Создан заказ №4344082
10 ноября 2019
Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста занимающихся акробатикой
Как заказчик описал требования к работе:
Здравствуйте! У меня есть структура курсовой работы в прикрепленном файле ниже ("оглавление"). Мне нужно написать работу строго по этой структуре!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Значимость координационной и психомоторной подготовки, как отдельной составляющей в структуре тренировочного процесса, неоднократно подчеркивалась на современном этапе в исследованиях отечественных и зарубежных авторов, особенно в видах спорта, связанных со сложной техникой.
Так как спортивная акробатика является сложно-координационным видом спорта, которому присуще быстрота выполнения технических действий, быстрота мышления, способность проявлять лучшие психологические и физические качества в напряженной ситуации, поэтому развитие координационных способностей является приоритетным направлением в подготовке акробатов рассматриваемого нами возраста. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Координационные способности обеспечивают точное воспроизведение, дифференцирование пространственных, силовых и временных параметров движений, ориентирование и быстрое реагирование в сложных условиях, согласование и перестроение двигательной деятельности, а также развивают чувство ритма и умение сохранять равновесие.
Применительно к детскому спорту выделяют следующие наиболее значимые координационные способности в процессе управления двигательными действиями: способность к реагированию, способность к равновесию, ориентационная способность, дифференцированная способность, разновидностями которой является способность к дифференцированию пространственных, временных и силовых параметров движения, ритмическая способность.
Таким образом, выбранная тема «Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста, занимающихся акробатикой» на сегодня является актуальной.
Объектом исследования в работе выступают координационные способности детей среднего школьного возраста, занимающихся акробатикой
Предмет исследования – особенности развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста, занимающихся акробатикой.
Целью данной курсовой работы является исследование особенностей развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста, занимающихся акробатикой
Задачи исследования:
- проанализировать понятие «Координационные способности» и выделить их основные классификации;
- представить методики диагностики уровня развития координационных способностей;
- определить критерии оценки координационных способностей;
- составить краткую характеристику анатомо-физиологического развития детей среднего школьного возраста;
- определить средства и методы развития координационных способностей у детей среднего школьного возраста, занимающихся акробатикой.
Методы исследования: теоретические, включающие поиск, анализ, классификацию и систематизацию психолого-педагогической литературы по проблеме исследования.
Курсовая работа по структуре состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
13 ноября 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие координационных способностей у детей среднего школьного возраста занимающихся акробатикой .docx
2019-11-16 16:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Уже второй раз заказываю, делает раньше срока + очень высокая уникальность и качество работ!