобы впоследствии применять эти знания в практической деятельности – в практической работе в качестве пиар-специалиста или в СМИ. Сказанное определяет актуальность темы данной работы. Предмет исследования – классификации жанров PR-текстов в современных медиа. Цель исследования – изучение классификаций жанров PR-текстов. Задачи исследования: изучить особенности PR-текстов в современных медиа; провести сравнительную характеристику классификаций жанров PR-текстов; разработать классификацию жанров PR-текстов в социальных сетях; проанализировать PR-тексты в социальной сети в соответствии с жанровой классификацией. Практическая значимость исследования заключается в разработке новой классификации жанров PR-текстов и наполнении базы знаний по вопросам жанров PR-текстов в современных медиа новыми сведениями. Эти знания могут быть использованы, в том числе, PR-службами при планировании PR-стратегии. Теоретическую базу исследования составили фундаментальные труды в области PR таких авторов, как А. Д. Кривоносов , Л. В. Балахонская , Ф. И. Шарков , а также зарубежных авторов: Г. Армстронга, В. Вонг, Ф. Котлера и Дж. Сондерса . Также теоретическую базу исследования составили труды современных авторов, представленные в виде научных диссертаций, либо опубликованные в научных журналах. Среди них, работы М.В. Хлопковой, К.А. Карякиной, В.А. Пулькиной и других исследователей в области PR. Эмпирическую базу исследования составили PR-тексты, размещенные в социальной сети ВКонтакте. Работа состоит из введения, двух глав по два параграфа в каждом, заключения и списка использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Oniel
5
скачать
Цель исследования – изучение классификаций жанров PR-текстов..docx
2019-11-16 16:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор молодец. Не обошлось без пере проверок и доработок, в том числе моих самостоятельных. Но все в срок, мои просьбы доработать приняты. Нужно учитывать стоимость ниже средней на ресурсе. Еще обращусь.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Реклама в системе массовых коммуникаций
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Технологии экологического PR
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Ценностная природа социальной рекламы.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Методы оценки эффективности рекламной деятельности.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа "Социальная реклама в сети Интернет"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Особенности рекламы в России (1990-е годы).
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
"Разработка рекламной кампании для компании Технопарк"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама в местах продаж на примере торговой сети "Азбука Вкуса"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
PR технологии в игровой индустрии на примере игры League of Legends
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Разработка рекламного продукта компании Facebook
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Проблемы продвижения компаний и брендов в интернете
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Понятие эффективности в рекламе
Понятие эффективности является одним из ключевых в системе маркетинга и рекламы. Любая рекламная компания подлежит оценке на предмет ее эффективности, при этом среди ученых единого подхода к определению сущности эффективности рекламы на сегодняшний день не выработано. В общем смысле эффективность в рекламе можно сравнить с отражением конечных результатов рекламной деятельности фирмы за определенны...
подробнее
Советская пропаганда
Пропаганда активно использовалась советскими властями в целях продвижения своих идей в массы. Рассмотрим основы ее организации более подробно.
Большевикам еще до своего прихода к власти в 1917 году удалось заручиться поддержкой большей части армии и рабочего класса. Добиться этого им удалось за счет реализации превентивных мер – уже с начала ХХ века они активно занимались проведением широкомасштабн...
подробнее
Малые изобразительные формы рекламы
Реклама сопровождает человечество на протяжении многих лет его существования. Она может принимать различные виды и преследовать различные цели.
Реклама может быть представлена в различных формах и жанрах. К числу наиболее распространенных малых изобразительных форм рекламы относятся:
Именно эти жанры коммуникативного творчества считаются важнейшим элементом маркетинга. Рассмотрим их более подробно.
подробнее
Проблемы фирменного стиля
При разработке и внедрении фирменного стиля возникают различные проблемы. Необходимо учитывать факторы, которые напрямую влияют на формирование фирменной символики: сфера и специфика деятельности компании, целевая аудитория и т.д. Корпоративный стиль предполагает единый подход к цвету, оформлению, образам в рекламе, фирменной документации, упаковке и др. Чтобы добиться этого, следует соблюдать тре...
подробнее
Понятие эффективности в рекламе
Понятие эффективности является одним из ключевых в системе маркетинга и рекламы. Любая рекламная компания подлежит оценке на предмет ее эффективности, при этом среди ученых единого подхода к определению сущности эффективности рекламы на сегодняшний день не выработано. В общем смысле эффективность в рекламе можно сравнить с отражением конечных результатов рекламной деятельности фирмы за определенны...
подробнее
Советская пропаганда
Пропаганда активно использовалась советскими властями в целях продвижения своих идей в массы. Рассмотрим основы ее организации более подробно.
Большевикам еще до своего прихода к власти в 1917 году удалось заручиться поддержкой большей части армии и рабочего класса. Добиться этого им удалось за счет реализации превентивных мер – уже с начала ХХ века они активно занимались проведением широкомасштабн...
подробнее
Малые изобразительные формы рекламы
Реклама сопровождает человечество на протяжении многих лет его существования. Она может принимать различные виды и преследовать различные цели.
Реклама может быть представлена в различных формах и жанрах. К числу наиболее распространенных малых изобразительных форм рекламы относятся:
Именно эти жанры коммуникативного творчества считаются важнейшим элементом маркетинга. Рассмотрим их более подробно.
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы